Сочинение на тему человек на войне. Эссе на тему "Великая Отечественная война" как написать? Эссе "человек войны"

Война. Эти четыре, объятых ужасом, года никогда не станут пустыми словами ни для кого из нас. Люди вспоминают боль, мучения и страдания. Мы же помним, что прадеды отдали жизнь за наше счастливое будущее, за это лучистое солнце над головой и за Великую Победу. Война. Она поломала жизни миллионов людей, искалечила их и так уже измученные души, забрала все теплившиеся в теле надежды.

Она принуждала, жестоко и безжалостно, брать всем в руки оружие: женщинам, детям, старикам. Она, как смертоносная гадюка, обвивала шею каждому, не оставляя ни малейшего шанса на выживание, но, кажется, когда проблеснет луч надежды, внезапно ее острые клыки вопьются с невероятной жадностью в тело, которое в следующий же миг, безжизненное, упадет на сырую землю. Война. Ежедневная неумолкающая бомбежка, бесконечные пулеметные очереди, разрывающиеся на каждом шагу гранаты – все это – уроки беспощадной жизни.

Любовь и счастье.. Эти, такие знакомые сердцу слова, стали чуждыми, люди о них забыли, как и забыли о том, что на земле существует справедливость, свобода, братство. Те, руки которых поднялись, чтобы искалечить то самое дорогое и любимое, что было у наших прадедов, не достойны пощады, жалости и сострадания. Их постигнет только безжалостная божья кара, за то, что захотели уничтожить их ни в чем не повинные жизни, жадно присвоить данную им свыше свободу. Война. Это событие настолько перевернуло мир, что даже и представить себе невозможно.

Мы обязаны гордиться мужеством, бесстрашием и отвагой тех, кто встал на пути у деспотов и тиранов, заслонил грудью свою Родину, заслонил от пуль и гранат, заслонил во имя всего прекрасного, что существует на земле: свободы, любви и милосердия.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Что значит хороший человек? О ком можно сказать, что он хороший человек? Очень часто хорошим, называют того человека, который помогает...
  2. “Война и мир “: рождение замысла Первое свидетельство, которое позволяет говорить о времени начала работы Льва Толстого над своим самым...
  3. В понятие “человек” заложен глубокий смысл, значение его можно рассматривать с разных сторон. С точки зрения биологии, это всего лишь...
  4. Воспитанный человек. Что означает это понятие? Толковый словарь определяет слово “воспитанный” так: “Отличающийся хорошим воспитанием, умеющий хорошо вести себя”. В...

Несмотря на то, что человечество не стоит на месте, а постоянно развивается, все мы можем с грустью констатировать, что некоторые чрезвычайно неприятные явления все еще не покинули человеческую жизнь, и остаются крайне актуальными. В таких неприятных и даже постыдных явлений можно с решительностью отнести и войну, которая всегда существовала и убивала людей, но и продолжает существовать и сегодня. Проблема войны даже в современном мире просто огромна. Государства-агрессоры, преимущественно Соединенные Штаты Америки, даже сегодня, не находясь с кем-то в официальных военных отношениях, проводят боевые действия на большом количестве территорий. В результате этих военных действий гибнет множество людей. Может ли человек преодолеть войну? Можно требованиями обычных людей заставить государства, наконец, прекратить воевать?
Всем прекрасно известно, что американский народ совершенно не поддерживает проведение военных действий американской и натовской армий на Ближнем Востоке и в других региона мира. В то же время сопротивление народа Америки войны правительства по всему миру почему-то недостаточно эффективно. Можно сделать в связи с этим вывод, что народ не может повлиять на правительство и заставить его прекратить воевать? Быть может, из этого примера можно признать, что война в понимании правительства гораздо сильнее желаний обычных людей? Что ж, этот аргумент выглядит достаточно убедительным. Впрочем, не стоит преувеличивать силу обычного американского народа по сравнению с их могучим правительством. Думается, что сила человека по сравнению с желанием войны может в некоторых случаях окажется большей степени. Существует множество исторических примеров, когда безответственное правительство делало все, чтобы начать войну. Но вот ответственный народ страны не поддерживал военные действия, оказывал всевозможное сопротивление своему правительству и, в конечном итоге, война так и не имела места.
Поэтому я все-таки остаюсь оптимистом и считаю, что народ может противостоять своему правительству, которое желает войны. Говоря о противодействии человека войне, следует иметь в виду противодействие человека правительства собственной страны. Если народ страны, что состоит из обычных людей, которые в состоянии противостоять собственному правительству и не давать ему начать военные действия, тогда человек является более сильным, чем война. Если же народ отказывается бороться со своим нечестным государством, остается признать, что война победила. В любом случае, как бы там не было, все зависит от конкретного народа и конкретного правительства.

Эссе на тему «Великая Отечественная война» - задание, целью которого являются привлечение школьников к вопросам и развитие их интереса к героическому прошлому нашего народа. Материалом к его выполнению служат исторические справки, произведения художественной литературы и сведения о пережитом в военные годы родственниками самих учащихся.

Исторические данные

Победа в этой войне досталась слишком дорогой ценой. Судьбы многих людей так и остались невыясненными. Согласно статистическим данным за четыре года погибло более двадцати пяти миллионов человек, из которых большую часть, несомненно, составили мужчины. Но неполный учет населения Советского Союза до 1941 года подвергает сомнению официальные данные о погибших. В действительности их было значительно больше.

Великие потери

Главным доказательством того, что эта война нанесла непоправимый удар по жителям всего бывшего СССР, является тот факт, что нет ни единого дома, в который не пришло бы горе. Кто-то получал от почтальона страшный треугольный конверт, кто-то всю жизнь страдал от неведения и напрасного ожидания. Эссе на тему «Великая Отечественная война» - это не творческое задание на абстрактную тему. Рассказы о горе, которые испытали люди за недолгий четырехлетний период, передаются из поколения в поколение.

Героизм

Советские солдаты жертвовали своей жизнью ради долгожданной победы. Героизм этих людей иногда граничил с безумием. Но это было прекрасное безумие. Один из немецких офицеров, оказавшихся в плену, долго присматривался к красноармейцам, а затем произнес с некой завистью: «Вот тот самый русский дух, о котором я так много слышал». Эссе на тему «Великая Отечественная война» в первую очередь затрагивает вопрос о нечеловеческой стойкости советского солдата, которой нет подобия, пожалуй, во всей истории человечества. Отчего народ, испытывавший столь много горя от собственных правителей, не утратил чувства патриотизма, шел на жертвы и готов был умереть, но не сдаться врагу? Быть может, дело все в в котором присутствует бесшабашность, романтичность и самоотверженность.

"Стоять и о смерти забыть!"

Такое приказание дал своим солдатам генерал в произведении Бондарева, посвяещнном Художественный вымысел в этом случае не расходится с реальностью. Оборонительные бои за этот город начались в июле сорок второго. Противником была выведена из строя железнодорожная переправа через реку Волга. Ни один город во всем мире не испытал такого сильного массированного удара с воздуха, как этот. Но все же совесткая армия победила.

Память

Эссе на тему «Великая Отечественная война» может быть написано под воздействием героических подвигов деда или прадеда. Воспоминания о них хранятся в сердце потомков. Забыть о них - значит не иметь прошлого.

Но был период в истории нашей страны, когда все то, что относится к духовным национальным ценностям, подвергалось критической оценке и циничному сомнению. Как люди, страдающие от собственной власти, находили силы бороться с врагом? И этот вопрос можно рассмотреть в эссе на тему «Великая Отечественная война». Подвиг советского народа не имеет ничего общего с любовью к всесильному вождю и страхом перед теми, кто превозносит его. Героизм советского солдата - это желание защитить свою землю, во что бы то ни стало освободить ее от вражеского ига.

Жизнь и судьба

Иосиф Гроссман - военный корреспондент, который находился в Сталинграде с первых по последние дней знаменательных боев. Впоследствии он написал великую книгу, которая имела ярко выраженный антисталинский характер, но была пропитана любовью к родине, матери, ко всему советскому народу. Роман называется «Жизнь и судьба». Его долгое время читали лишь сотрудники КГБ, хотя книга эта была о народном горе и предназначалась она простым людям, чьи судьбы раз и навсегда изменила самая кровопролитная война в истории человечества.

Как написать эссе на тему « в судьбе моей семьи»? Не каждый солдат совершал подвиг, подобный тому, о которых пишут в книгах, которым посвящают фильмы. Но каждый из них был героем. Подвиги совершались не только на поле брани. Примером героизма стала жизнь женщин, которые, дожидаясь писем с фронта, продолжали тяжело работать на заводах, в колхозах, выполняя двойные и тройные нормы. Героями становились матери, лишенные своих сыновей, но продолжающие жить. В своей главной книге Гроссман просто, но до боли проникновенно изобразил горе одной из них. Его произведение действительно помогает постичь истинное значение такого громкого и иногда пафосного слова «героизм».

Эссе на тему «Великая Отечественная война в истории моей семьи» может написать каждый российский школьник. Горе не обошло ни одну семью в сороковые годы прошлого столетия, и оно было настолько сильным, что пережить его могли лишь герои. Вчерашние школьники, выстаивающие очередь в военкомате. Матери, которые остаются со своим горем один на один. Дети, взрослеющие раньше времени… Все они стали героями. У них не было другого выхода.

«Я - русский солдат»

Кто может рассказать о войне лучше, чем тот, кто видел ее ужасное лицо и был так близок к смерти, что дыхание ее даже переставало пугать и настораживать? Борис Васильев - один из тех, чье писательское призвание было направлено на то, чтобы дети, внуки и правнуки погибших во время Великой Отечественной войны знали о страшной цене, которая была некогда заплачена за их мирное существование. В повести «В списках не значился» речь идет о подвиге, которым не могли не восхищаться даже вражеские офицеры. Главный герой этого произведения более года продержался в крепости, периодически совершая вылазки и уничтожая немецких офицеров. Он не получал писем от матери или любимой девушки. Он не общался с товарищами. Его никто морально не поддерживал. Он был один. И единственное, что придавало ему силы, было сознание того, что он Русский Солдат.

Эссе на тему «Великая Отечественная война 1941-1945» - это задание, которое предполагает использование различных источников, чтение которых уже само по себе является данью памяти миллионам погибших советских людей. Книги Бориса Васильева относятся к тем, которые нужно читать и перечитывать. В них - память о страдании и силе, о борьбе и победе. Когда эти произведения читаешь, понимаешь слова автора, который сказал однажды, что войну выиграла другая армия, не та, которую готовил Сталин.

Дети на войне

О том, что испытывал ребенок в годы войны, могут рассказать те, кто еще живы. Однако осталось их совсем мало. С какими документальными или художественными произведениями следует ознакомиться прежде, чем писать эссе на тему «Великая Отечественная война глазами детей»? Если у автора этого сочинения среди родственников нет очевидцев, поможет книга Светланы Алексиевич «Сто недетских рассказов о войне». В ней немало горечи, но много правды. Герои этого произведения рассказывают о себе и о том, что видели много лет назад собственными глазами.

Война… Эти четыре, объятых ужасом, года никогда не станут пустыми словами ни для кого из нас. Люди вспоминают боль, мучения и страдания. Мы же помним, что прадеды отдали жизнь за наше счастливое будущее, за это лучистое солнце над головой и за Великую Победу… Война… Она поломала жизни миллионов людей, искалечила их и так уже измученные души, забрала все теплившиеся в теле надежды. Она принуждала, жестоко и безжалостно, брать всем в руки оружие: женщинам, детям, старикам. Она, как смертоносная гадюка, обвивала шею каждому, не оставляя ни малейшего шанса на выживание, но, кажется, когда проблеснет луч надежды, внезапно ее острые клыки вопьются с невероятной жадностью в тело, которое в следующий же миг, безжизненное, упадет на сырую землю. Война… Ежедневная неумолкающая бомбежка, бесконечные пулеметные очереди, разрывающиеся на каждом шагу гранаты – всё это – уроки беспощадной жизни. Любовь и счастье.… Эти, такие знакомые сердцу слова, стали чуждыми, люди о них забыли, как и забыли о том, что на земле существует справедливость, свобода, братство. Те, руки которых поднялись, чтобы искалечить

то самое дорогое и любимое, что было у наших прадедов, не достойны пощады, жалости и сострадания. Их постигнет только безжалостная божья кара, за то, что захотели уничтожить их ни в чем не повинные жизни, жадно присвоить данную им свыше свободу. Война… Это событие настолько перевернуло мир, что даже и представить себе невозможно. Мы обязаны гордиться мужеством, бесстрашием и отвагой тех, кто встал на пути у деспотов и тиранов, заслонил грудью свою Родину, заслонил от пуль и гранат, заслонил во имя всего прекрасного, что существует на земле: свободы, любви и милосердия.

Глоссарий:

– человек и война сочинение

– сочинение человек и война

– сочинение на тему война и человек

– сочинение на тему война в жизни человека

– война и человек сочинение


(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Хотите верьте, а хотите нет, но моя мама – самая любящая, самая добрая, самая нежная и самая забот­ливая на всей земле. У меня бронхиальная астма,...
  2. КАКОЙ СЛЕД ДОЛЖЕН ОСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ? (притча) Старый Мастер возвел каменный дом. Стал в сторонку и лю­буется. “Завтра в нем поселятся люди”,...
  3. Как влияет война на душевное состояние человека – вот вопрос, над которым размышляет Л. Н. Андреев. Писатель рассуждает о том, как война меняет человека, его...
  4. События в романе-эпопее Л. Толстого “Война и мир” начинаются в 1805 году и заканчиваются в 1820 году. Из петербургского салона Анны Павловны Шерер писатель переносит...

Война – это борьба. Борьба страшная, жуткая, война между людьми, между нациями и странами… . Это тот же фанатизм, что преследовала церковь в преследовании ведьм и еретиков.
Все ждут начала действий.
Бесконечные войны людей, заговоры, взрывы, поджоги, вся эта книга о безумии человеческом, последние главы которой будут дописывать все новые и новые претенденты на авторство; бунт природы, которая крушила, ломала, сметала, бунтуя против террора людей; те маленькие, но чудовищные проступки людей, которые убивают друг друга, вгрызаются, словно одичавшие собаки; люди, потерявшие над собой контроль, убивающие своих детей и родителей, убивая за деньги, большие и ничтожные суммы, за власть, даже за любовь, все эти чудовищные действия преследуют одну цель.
Людям нравится убивать себе подобных. Словно бы слово «война» снимает ответственность за свою и чужую жизни, позволяет зверю взять контроль, оправдывает жестокость и удовлетворение самых низменных своих потребностей, в которых люди стыдятся признаться, получая ничего не значащие награды и медали.
Безумие?
Вовсе нет. Скорее неоспоримый факт. Данность.
А мир… он так и будет книгой безумия, последние главы которого будут описывать новые соискатели на авторство. Мир необычайно интересен и загадочен. Он странный, если подбирать человеческое слово.
В войне не бывает выигравших - только проигравшие. (с) Артур Невилл Чемберлен.

Я уверен, каждому знакомо это чувство. Оно возникает, когда все закончилось… безвозвратно, как будто и не начиналось. Боль, столько боли, что можно захлебнуться в ней, даже если поделить ее на всех людей на Земле. От безысходности сердце начинает упрямо ныть, еще раз подтверждая безвыходность ситуации. Как в детстве, когда дочитаешь интересную книжку или случайно поломаешь любимую игрушку. Ощущение пустоты.… Это так больно. Больнее любой физической боли. Самая сильная боль - боль утраты, необратимой. Когда уже слезы капают на холодные ладони, а ты все никак не можешь осознать, что все закончилось. И мы выиграли. Но какой из этого толк, если все родные и любимые люди погибли, сражаясь до конца за эту чертову победу.
Просто потому что так надо.
Победа и все. А тем кому это надо даже и не сообразят наверное, какую боль они принесли людям.
А жить надо. Для всех. Для каждого.
Жить.
А когда все родные и близкие погибли, так ли это просто?
И жить больше не для кого.
Для воевавших война никогда не кончается.

Сейчас смотрят:

Стихотворение «Сияла ночь…» – одно из лучших лирических произведений Фета. Более того, это один из лучших образцов русской любовной лирики. Стихотворение посвящено молодой, обаятельной девушке, которая вошла в историю не только благодаря стихотворению Фета, он была одним из реальных прототипов толстовской Наташи Ростовой. Стихотворение Фета не о чувстве Фета к милой Танечке Берс, а о высокой человеческой любви. Как и вся истинная поэзия

Уникальность лирики великой русской поэтессы Анны Андреевны Ахматовой заключается в том, что, по словам Осипа Мандельштама, она вобрала в себя “всю огромную сложность и психологическое богатство русского романа девятнадцатого века”. Но не меньший интерес представляют произведения Ахматовой для, человека, который стремится понять и почувствовать эпоху, когда русский народ прошел через испытания “настоящего Двадцатого века”, ибо внутренни

В июне 1836 года после тяжелых переживаний, вызванных премьерой “Ревизора”, Гоголь уезжает за границу. И работа над новым произведением становится главным делом писателя. Сюжет “Мертвых душ”, как и сюжет “Ревизора”, Гоголю подсказал Пушкин. Первоначальное желание “...показать хотя бы с одного боку всю Русь” постепенно перерастает в замысел “сочинения полного”, “где было бы уже не одно то, над чем следует смеяться”. Вскоре Гоголь отказыв

Несколько слов об «идеологии» пространства Петербурга. Это один из примеров. Не случайно, сознаваясь Соне в своем преступлении, Раскольников говорит, что хотел проверить, сможет ли он переступить или нет. Выстраивается ряд: переступить порог - переступить черту дозволенного. Соня тоже переступила, это говорит сам Раскольников. Возможно, это их и единит. В образе Сони важно то, что в ней есть что-то детское (внешний вид: «несмотря на сво

Глубокая и твердая гражданская позиция всегда отличала русского писателя от писателя любой другой части суши. Так, невозможно представить А.С. Пушкина в отрыве от его гражданской лирики. Знаменитая фраза Н.А. Некрасова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» навсегда определила основную черту русской прозы – гражданственность и патриотичность. Именно поэтому вопрос взаимоотношений власти и Художника для русской литературы

Впервые к памятнику А. С. Пушкину я приехал недавно. Подойдя к площади, ещё издали увидел полное мысли и благородства ли­цо поэта и замер от благоговения и восторга…На боковых сторонах гранитного поста­мента - строки из стихотворения «Памят­ник». Лицо поэта обращено к людскому пото­ку. Создаётся впечатление, что живой Пушкин приветствует «…племя младое, незнакомое». Поэт будто остановился, слегка склонив го­лову. Правая рука заложена за

Творчество Н. А. Некрасова наполнено горячей любовью к русскому народу. Поэт страдал, видя бедственное положение крестьянства. Он не мог понять, почему талантливый, трудолюбивый, остроумный народ смиренно терпит угнетение и не пытается отстаивать свои права. С особой силой грустные раздумья Некрасова отразились в поэме “Кому на Руси жить хорошо”. В этом произведение вера в народ переплетается с болью при виде его безотрадной жизни. Поэ

Мой любимый художник - И. И. Левитан. Меня волнует то, как он передает в своих картинах красоту природы.Одна из лучших картин Левитана - «Март», написанная художником в 1895 году.Художник изобразил самое начало весны, когда еще бегут шумные ручьи, не слышно гомона птиц, но теплые лучи весен­него солнца уже начинают греть землю. Этот легкий солнеч­ный свет, как будто разлитый в природе, и вызывает ощущение наступления весны. Все словно з

Наступила красавица зима. Весь город покрылся белоснежным одеялом. На окнах красуются кружевные узоры. Пруд, находящийся за нашим домом, приобрел тонкую ледяную корочку. Холодно на улице, бодрящий мороз подгоняет замерших людей. Я люблю зиму. Это пора светлы, добрых праздников, веселых гуляний.

Текст. М.П. Алпатов(1)Результат воспитания кажется подчас обескураживающим человеку, редко задумывающемуся над причинно-следственными связями. (2) Все знают, что воспитание - сложнейший из всех процессов изменения личности в сторону совершенствования. (З)Воспитывает все: родители, школа, враги, друзья - словом, окружающая среда. (4)Это трюизм - всем известная и порядком избитая истина.(5)На вопрос, что более действенно в воспитании.