Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. Внеклассное мероприятие ко дню святого валентина в начальной школе

Развлекательный вечер в Валентинов день для учащихся 10-11 классов «Любовная мозаика»

Цели и задачи:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения;

Активизация культурно-досуговой деятельности старшеклассников.

Оборудование . Для первой части вечера необходим лист ватмана, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4, средний — 6, 2, 9, нижний — 3, 7, 5. Также понадобятся два разноцветных флажка, набор табличек с изображением частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т.д., мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части — листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, «набор» валентинок (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа . Формируются 2 команды — девушки и юноши (по 9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» —- инсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4-х минут). Программу ведут двое ведущих (желательно — парень и девушка). Вечер лучше провести в актовом зале общеобразовательного учреждения.

Описание вечера

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий:

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

2-й ведущий:

Или обогащенье без конца?

Горячий день, какому тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

1-й ведущий : Что же такое любовь? Любовь — это когда она не замечает его оттопыренных ушей и кривых ног.

2-й ведущий : А он точно помнит ее день рождения и не помнит, сколько ей лет.

1-й ведущий : Любовь — это когда она позволяет ему всякие глупости.

2-й ведущий: А он готов слушать ее бесконечную болтовню.

1-й ведущий : Любовь — это когда она регулярно и с удовольствием готовит ему завтрак, обед, полдник и ужин.

2-й ведущий : А он горячо и беззаветно уважает тещу.

1-й ведущий: А вообще, что такое любовь?

2-й ведущий : Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

1. Юмористический конкурс «Крестики-нолики»

1-й ведущий : «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки.

На сцену выходят девять девушек

2-й ведущий: И противоположная половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей

(Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики»)

1-й ведущий : С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий : Он более скромен в запросах: грудь — 90, талия — 60, бедра — 90, жилплощадь — не менее 30 м на человека, тесть — с машиной, теща — отдельно, чтобы характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий : А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

(Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены. С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1)

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий : Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация . Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое — он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют.

(Команды предлагают выход из создавшейся ситуации, и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2)

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий : Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

(Команды по очереди поют по строчке из песен, где есть слово «любовь». Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3)

1-й ведущий : Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий : У нас тоже есть свои обручальные кольца.

(Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е. не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит свой знак в клетке 4)

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий : Так и сделаем. Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

(Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5)

2-й ведущий : Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий : Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

5. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузки. +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

(Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6)

1-й ведущий : Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

2-й ведущий : А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий : Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, слушая ваши команды «холодно-горячо».

(Конкурс длится 3 минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7)

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена своих трудностей, например, скандалы и ссоры, хотя поговорка гласит: «Милые бранятся — только тешатся».

1-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — популярный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

2-й ведущий : Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по три вопроса, на которые можно ответить только «да» или «нет».

(В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка. Угадавшая команда ставит свой знак в клетке 8).

1-й ведущий: От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

2-й ведущий : Как говорят: маленькие детки — маленькие детки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

1-й ведущий : Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша. У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

(Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят игру или викторину со зрителями. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается команда-победительница)

2-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

1-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

2. Шуточная конкурсная программа «Любовь с первого взгляда»

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать еще в одной программе «Любовь с первого взгляда». Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий : Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду не с момента его рождения, а гораздо раньше.

2-й ведущий: О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

1-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский

2-й ведущий: Но, надеюсь, что и поэзией вы, друзья, уже довольны, и собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пары» нашим участницам.

Выходят 5 участников

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами...

Выходят 5 участниц

2-й ведущий : И теперь, по правилам игры, мы должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Заполняются и зачитываются карточки

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки)

2-й ведущий : Итак, начинаем игру.

1-й ведущий: Первое задание для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем вечере:

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х гг. прошлого столетия больше всего альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

(Старшеклассники и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри)

2-й ведущий : Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Ситуация для девушек

Вам нравится парень из старшего класса, но Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Ситуация для юношей

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг сказал ей о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

Ситуация для девушек

Вы встречаетесь с парнем, которому очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу: «У всех есть парень и у меня». Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его чувства.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, у вас дома гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней на улице до посинения.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

Ситуация для девушек

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган, и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально и пойдете с друзьями на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий : Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...» Переходим к следующему туру. Он называется: «Поговори со мною, друг мой!» В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий : И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам

1. Вам нравится парень, он дружит с девушкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек)

Вопросы юношам

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга?

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы приставать к ней в школе?

(Ответы юношей)

1-й ведущий : А теперь наши участники должны сделать свой выбор. На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня)

2-й ведущий : А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

1-й ведущий (обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени): Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

2-й ведущий : Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

1-й ведущий : Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

2-й ведущий:

Вы — изумруд,

Вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

1-й ведущий:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие : До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

В любом детском коллективе взаимоотношения между девочками и мальчишками могут складываться по-разному. Это касается не только старшеклассников, но и младших школьников. Ребята могут дружить, а могут и ссориться и враждовать. Хороший педагог будет стараться направлять детей в нужное русло, прививать школьникам вопросы нравственности, взаимного уважения.
В этом ключе подготовлен сценарий праздника на День Святого Валентина для школьников.

Перед тем, как зайти в зал, ребята пишут на листочках бумаги свои имена и фамилии и складывают в 2 шляпки. Мальчики - в мужской циллиндр (можно сделать их картона), а девочки в дамскую шляпку.

На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка и читают стихи:

Все начинается с любви.
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озарение, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься. И очнешься.
Все начинается с любви!

Мальчик: Здравствуйте, дорогие ребята!

Девочка. Приветствуем всех собравшихся!

Мальчик : Сегодня мы отмечаем самый романтический праздник, который возник еще в Древнем Риме и празднуется сейчас во многих странах мира. Это День святого Валентина!!!

Девочка : А вы знаете печальную историю этого праздника?

Мальчик: Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

Девочка: Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил молодым мужчинам вступать в брак. Холостым ведь нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

Мальчик: Но жил в ту пору один добрый епископ. Его звали Валентин. И он нарушил этот запрет, тайно совершал обряды. Несчастного священника поймали и приговорили к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

Девочка: Благодарные священнику влюбленные писали ему короткие записочки со словами благодарности и очень сочувствовали священнику. Видимо, эти записки Валентину, потом преобразились в любовные нежные признания. И сейчас мы их называем Валентинками.

Мальчик: Сегодня Валентинки - это милые открыточки самых разных форм и вариаций, но все же большинство из них выглядят как сердце.

Девочка: Валентинку традиционно не вручают в руки адресата, а тайно подкладывают предмету обожания. А еще Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

Мальчик: Красиво, когда признание в любви звучит в стихах! Хотите послушать?

«Любовь»

Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя — как песенка,
С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.

Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит...

Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

Девочка. А вы знаете что такое любовь? У нее есть много определений. И сейчас мы их вам покажем с помощью этого спиннера.

(Нужно заранее приготовить картонный диск, на секторах которого будут написаны слова что означает любовь.

Например: любовь — это состояние души, обретшей полет.
Любовь - не терпит грубости.
Любовь - прекрасна как весна и т.д.)

Девочка: Я думаю, вы согласитесь, что любовь нужна всем. Ведь любить могут не только возлюбленные. Мама любит своих детей, ребенок любит родителей. Все любят животных. Можно любить свой город, дом и улицу, на которой живешь.

В такой день хочется чтобы все вокруг были веселыми, счастливыми и влюбленными. Давайте украсим наш класс сердечками.

(можно предложить ребятам расклеить заранее вырезанные сердечки на стенах и доске.)

Мальчик: а теперь проведем конкурсы!

Конкурсы для школьников на День Валентина

  1. «Признание». Проводятся конкурсы на лучшую валентинку-признание. Ребята пишут на заранее приготовленных открытках красивое признание.
  2. Конкурс «Ты лучше чем» - ребята разбиваются на пары девочка-мальчик путем вытаскивания фамилий из шляп. Им предлагается придумать или вытащить из коробки слово - существительное (простые слова: заяц, стол, капуста и т.д.). Дети становятся лицом друг к другу один начинает объяснять, чем его напарник лучше чем выбранное слово.
  3. «Ты -мое сердце!» конкурс для мальчиков. Разбиваются на пары - мальчик-девочка. Ребятам выдается по 1 листку бумаги. Без помощи ножниц они пытаются оборвать края так, чтобы получилось сердце. Мальчики вручают сердце своей девочке в паре.
  4. «Сладкий комплимент». Ученики разбиваются на пары или становятся в круг и по очереди начинают говорить комплимент своему соседу так, чтобы в нем фигурировала сладость. Например: Ты моя конфетка! Ты мой зефирчик! и так по кругу.

Можно в конце праздника провести мини-дискотеку для старшеклассников.

Надеемся, наш сценарий Дня Святого ВАЛЕНТИНА поможет вам сделать яркий и веселый праздник для школьников.

Видео ГАДАЛКА ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ

Сценарий развлечения "День святого Валентина". {До праздника всех влюбленных, Дня Святого Валентина, который отмечают 14 февраля, осталось не так уж много времени. Самое время подобрать подходящий сценарий к празднику. Итак, поехали! Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью "Твой Валентин". Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца - просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца - сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца - сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны - красное сердце в чёрной полумаске. Ведущая - лучше, если это будет кто-то из взрослых. Святой Валентин - либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик. Маги и Волшебницы - мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах. Валентин - в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).|Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории-----Святой Валентин. Полюбить и быть любимым мало. В своё время, например, часто держали девушек взаперти. Они никого не видели, кроме родных. Как в таких условиях договориться о встрече с любимым? Объяснить, что любишь? Влюблённые призывали на помощь смекалку, использовали тайные языки: язык цветов, секретные шрифты, язык жестов. Я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука. Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Игроки, чей "тайный язык" точнее других передал смысл фразы, награждаются орденом Сердечной Тайны.|Святой Валентин (лукаво). Я опять схитрил. Забыл сказать вам, старая голова… Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюблённых. Он мог спастись, только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников. ИГРА "ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ" Игра в принципе не отличается от старинной забавы "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца.|ИГРА "САМЫЙ-САМЫЙ" В эту игру играет не более четырёх человек. Задание - сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущая, Валентин и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего. Победитель награждается орденом Улыбчивого Сердца. В конце праздника у каждого должен остаться хотя бы один орден. Можно ещё провести конкурс на лучший костюм. Святой Валентин (оглядывая всех). Вы все молодцы - умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Но самое главное - я у каждого увидел доброе, горячее сердце. У всех сердца разные: у кого немного робкое, у кого твёрдое, верное в поступках, у кого-то трепетное и нежное… Но все человеческие сердца объединяет одно - способность любить и быть любимым. Я желаю всем счастья и любви! Покидаю вас, так как у меня ещё много дел на планете - стольким людям надо помочь найти свою любовь. Прощайте, спасибо за то, что пригласили на свой весёлый праздник, и за то, что помните о святом Валентине.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Этот сценарий написан для празднования Дня Святого Валентина для школы, класса, если вы, конечно, собираетесь его отмечать.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.|В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно "Руководство для молодого человека по написанию валентинок", которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного. Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку...вместе: С Днем Святого Валентина!!!|"Первое свидание" Нужно набрать для начала: 1 девочку и 3 мальчиков. От девочки закрывают мальчиков. Они отвечают на ее вопросы, которые она читает. В результате она выбирает одного из "принцев". Потом наоборот: набирают 1 мальчика и 3 девочек. Для призов можно использовать следующее: Приз 1. Прогулка по Арбату. Приз 2. Прогулка по набережной. Приз 3. Целую неделю сидеть за одной партой. Приз 4. Бесплатный обед в столовой для двоих. |"Сердечное гадание" Каждому дают чистый листочек в форме сердца, и каждый пишет на нем свое имя (+ фамилия). Листочки собирают две ведущие: одна - листочки мальчиков, а другая - листочки девочек. Кладутся они в коробки с названиями "Мальчики", "Девочки". Все содержимое в коробках перемешивается, и ведущий по очереди берет "сердце" из "Мальчиков" и из "Девочек". В результате получается пара. И так со всеми сердечками. ".... с первого взгляда" Как и в "Первом свидании" отвечают на вопросы. Только для игры понадобится 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика. Мальчики и девочки рассказывают о себе. Потом каждый из них выбирает кого-либо из противоположного пола. Они и становятся парой.|"Сердечное гадание " Перед началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявляется, что "разбитых" сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою "половинку".----"Последний герой. "Первый конкурс. Подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать. (4 чел.) Второй конкурс. Пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до конца стены, не ступая на пол. (26 человек - разделить в 2 группы по 13 человек) Третий конкурс. Найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. (6 чел.) Четвертый конкурс. Пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек). (4 чел.)|"На пригорке". Все встают в круг. В центр кладут подушку. Участники ходят вокруг нее, напевая. Ведущий берет подушку и ходит внутри круга. Хоровод останавливается при окончании песни. Ведущий же останавливается на одном человеке. Берет его, они садятся на подушку и целуются. "Смешная рожица" На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.|"Два рояля" Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки: Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки") Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ") Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!" Ну что ты страшная такая ("Андрюха" "Путь к сердцу"----В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. В каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают).|Подробный сценарий Дня Святого Валентина с играми и конкурсами. Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога - сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.|Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных. Праздник День святого Валентина (день влюбленных) отмечают 14 февраля. Школьникам нравится этот праздник, и они удовольствием участвуют в организации этого праздника. Подготовка праздника Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений. Зрители: 6-8-е классы. Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится. |День святого Валентина, сценарии праздников для взрослых и детей. Поздравления и пожелания с днем святого Валентина. Валентинки. Открытки и поздравления. Игры и конкурсы на день святого Валентина. История и традиции дня святого Валентина. Как отметить день святого Валентина. Игра "Стрела Амура" (использовать игру "Дартс") В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко. Конкурс валентинок ---Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы. Игра "Счастливое Валентиново лицо" ---Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек "рисует" нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.|Подведение итогов - Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. Вспомните сказку "Марья-искусница". Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.) Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.|Игра "Моя половинка"---На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти "свою" половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.|Игра "Кто похитил мое сердце?"---Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: "Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?.." Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце. Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.|День святого Валентина - день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "Тили-тили-тесто, жених и невеста!" Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.|У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д. Так что Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки - валентинки - с изображением сердечек, разумеется.|Ход внеклассного мероприятия - Четырнадцатый день февраля - Валентинов день, говорят. Я выбираю тебя среди всех, Потому что люблю больше всех. Рассказ учителя - Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.) - А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история. Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов? (Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.) |Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля в начальной школе. Внеклассное мероприятие к 14 февраля День Святого Валентина, 4 класс. Сценарий. Цели: содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива; формировать представления об эстетических нормах общения между полами.|Подготовительная работа: 1. Попросить 2-3 учащихся подготовить рассказ об истории Дня святого Валентина. 2. Дать детям задание выучить стихотворение о любви, приготовить сюрприз-подарок для своего друга или того, кто больше нравится в классе (обязательное условие - подарок должен помещаться в ладошках). Оборудование: магнитофон; две коробки; половинки бумажных яблок (по количеству детей в классе); конфеты с привязанными к ним нитками; поощрительные призы участникам конкурсов. План внеклассного мероприятия I. Вступительное слово. II. Информационное сообщение "История праздника". III. Конкурсы. 1. Найди половинку. 2. На обочине дороги. 3. Мотальщики. 4. Песнь любви. IV. Заключительное слово. Ход внеклассного мероприятия I. Вступительное слово Классный руководитель. Добрый день, друзья! Сегодня мы будем говорить о любви. Не только в этот день, мой друг, Услышать можно сердца стук. Пусть каждый день, что рядом вы, Нам будет праздником любви. - Какой праздник мы сегодня празднуем? (Ответы детей.) Правильно: День всех влюбленных, или День святого Валентина. II. Информационное сообщение "История праздника" Классный руководитель. В России традиция праздновать День святого Валентина появилась недавно, поэтому для нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. А ведь у Дня всех влюбленных, как и у всякого другого праздника, есть своя интересная история. Об этом нам расскажут Профильные портреты. В швейцарском городе Винтертура открыт Музей профильных портретов, вырезанных из черной бумаги. Историки искусства считают, что этот своеобразный вид графики был "завезен" в Европу из Китая в XVII в., где он возник в глубокой древности. Прообразом профильного портрета был, по всей видимости, театр теней. Искусство профильного портрета ныне почти исчезло. Дайте игрокам (юноше и девушке) черную бумагу, ножницы, и пусть они попробуют вырезать с ходу профили друг друга. У кого будет самый похожий - тот получает приз. Разбитые сердца. Большие бумажные красные и розовые сердца разрезают на две части. На одной части сердца пишут вопрос о святом Валентине, на другой - ответ. Игрок-юноша получает половинку сердца с вопросом. Отвечая на каждый вопрос, он от девушки получает другую половинку сердца, если ответ совпадает с вопросом. В этом случае "разбитые" половинки соединяются.

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 130 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 199 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 357 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 455 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4185 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2677 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6273 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

День святого Валентина.

Ведущий 1:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Ведущий 2:

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Ведущий 1: ...Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит - смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь.

Ведущий 1: Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

Ведущий 2: И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня - День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Ведущий 1: А пока - мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Знакомство с жюри.

Ведущий 2: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Так давайте же посмотрим эти легенды на яву.

(сценки классов)

Ведущий 1 : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Конкурс 1 «Рыцарский турнир»

Ведущий 1: (после того как участники конкурса представились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много подвигов. Рыцарь не мог называться рыцарем, без них. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на свою даму. (раздаем шарики, ваша задача надуть и лопнуть их быстрее всех)

Конкурс 2 "Идеальный кавалер"

Ведущий 2: Какие молодцы! А теперь - следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет быть галантным человеком!

Каждая пара становится друг напротив друга. В правую руку девочки и мальчика кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов – очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выиграет пара, первая выполнившая это задание.

Конкурс 3 "Объяснение в любви"

Ведущий 1: Спасибо, какую ловкость продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в выполнение этого конкурса! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

Ведущий 1: Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждому изумительному участнику! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королем.

Ведущий 2 : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы.

Конкурс 4 "Дерево желаний"

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мальчи будет изображать дерево, и победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

Ведущий 1: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные деревья, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье дерево самое оригинальное.

Ведущий 2 : Чтобы быть настоящей королевой наши девушки должны уметь ласково разговаривать. Давайте проверим, обладают ли они такими качествами.

Конкурс 5 «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом она называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека - то есть то, что каждая из них назвала.

Конкурс 6 "Танцевальный"

Ведущий 1: Ну и конечно же, каждая королева должна хорошо двигаться. Теперь у нас танцевальный конкурс. Ваша задача, танцевать под разные жанры музыки.

Ведущий 2 : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании, и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Ведущий 1 : Пора немного отдохнуть от зажигательных танцев. Сейчас наши задания будут для пар.

Конкурс 7 "Занимательный"

Ведущий 2 : Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюбленных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

Итак...

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты; (как обещание заботиться об их дочери).

B) лучшей подруге невесты.

3. Бриллиантовая свадьба- это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни ; B) 70 лет совместной жизни.

4. Русская пословица: муж без жены - что...

A) дерево без листьев; Б) дитя без матери; B) гусь без воды.

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви; Б) убьет зверя; B) выстрелит в воздух.

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет; Б) потанцует; B) поотжимается.

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении; Б) в Голландии; B) в Индии.

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть... A) два сапога пара; Б) сделаны из одного теста; B) одного возраста.

Конкурс 8: "Кулинарный"

Ведущий 1: А как вы думаете, какая из наших пар лучшая в кулинарии?

Ведущий 2: А сейчас мы это и проверим. Мы называем вам слово, а вам надо назвать что это за продукт. Например: Яблоко - фрукт, Лещ - рыба и т.д.

артишок овощ

сазан рыба

фисташки орехи

брусника ягода

хурма фрукт

бычки рыба

вишня ягода

Арбуз ягода

Кокос орех

Киви фрукт

квас напиток

голубика ягода

Пастернак овощ

Дыня овощ

Кефаль рыба

Петрушка овощ, трава

Чеддер сыр

Кольраби овощ

Рис крупа

Кумыс напиток

Рябчик птица

шашлык мясо

шпик сало

Заключительный конкурс: "Подарочек"

Ведущий 1 : Мы зашифровали для вас название 8 предметов и ваша задача отгадать их настоящее название.

Ведущий 2 : Пара победитель получит эту вещь в подарок:

    летательный аппарат - воздушный шарик

    талисман от сглаза - булавка

    деревообрабатывающий станок - точилка

    средство для сбережения рублей - копейка

    кубики кальция - мел

    настольный светильник «Ретро» - свеча

    бодрящий напиток - пакетик черного чая

    стиральная машинка – ластик

Ведущий 1 : Просим жюри подвести итоги нашего конкурса и назвать Короля и Королеву (Валентина и Валентину) и пару победителей.

Ведущий 1 :

На ладони две снежинки -

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки -

Это мы с тобой.

Ведущий 2 :

Летним утром две росинки -

Это мы с тобой.

Просто мы - две половинки

От любви одной!