Анкета о состоянии здоровья. Анкеты "ориентировочная оценка состояния здоровья учащихся"

Анкета для родителей для оценки состояния здоровья своего ребенка и своевременной его корректировки

Уважаемые родители!

Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты и постарайтесь максимально точно ответить на вопросы. Эти сведения необходимы Вам для оценки состояния здоровья Вашего ребенка.

Бывают ли:

1. Головные боли (беспричинные, при волнении, после нагрузки, после посещения детского сада) Да Нет

2. Слезливость, частые колебания настроения, страхи Да Нет

3. Слабость, утомляемость после занятий (в детском саду, дома) Да Нет

4. Нарушение сна (долгое засыпание, чуткий сон, снохождение, ночное недержание мочи, трудное пробуждение по утрам) Да Нет

5. Повышенная потливость или появление красных пятен при волнении Да Нет

6. Головокружение, неустойчивость при перемене положения тела Да Нет

7. Обмороки Да Нет

8. Двигательная расторможенность (не может долго усидеть на месте) Да Нет

9. Навязчивые движения (теребит одежду, волосы, облизывает губы, грызет ногти, сосет палец, часто мигает, заикается) Да Нет

10. Боли неприятные ощущения в области сердца, сердцебиение, перебои Да Нет

11. Повышенное артериальное давление Да Нет

12. Часто насморк (4 и более раз в году) Да Нет

13. Часто кашель (4 и более раз в году) Да Нет

15. Боли в животе Да Нет

16. Боли в животе после приема пищи Да Нет

17. Боли в животе до еды Да Нет

18. Тошнота, отрыжка, изжога Да Нет

19. Нарушение стула (запоры, поносы) Да Нет

20. Заболевания желудка, печени, кишечника Да Нет

21. Боли в пояснице Да Нет

22. Боли при мочеиспускании Да Нет

23. Реакция на какую-то пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (отеки, затрудненное дыхание, сыпь) Да Нет

24. Реакция на прививки (сыпь, отеки, затрудненное дыхание) Да Нет

25. Появление экссудативного диатеза (покраснение кожи, шелушение, экзема) Да Нет

Оценка анкетного теста:

1. Вопросы 1-9: при положительном ответе на вопросы 1, 2, 5 – раздельно или в сочетании (например, 1и2; 2и3; 3и5; и т. д.) – наблюдение врачом учреждения; при положительном ответе на вопросы 2, 4, 6, 7, 8, 9 раздельно или в сочетании (например, 1и4; 2и6; 3и7 и т. д., а также при положительном ответе на 3 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – консультация невропатолога обязательна.

2. Вопросы 10-11: при положительном ответе на каждый или оба вопроса обследование врачом учреждения по показаниям консультации ревматолога.

3. Вопросы 12-14: при положительном ответе на каждый или несколько вопросов данного раздела – консультация отоларинголога обязательна.

4. Вопросы 15-20: при положительном ответе на один из вопросов 15, 20 – 16, 17, 18, 19, а также на 2 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – обследование врачом учреждения – консультация гастроэнтеролога.

5. Вопросы 21-22: при положительном ответе на один или оба вопроса – обследование врачом учреждения, по показаниям дополнительные специальные исследования и консультация невролога.

6. Вопросы 23-25: при положительном ответе на один или три вопроса –

обследование врачом учреждения, по показаниям консультация аллерголога.

Берегите здоровье смолоду - будьте внимательны к состоянию здоровья

своего ребенка и своевременно оказывайте ему помощь!


Измени свой биологический возраст. Back to 25 Лавриненко Семен Валерьевич

Приложение 1. Анкета объективной оценки здоровья

Формула для определения биологического возраста у женщин:

БВж = -1,463 + 0,415 ? АДр – 0,141 ? СБ + 0,248 ? МТ + 0,694 ? СОЗ

АДр – Разница между показателями верхнего и нижнего давления.

СБ – статическая балансировка в секундах. Испытуемый стоит на левой ноге, без обуви, руки опущены вдоль тела, пока правая нога не коснется пола. Измеряется три раза, интервал между замерами – 5 минут. Учитывается наилучший результат.

МТ – масса тела в килограммах.

СОЗ – субъективная оценка здоровья. Ответы на 28 вопросов должны звучать либо «да» либо «нет»).

Анкета СОЗ (субъективная оценка здоровья)

1. Беспокоят ли вас головные боли?

2. Можно ли сказать, что вы легко просыпаетесь от любого шума?

3. Беспокоят ли вас боли в области сердца?

4. Считаете ли вы, что в последние годы у вас ухудшилось зрение?

5. Считаете ли вы, что в последние годы у вас ухудшился слух?

6. Стараетесь ли вы пить только кипяченую воду?

7. Уступают ли вам место в городском транспорте?

8. Беспокоят ли вас боли в суставах?

9. Бываете ли вы на пляже?

10. Влияет ли на ваше самочувствие перемена погоды?

11. Бывают ли у вас такие периоды, когда из-за волнения вы теряете сон?

12. Беспокоят ли вас запоры?

13. Считаете ли вы, что сейчас так же работоспособны, как прежде?

14. Беспокоят ли вас боли в области печени?

15. Бывают ли у вас головокружения?

16. Считаете ли вы, что сосредоточиться сейчас вам стало труднее, чем в последние годы?

17. Беспокоит ли вас ослабление памяти, забывчивость?

18. Ощущаете ли вы в разных частях тела жжение, покалывание, ползанье «мурашек»?

19. Бывают ли у вас такие периоды, когда вы чувствуете себя радостно возбужденным, счастливым?

20. Беспокоят ли вас звон или шум в ушах?

21. Держите ли вы для себя в домашней аптечке один из следующих медикаментов: валидол, нитроглицерин, сердечные капли?

22. Бывают ли у вас отеки на ногах?

23. Приходится ли вам отказываться от некоторых блюд?

24. Бывает ли у вас одышка при быстрой ходьбе?

25. Беспокоят ли вас боли в области поясницы?

26. Приходится ли вам в лечебных целях принимать какю-либо минеральную воду?

27. Беспокоит ли вас неприятный вкус во рту?

28. Можно ли сказать, что вы стали легко плакать?

29. Как вы оцениваете свое здоровье? (хорошее, удовлетворительное, плохое, очень плохое).

Обработка результатов: Неблагоприятными считаются

Ответы «Да» на вопросы №№ 1–8, 10–12, 1418, 20–28.

Ответы «Нет» на вопросы №№ 9, 13, 19.

На вопрос № 29 неблагоприятным считается один из двух последних вариантов ответа.

Подсчитываем общее число неблагоприятных ответов (оно может колебаться от 0 до 29), подставляем его в формулу определения биологического возраста.

ПРИМЕР:

Определить биологический возраст для женщины, паспортный возраст которой 37 лет, у которой следующие параметры:

АД = 120 мм рт. ст,

АД (нижнее) = 80 мм рт. ст.,

СОЗ= 18 неблагоприятных ответов.

Подставляем в формулу:

БВж = -1,463 + 0,415 ? 40 – 0,141 ? 50 + + 0,248 ? 61+ 0,694 ? 18.

В результате получаем, что биологический возраст равен 35,7 лет.

Из книги Неистовый поиск себя автора Гроф Станислав

Из книги Одаренный ребенок [Иллюзии и реальность] автора Юркевич Виктория Соломоновна

Приложение Анкета для читателей Как показывает наш опыт, текст, который вы только что прочитали, весьма коварен: он читается так легко, что кажется, что все, абсолютно все понятно. Было бы хорошо, если бы это было на самом деле так.Насколько вы разбираетесь в проблеме

Из книги Психология масс и фашизм автора Райх Вильгельм

Замечания о б объективной критике и иррациональной придирчивости В соответствии с рабоче-демократическим образом жизни каждый трудящийся (мужчина или женщина) должен иметь право на свободу обсуждений и критики. Это требование оправданно, необходимо и должно быть

Из книги История психологии автора Смит Роджер

Глава 6 В поисках объективной науки До того, как в астрономии стал возможен какой бы то ни было прогресс, необходимо было расстаться с астрологией; неврология должна была отрешиться от френологии, химия - от алхимии. Однако общественные науки, психология, социология,

Из книги Девиантология [Психология отклоняющегося поведения] автора Змановская Елена Валерьевна

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ Описание методикиПо аналогии со стадиями интеллектуального развития Ж. Пиаже, Л.Колберг выделил три основных уровня развития моральных суждений. Преконвенциональный уровень отличается эгоцентричностью

Из книги Мозг против лишнего веса автора Амен Дэниел

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 АНКЕТА ДЛЯ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКА Вопросы Баллы 1. Обнаружили ли Вы у ребенка: 1. Снижение успеваемости в школе в течение последнего года. 50 2. Неспособность рассказать Вам о том, как протекает общественная жизнь в

Из книги Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной ситуации автора Либина Алена Владимировна

Из книги Стой, кто ведет? [Биология поведения человека и других зверей] автора Жуков. Дмитрий Анатольевич

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Шкала субъективной оценки удовлетворенности

Из книги Человек для себя автора Фромм Эрих Зелигманн

Из книги Области человеческого бессознательного: Данные исследований ЛСД [с рисунками пациентов!] автора Гроф Станислав

Из книги Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя автора Дружилов Сергей Александрович

Из книги Психиатрия войн и катастроф [Учебное пособие] автора Шамрей Владислав Казимирович

Приложение А Шкала оценки стрессогенных факторов С помощью этой шкалы, которая еще известна как «Шкала жизненных событий Холмса-Рея», Вы можете оценить степень своей стрессовой нагрузки. Более того, Вы можете оценить степень стрессовой нагрузки Ваших родных и близких,

Из книги Нажми на кнопку «Пауза» [Уникальная методика управления собственной жизнью] автора Ширран Мартин

Приложение 3. Шкала оценки тяжести воздействия травматического события (Impact of Event Scale-Revised, IES-R) Инструкция: Ниже приведены описания переживаний людей, которые перенесли тяжелые стрессовые ситуации. Оцените, в какой степени Вы испытывали такие чувства по поводу подобной

Из книги автора

Приложение 4. Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (военный вариант) Инструкция. Ниже приводятся утверждения, в которых обобщен разнообразный опыт людей, принимавших участие в боевых действиях. Под каждым утверждением дается шкала от 1 до 5. Обведите

Из книги автора

Приложение 5. Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (гражданский вариант) Инструкция. Ниже приводятся утверждения, в которых обобщен разнообразный опыт людей, переживших тяжелые, экстремальные события и ситуации. Под каждым утверждением дается шкала

Из книги автора

Приложение. Прогнозирование будущего и ТКП: научные перспективы Теано В. Калавана, д-р философии в области психологии здоровья Доктор Теано В. Калавана получила степень доктора в области медицинской психологии в 2007 году в Кипрском университете. У нее также есть степень

КОД ДОНОРА:___________________________________________________

АНКЕТА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ.

Мы применяем эту анкету, чтобы определить Вашу пригодность к донорству в соответствии с медицинскими рекомендациями, защищающими Ваше здоровье как потенциального донора, а также здоровье пациента. Вопросы посвящены многим факторам, которые могут не позволить человеку вступить в Регистр с медицинской точки зрения. Перечисленные ниже вопросы не включают все ситуации, которые запрещают человеку донорство, таким образом, если у вас есть спорный вопрос или сомнения по поводу Вашей пригодности, обратитесь к персоналу Регистра.

Просим Вас подробно и добросовестно заполнить следующую анкету:

1. Общие вопросы

Были ли у Вас беременности?** да; нет.

Если «да», то сколько раз _________.

Ваши группа крови и резус фактор (если известно) ____________________

Проводилось ли Вам переливание крови?** да; нет

если «да»: что переливалось _________________ когда (год)__________ сколько раз_________

Есть ли у Вас аллергия? да; нет

если «да», то на какие аллергены _________________________________________________________

Ваш рост ___________(см.) Ваш вес ____________ (кг.)

Курите ли Вы? ** да; нет

Регулярно ли Вы употребляете алкоголь? да; нет

Вы когда-нибудь были донором крови?** да; нет

Вас когда-нибудь отстраняли от донорства? да; нет

Если «да», то какова была причина: ________________________________________________________ .

Принимаете ли Вы на данный момент какие-либо медицинские препараты? да; нет

Если «да», то какие медикаменты __________________________________________________________ .

Проводили ли Вам хирургические вмешательства в течение последнего года? да; нет

Если «да», то какие _______________________________________________________________________.

Были ли у Вас необъяснимые лихорадки? да; нет

Попадали ли Вы в серьезные аварии? да; нет

Проводили ли Вам какую-либо вакцинацию недавно? да; нет

2. Страдаете ли Вы сейчас или страдали ли Вы ранее следующими заболеваниями:

Опухоли (в том числе излеченные)

Сахарный диабет, требующий лекарственного лечения

Бронхиальная астма или хронический обструктивный бронхит, требующие постоянного лечения

Высокое кровяное (артериальное) давление

Болезни сердца: ишемическая болезнь сердца, стенокардия, аритмия, в прошлом перенесенный инфаркт миокарда

Болезни кровеносных сосудов: перенесенный в прошлом инсульт, артериальные тромбозы, повторяющиеся венозные тромбозы

Нарушения свертывающей системы крови: повышенная кровоточивость или повышенная свертываемость крови

Наследственные заболевания крови

Тяжелые заболевания почек

Болезни щитовидной железы

Аутоиммунные болезни: болезнь Крона, ревматоидный артрит, рассеянный склероз, системная красная волчанка и другие.

Болезни нервной системы (судороги, проблемы с межпозвоночными дисками, в частности смещенный или поврежденный диск)

Психические проблемы (депрессия или другие состояния)

ВИЧ-инфекция (СПИД)

Острый или хронический вирусный гепатит

Туберкулез

Инфекционные болезни: лепра, бабезиоз, трипаносомоз (болезнь Шагаса), энцефалит, малярия, бруцеллез, риккетсиоз, туляремия

Лечились ли Вы гормонами гипофиза, в частности, гормонами роста.

Производилась ли Вам трансплантация тканей или органов

Болел ли кто-то из Ваших ближайших родственников лейкемией (лейкозом) **

Болел ли кто-то из Ваших ближайших родственников раком или другими злокачественными новообразованиями **

Была ли среди членов Вашей семьи болезнь Крейтцфельда – Якоба?

3. Вопросы, относящиеся к риску инфекций ВИЧ, гепатитов В и С:

1. Знакомы ли Вы с информацией по проблеме СПИДа (ВИЧ) и гепатита?** да; нет

2. Понятна ли Вам эта информация? ** да; нет

3. Были ли Вы подвержены ранее или подвержены сейчас возможности заражения ВИЧ, гепатитом В или С через контакт с членом семьи или на работе? да; нет

Если Вы подвержены риску ВИЧ-инфекции или гепатитов В и С, Вам не разрешат стать донором на какой-то период времени. Сюда включены также сексуальные и другие тесные контакты с человеком, зараженным этой инфекционной болезнью. Следующие условия могут не позволить Вам стать донором:

а) употребление наркотиков;

б) сексуальные контакты в обмен на получение денег или наркотиков;

в) гомосексуальные контакты для мужчин;

г) для женщин: сексуальные отношения с мужчиной, у которого в прошлом были гомосексуальные контакты;

д) сексуальный контакт за последние 12 месяцев с партнером, который:

Имеет положительный статус ВИЧ или болеет гепатитом В или С;

Принимал или принимает наркотики;

Имел сексуальные контакты в обмен на получение денег или наркотиков.

4. Вопросы, относящиеся к рискам анестезии:

1. Вам когда-нибудь делали общую анестезию?** да; нет

2. Если «да», были ли у Вас какие-либо осложнения или реакции? да; нет

Если «да», то укажите какие: ___________________________________________________________ .

3. Кто-либо из Ваших родственников сталкивался с проблемами, связанными

с общей анестезией?** да; нет

5. Остальные моменты

Есть ли у Вас еще какие-нибудь опасения или вопросы состояния здоровья, которые могут не позволить Вам стать донором, и которые Вы хотите обсудить? (Пожалуйста, конкретизируйте) _______________

________________________________________________________________________________________ .

При условии, что на один или более вопросов Вы ответили «да» (за исключением вопросов, помеченных **), или же Вы сомневаетесь в своей пригодности, просим Вас связаться с сотрудниками нашего Регистра.

Я подтверждаю, что не страдал и не страдаю тяжелыми, длительными заболеваниями, и, насколько мне известно, полностью здоров.

_____________________ (дата) _________________________ (подпись)

Галина Георгиевна Рябова
Анкета для родителей для оценки состояния здоровья своего ребенка и своевременной его корректировки

Анкета для родителей

для оценки состояния здоровья своего ребенка

и своевременной его корректировки

Уважаемые родители ! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты и постарайтесь максимально точно ответить на вопросы. Эти сведения необходимы Вам для оценки состояния здоровья Вашего ребенка

Бывают ли : 1. Головные боли (беспричинные, при волнении, после нагрузки, после посещения детского сада) Да Нет

2. Слезливость, частые колебания настроения, страхи Да Нет

3. Слабость, утомляемость после занятий (в детском саду, дома) Да Нет

4. Нарушение сна (долгое засыпание, чуткий сон, снохождение, ночное недержание мочи, трудное пробуждение по утрам) Да Нет

5. Повышенная потливость или появление красных пятен при волнении Да Нет

6. Головокружение, неустойчивость при перемене положения тела Да Нет

7. Обмороки Да Нет

8. Двигательная расторможенность (не может долго усидеть на месте) Да Нет

9. Навязчивые движения (теребит одежду, волосы, облизывает губы, грызет ногти, сосет палец, часто мигает, заикается) Да Нет

10. Боли неприятные ощущения в области сердца, сердцебиение, перебои Да Нет

11. Повышенное артериальное давление Да Нет

12. Часто насморк (4 и более раз в году) Да Нет

13. Часто кашель (4 и более раз в году) Да Нет

15. Боли в животе Да Нет

16. Боли в животе после приема пищи Да Нет

17. Боли в животе до еды Да Нет

18. Тошнота, отрыжка, изжога Да Нет

19. Нарушение стула (запоры, поносы) Да Нет

20. Заболевания желудка, печени, кишечника Да Нет

21. Боли в пояснице Да Нет

22. Боли при мочеиспускании Да Нет

23. Реакция на какую-то пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (отеки, затрудненное дыхание, сыпь) Да Нет

24. Реакция на прививки (сыпь, отеки, затрудненное дыхание) Да Нет

25. Появление экссудативного диатеза (покраснение кожи, шелушение, экзема) Да Нет

Оценка анкетного теста :

1. Вопросы 1-9 : при положительном ответе на вопросы 1,2,5 – раздельно или в сочетании (например, 1и2; 2и3; 3и5; и т. д.) – наблюдение врачом учреждения; при положительном ответе на вопросы 2,4,6,7,8,9 раздельно или в сочетании (например, 1и4; 2и6; 3и7 и т. д., а также при положительном ответе на 3 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – консультация невропатолога обязательна.

2. Вопросы 10-11 : при положительном ответе на каждый или оба вопроса обследование врачом учреждения по показаниям консультации ревматолога.

3. Вопросы 12-14 : при положительном ответе на каждый или несколько вопросов данного раздела – консультация отоларинголога обязательна.

4. Вопросы 15-20 : при положительном ответе на один из вопросов 15,20 – 16, 17,18,19, а также на 2 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – обследование врачом учреждения – консультация гастроэнтеролога.

5. Вопросы 21-22 : при положительном ответе на один или оба вопроса – обследование врачом учреждения, по показаниям дополнительные специальные исследования и консультация невролога.

6. Вопросы 23-25 : при положительном ответе на один или три вопроса –

обследование врачом учреждения, по показаниям консультация аллерголога.

Берегите здоровье смолоду - будьте внимательны к состоянию здоровья

своего ребенка и своевременно оказывайте ему помощь!

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Анкета « Здоровый образ жизни »

1. Общая информация

Здоровый образ жизни - комплексное понятие, включающее в себя множество составляющих. Сюда входят все сферы человеческого существования - начиная с питания и заканчивая эмоциональным настроем. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на полное изменение прежних привычек, касающихся еды, режима физической активности и отдыха.

Актуальность здорового образа жизни обусловлена возрастанием и изменением характера нагрузок на человеческий организм в связи с увеличением рисков техногенного и экологического характера и усложнением социальной структуры. В текущей ситуации забота о здоровье и самочувствии индивидуума связана с выживанием и сохранением человека как вида. здоровый образ жизнь анкета

Объяснить, что такое здоровый образ жизни (ЗОЖ) в нескольких словах невозможно. Согласно официальному определению, это образ жизни, направленный на укрепление здоровья и предупреждение заболеваний. Сторонники ЗОЖ как философско-социологического направления рассматривают данное понятие как глобальную проблему и составную часть общественной жизни. Имеются другие аспекты понятия ЗОЖ - психолого-педагогический, медико-биологический, однако резкого разграничения между ними нет, поскольку все они решают одну задачу - укрепление здоровья индивидуума.

Медицинские специалисты считают, что здоровье на 50% зависит именно от образа жизни, остальные факторы влияния распределяются следующим образом: окружающая среда - 20%, генетическая база - 20%, уровень здравоохранения - 10%.

Здоровый образ жизни - предпосылка и необходимое условие для:

§ Полноценного развития самых разных сторон человеческой жизнедеятельности;

§ Достижение человеком активного долголетия;

§ Активного участия человека любого возраста в социальной, трудовой, семейной деятельности.

Интерес к данной теме возник сравнительно недавно (в 70-х годах XX века) и был связан с изменением образа жизни современного человека, увеличением продолжительности жизни, глобальным изменением среды обитания людей, возрастанием влияния экологических факторов на здоровье человека.

Современные люди стали вести менее подвижный образ жизни, употреблять большее количество пищи и иметь больше свободного времени. При этом скорость жизни существенно возросла, что увеличило количество стрессовых факторов. Медики отмечают, что число наследственных заболеваний с каждым годом увеличивается. В связи с этим весьма актуальным становится вопрос, как оставаться здоровым (духовно и физически) и при этом жить долго и активно.

2. Анкета

Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов

1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?

а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;

б) это соблюдение режима дня и правильного питания;

в) это занятия спортом и закаливание.

г) не знаю.

2. Является ли твой образ жизни здоровым?

в) частично;

г) не знаю.

3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?

а) на 80-100%

г) не зависит.

4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?

а) чтобы не беспокоили болезни;

б) чтобы жить долго;

в) чтобы выглядеть красиво;

г) чтобы всего добиться в жизни.

5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?

а) пример родителей;

б) пример уважаемых мной людей;

в) болезни;

г) наглядная информация в фактах и цифрах;

6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?

в) пробовал;

г) уже отказался.

7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?

в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь;

г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.

8. Как ты справляешься со стрессом?

а) слушаю классическую музыку;

б) иду в спортзал;

в) обливаюсь холодной водой;

г) хватаюсь за сигарету или банку пива.

9. Есть ли у тебя три заветных желания?

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Здоровый образ жизни - образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Актуальность и значение такого образа жизни, его основные составляющие: оптимальный труд, достаточный отдых, рациональное питание и распорядок дня.

    презентация , добавлен 19.12.2011

    Здоровье - условие и залог полноценной и счастливой жизни. Режим как главное слагаемое здорового образа жизни. Пример составления режима дня в стихотворной форме (подъём, личная гигиена, завтрак, учёба, обед, отдых, занятия любимым делом, ужин, сон).

    презентация , добавлен 26.10.2014

    Валеология - комплексная наука о здоровье человека. Изменение продолжительности жизни человека в ходе развития человечества. Что такое старение. Факторы сохранения молодости. Знаменитые долгожители, секреты активного долголетия и здорового образа жизни.

    презентация , добавлен 14.12.2010

    Социальная гигиена и организация здравоохранения как наука. Здоровый образ жизни как социально-философская проблема. Пропаганда здорового образа жизни. Объединение физического, психического и социального компонентов структуры личности человека.

    реферат , добавлен 12.04.2016

    Здоровый образ жизни и активное отношение к своему здоровью как стержень, определяющий самочувствие и долголетие человека. Зависимость здоровья от питания, оптимальный режим питания. Преимущества физических упражнений для поддержания здорового состояния.

    реферат , добавлен 19.03.2010

    Понятие и базовые составляющие здорового образа жизни, его теоретики и пропагандисты. Эмоциональное, интеллектуальное, духовное и социальное самочувствие как аспекты здорового образа жизни. Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья.

    презентация , добавлен 27.01.2011

    Определение здоровья и благополучия. Признаки эмоционального благополучия и его достижение. Факторы, определяющие здоровый образ жизни: питание, физическая нагрузка, распорядок сна, режим труда и отдыха. Здоровье людей и благополучие окружающей среды.

    реферат , добавлен 30.01.2010

    Понятие о здоровье. Виды физической активности, рекомендуемые для поддержания здорового образа жизни. Понятие о здоровом питании. Основные принципы рационального питания. Пять важнейших принципов безопасного питания Всемирной организации здравоохранения.

    реферат , добавлен 25.07.2010

    Система здорового образа жизни, факторы, положительно влияющие на здоровье. Влияние наследственности и состояния окружающей среды на организм человека. Значение правильного распорядка дня, труда и режима питания. Влияние вредных привычек на здоровье.

    курсовая работа , добавлен 19.12.2011

    Доброе здоровье – основное условие и залог полноценной, счастливой, долгой и активной жизни. Благотворное влияние труда на организм человека, полезность чередования физических и умственных нагрузок. Потребность во сне, роль семьи и здорового питания.