Сценарий развлекательной программы для молодежи с конкурсами «От Тарзана до супергероя или Эволюция мужчин. Летнее настроение

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: — Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

— Какие вы молодцы!

А скажите мне — вы любите играть? — Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? — Тогда потопайте. – Отлично!

ВЕД.: — Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря — 2014»!.

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

Мальчики:

1. Писцов Миша

2. Манаков Даниил

3. Петренко Дима

4. Горлов Валера

5. Травин Антон

6. Ильянов Витя

(7. Григорьев Даниил)

— Поскольку девочек в нашем лагере больше, чем мальчиков, то чтобы выяснить, кто же станет претендентами на звание «Мисс лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

Отборочный тур

Загадки:

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

ВЕД.: — Итак, отборочный тур завершён. И претендентами на звание «Мисс лагеря-2014» становятся:

1)_____________________________________

2)_____________________________________

3)_____________________________________

4)_____________________________________

5)_____________________________________

6)_____________________________________

(7)_____________________________________

ВЕД.: — Дорогие участники, конкурс «Мистер и мисс лагеря» — парный, поэтому выбирать нам предстоит сразу двоих из вас. Потому прошу вас разделиться на пары: мальчик + девочка следующим образом:

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

ВЕД,: — Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.

ВЕД.: — Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели:

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

3)________________________________________________________

ВЕД. : — Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, — готовы! Начинаем конкурсную программу . И 1-й конкурс — артистический.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

ВЕД.: — Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

Пословицы:

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу — время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, — щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

ВЕД. : — Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: — А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:

— станцевать папуасский танец;
— рассказать стихотворение;
— спеть куплет и припев любой песни;

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

Хороший/ая»;

— пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я —

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

ВЕД.: — Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Слово жюри

3 конкурс «Спортивный»

(вырезанные из бумаги «Льдинки» — по 2 каждой паре)

ВЕД.: — Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

ВЕД.: — А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

Ногу.

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

Упала.

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Стороне.

Конкурс для зрителей «Разминка»

ВЕД.: — Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон.
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан .
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел —

То на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. — Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. — Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? — подпрыгивают поочередно то на правой,

То на левой ноге.
«Загляни ты к нам в оконце!» -
Просим мы зимой у
солнца. — Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался
светофор. — Повторяют все движения.

ВЕД.: — Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.

Слово жюри

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: — А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов — парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
— Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

ВЕД.: — Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

ВЕД.: — Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

ВЕД. : — Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: — Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Звучат позывные праздника молодежи

Ведущий: Здравствуй молодость, творчество, успех! Приветствуем всех, кто пришел отпраздновать День молодежи!

Ведущая: Сегодня наш праздник! Друзья, не следует прятать свои положительные эмоций. Давайте проверим вашу боеготовность стать участниками большой развлекательной программы. Откликнитесь все, кто любит танцевать! Хорошо. Есть здесь такие молодые, кто любит спорт? Отлично! Кто любит получать призы за победы в конкурсах? Понятно, все на месте и можно начинать.

Ведущий: Последний вопрос. Что сегодня за день? (ответ зрителей - День молодежи!)

Вместе: С Днем молодежи!

Ведущая: В этот день вас приветствует начальник отдела молодежи и спорта

Выступление

Ведущая: Если мы ведем разговор об острых ощущениях, важно отметить, что жизнь молодого поколения сложно представить без экстрима..

Ведущая: Молодежь, готова праздновать? (ответ)

Ведущий: Вы готовы играть? (ответ)

Ведущая: Будем веселиться? (ответ)

Ведущий: Тогда пора начинать. Начало должно быть ярким и запоминающимся! Сегодня нужно сразу всех удивить. (к ведущему) Послушай, ты берешь ноту «До» второй октавы?

Ведущая: Я не беру ни до, ни после!

Итак, встречаем…

Оглашается состав жюри

Ведущая: (обращаясь к ведущему) Хочу проверить твой острый ум и сыграть в ассоциации. Готов?

Ведущий: Поехали.

Ведущая: Пекут на масленицу?

Ведущий: Блин.

Ведущая: На штагу вешают?

Ведущий: Блин.

Ведущая: Круглое эмоциональное слово?

Ведущий: Блин. Блин, что ты заладила одно и тоже...

Ведущий: Мы с вами поиграли, посмеялись, а чуть поодаль проходят серьёзные состязания «Игровая мозаика» Там соревнуются команды из многих сёл нашего района. В конкурсную программу включены номинации: волейбол, мини-футбол, перетягивание каната, конкурс гиревиков, спортивные эстафеты и стрельба из лука.

Ведущая: Пожелаем участникам сил, удачи и победы. А мы возвращаемся вновь на «Арену творчества»

Церемония награждения

Оглашаются победители, звучат поздравления.

Ведущий: Помните, продолжение России в молодости – мы будущее страны и мы сделаем все, чтобы это будущее было счастливым и прекрасным!

Ведущая: Люди часто говорят, молодые годы лучшие в жизни - это сокровище, которое нужно беречь. На нашей земле большой золотой запас молодости, много талантливых и спортивных представителей юного поколения и сегодняшний День молодежи, это доказал.

Ведущий: Оставайтесь всегда молодыми задорными, привлекательными и обаятельными людьми, пусть ваша молодость живет в ваших душах всегда.

Ведущая: Нам остается лишь пожелать вам успехов в жизни, будьте такими же напористыми и радостными, как сегодня. Мы еще раз хотим вас поздравить с праздником.

Вместе: С Днем российской молодежи!

Всего доброго!

До новых встреч!

Финальная песня, фейерверки


Игры на День молодежи

Игра «Мы насосы»

Создаются 2 команды, напротив команд располагается стул, с париками и насосом. Поочередно участники бегут до обозначенной точки, надувают насосом шарик, пока тот не лопнет, и бегут к следующему в команде, передавая эстафету.

Игра «Танец с воздушными шариками»

Медленная музыка, шарик сначала держат лбами, грудью, животом, коленями. Потом затылками, спинами, попами (и попами, которыми нужно лопнуть шарик). Правила: руки нужно держать за спиной.

Игра «Золушка»

Вызываются 6 пар девушек и парней. Парням дается время посмотреть, как выглядит его «золушка», затем они отворачиваются, а девушки с одной ноги снимают обувь и складывают в общую кучку. Затем, садятся на стулья и пожимают обутую ногу под себя, вытягивая необутую ногу перед собой. Задача парней - вспомнить, как выглядит обувь «золушки» и найти в куче обуви нужную. После того, они пробуют одеть «туфельку золушки» своей партнёрше. Пары, у которых отыскалась обувь, отходит в сторону, другие, продолжают искать правильную пару. Побеждают те пары, которые быстрее отыщут «золушку».

Игра «Игра с верёвками»

Создаются 2 команды из парней и девушек, команды располагаются напротив друг друга (желательно – пары). Первым в команде выдаётся по завязанной в кольцо ленте. В одну сторону по очереди пролезают в «кольцо» через голову, обратно – через ноги. Кто быстрей.

(Программу проводит Ведущая).

Звучит песня «Как хотела меня мать...».

Добрый вечер! Здоровья также вам доброго, достатка в доме, жен пригожих да мужей хороших! И тогда жизнь свою проживете в радости, счастье да любви. Но вот вопрос — как девушке найти его, хорошего, по каким признакам? Где он, хороший, обретается, где ходит-болтается и как понять, какой он на самом деле, и не будет ли мучительно больно за бесцельно прожитые годы в разговорах с мамой и лучшими подругами? Значит, нужно выбирать настолько тщательно, чтобы было чем похвастать — а мой-то, мой-то лучше всех! Как раз по вкусу. А вкусы, как известно, у нас разные. Сегодняшняя программа позволит девушкам лучше понять мужскую сущность. А вам, ребята, позволит показать себя во всей красе. А теперь я предлагаю нашим богатырям напрячь память и вспомнить те русские сказки, в которых кто-то кого-то искал, выбирал и потом женился. И жили они дружно и счастливо. На правах профессиональной свахи хочу еще добавить — не все в тех сказках выдумано, так бывает, и очень часто, на самом деле.

Варианты: «Золушка», «Сказка о мертвой царевне», «Золотой петушок», «Аленький цветочек», «Дюймовочка», «Царевна-лягушка» и др. Всего нужно выбрать семерых ответивших юношей, можно подсказывать сюжеты сказок, добиваясь, чтобы сказали название.

Итак, у нас — семеро представителей мужского пола, семеро, так сказать, рыцарей без страха и упрека, отважно решивших предоставить самих себя для того, чтобы помочь девушкам с выбором. В самом начале программы звучала песня, и первый ее куплет гласил: «Как хотела меня мать да за первого отдать. А тот, первый, парень был неверный — ох, не отдай меня мать». Что значит — неверный? Может, любит женщин? Так это вроде хорошо. Может, не той веры — мусульманин, иудаист, кришнаит? И это не играет большой роли. А может быть и другой вариант - случается, что в самые ответственные моменты мужчина вдруг называет свою любимую совсем чужим именем. То есть неверно ориентируется в данной обстановке. И чтобы выявить, кто из присутствующих мужчин именно неверный, проведем конкурс.

На сцену приглашают девушек, у которых предварительно собирают по одной вещи (украшение, носовой платок и т.д.), которые подают в корзинке игрокам. Те берут по одному предмету и относят той, которая, по их мнению, является хозяйкой. Если вещь не принадлежит этой девушке, игрок возвращается к корзинке и выбирает другой предмет. Проиграл тот мужчина, который нашел владелицу предмета последним.

У нас появился претендент на титул, вы выбываете из игры и получаете в награду медаль с надписью «Мистер Ловелас». Мы желаем вам успехов в покорении женских сердец!

Итак, мужчин осталось шесть. И следующая строчка песни гласит «Как хотела меня мать да за другого отдать. А тот, другий, ходит до подруги». Ну что ж, и эта ситуация объяснима. Молодой человек находится в хороших отношениях с подругами невесты, а та ревнует. Зря, наверное. Ведь подруги — дело святое, они почти никогда не предают. Например, я была бы очень рада, если бы мой муж не смотрел на моих подруг из-под нахмуренных бровей зорким взглядом, а общался с ними, мило шутил и ходил со мной в гости посплетничать. Но так думаю я, оказывается, есть и другие мнения. Поэтому объявляется следующий конкурс, назы-вается он «Подруги», и его суть — проверить мужчин на коммуникабель-ность. Я буду рассказывать — всего несколько слов — о наших с вами общих подругах, а вы по очереди должны угадать, о ком я веду речь. Этих подруг все знают очень хорошо, их голос звучит в наших домах каждый день.

Вопросы джля конкурса "Подруги"

Имя подруги, которая пришла и говорит. (Алла.)

Кому снятся «зимние сны»? (Алсу.)

У кого маленькие часики смеются «тик-так»? (Валерия.)

Кто утверждает о себе: «Я — ворона, я — ворона»? (Линда.)

Для кого из подруг важнее всего погода в доме? (Лариса.)

Кто простил попытку №5, но вот опять, и вот опять? (Виа Гра.)

А кто просит французской любви, раз это так неизбежно? (Гостья из будущего.)

Кто говорит «до свидания» любимому городу и утверждает, что почти попала в хроники его? (Земфира.)

Кто из подруг любит Диму-пилота и вечно просится с ним в полет? (Лариса.)

Кто умеет разводить тучи руками? (Ирина.)

Выбывает мужчина, давший меньше всего ответов.

Вы у нас — мужчина серьезный, на пустяки не размениваетесь, по гостям ходить не любите. Вам присваиваем звание «Настоящего полковника», что и подтверждаем этой медалью. Желаем не изменять своим правилам и дальше. Вас осталось пятеро. Шансы получить звание супермена все возрастают. И следующий куплет песни гласит: «Как Е хотела меня мать да за третьего отдать, А тот, третий — что во поле ветер». Размышляем, что это значит. Вариантов несколько. Это может значить — ветреный человек, неспособный держать свое слово, а может значить совсем другое — легкий в жизни и общении человек со свежим дыханием — как ветер с бескрайней степи, он летит по жизни легко и непринужденно. Мне нравится второй вариант. И сейчас — конкурс на легкость и свежее дыхание.

На стоп кладутся две купюры, два игрока становятся друг против друга и стараются передуть эту купюру на сторону противника. У кого купюра упала со стола — тот проиграл. Затем проигравшие соревнуются между собой. Со сцены уходит игрок, которые проиграл всем.

Конкурс "Супермен"

Вы проиграли в этом конкурсе, а мы желаем, чтобы вам повезло в любви. Присваивая вам звание «Чемпион в тяжелом весе», мы вручаем памятную медаль и от всей души желаем новых побед именно в этом виде спорта. Итак, четверо мужчин, выдержанных, как старое вино, осталось соревноваться за почетное звание. А что же гласит следующий куплет? «Как хотела меня мать за четвертого отдать. А четвертый — старый да негодный». Негодный — это значит, вышедший из употребления, непригодный к нему. А еще есть распространенное мнение, что если у вышедшего из строя электроприбора сменить батарейку, предохранитель, просто лампочку — смотря в чем причина поломки — то он заработает с новой силой и еще долго будет радовать своим светом и теплом. Так же и человек — если с одной женщиной у мужчины перегорает предохранитель, то есть два способа — сменить предохранитель или сменить женщину. И все наладится. И следующий конкурс — выявить потенциал электрических приборов под общим названием «мужчины» и проверить их на выносливость. У нас имеются четыре розетки, к трем из них подведено напряжение 220 вольт, одна — холостая. Я выдаю вам четыре иголки, вы суете их в розетку — и кому досталась «холостая», тот проиграл. Не пугайтесь, шутка.

Конкурс очень даже вкусный — каждому выдается по большой тарелке спагетти, приготовлены они по настоящему итальянскому рецепту, по пустой тарелке и выдаются замечательные большие ложки. Тарелки со спагетти перед вами, ложки в руках — заряжайтесь! Энергии в спагетти — хоть отбавляй!

Конкурс: кто быстрее переложит ложкой спагетти на пустую тарелку.

У одного из вас батарейка и правда подсела, подзарядка происходила немного дольше, и поэтому проиграл в этом конкурсе. Но это не беда — его потенциал очень высок, просто немного замедлена реакция. И он получает звание «Супермен» и памятную медаль, которую может с гордостью носить на своем пиджаке.

Трое, их осталось всего трое! Что нам скажет следующий куплет? «Как хотела меня мать да за пятого отдать. А тот пятый — пьяница проклятый!» Вот-те раз! У нас в России непьющих мужчин как бы и не бывает, это такая редкость, что впору заносить в Красную книгу. А кто выпивает не больше одного литра водки в день — так это и не пьяница вовсе, а так, в меру употребляющий. Так что даже не знаю, что и сказать. Придется вспомнить фильм «Кавказская пленница» и воспользоваться идеей оттуда. Помните, как Шурик собирал фольклорный материал на Кавказе, и сколько рюмок он выпил под замечательные тосты? Значит, так и быть — будем говорить тосты. Налили себе по рюмочке сока, первый тост прослушали, выпили. Налили по рюмочке водочки — тоже тост. Будем чередовать, чтобы не оказаться под столом. У кого не останется поводов выпить — тот и будет считаться проигравшим и неспособным от души напиться, он получит звание «Мистер Трезвенник» и большую медаль.

Проводится конкурс.

Итак, их осталось двое. Самый напряженный момент борьбы. Что поется в песне? «Как хотела меня мать да за шостого отдать. А тот, шостый — малый недорослый». Думаете, девушка имела в виду его рост и жаловалась на его недостаток? Не угадали. Она жаловалась на его юный возраст — мол, не дорос еще до настоящей любви и настоящих чувств. Хоть ему и пошел четвертый десяток, а любви он еще не знал. А вы, двое оставшихся в живых после долгих баталий, доросли ли до настоящей любви? Мы сейчас узнаем это, проведя следующий конкурс. Слово «любовь» — оно такое яркое, многогранное, у него так много составляющих, что перечислять их не хватит дня. Но все же попробуем. С чем у вас ассоциируется «любовь»? И мы готовы услышать ваши объяснения, если вдруг нам это покажется безосновательным. Например, слово любовь у меня ассоциируется со словом «яблоко», которое Ева сорвала с древа познания. И так далее, пока у вас не иссякнет фантазия.

Проводится конкурс «Ассоциация».

Сочувствуем — выбыть на финише довольно обидно, но неизбежно — победитель должен остаться только один. Мы искренне поздравляем вас — у вас имеется воля к победе и почти все данные для этого — и присваиваем звание «Настоящий любовник» и серебряную медаль, выполненную из любимого продукта всех великих любовников — черного шоколада.

Подошло время церемонии награждения победителя. Право именоваться «Идеальным мужчиной», прошедшим все препятствия и выдержавшим все с честью, подтверждает вот эта медаль. А все присутствующие здесь девушки могут взять у него автограф и сфотографироваться на память, чтобы было чем похвастать в кругу подруг, если нужно — показать в назидание мужу и лет этак через «надцать» показать подросшей дочери — мол, вот он, портрет идеального мужчины!

Цели и задачи:

  • Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.
  • Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.
  • Создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Время проведения: 45 мин.

Оснащение мероприятия: музыкальные композиции разных жанров, сигнальная ленточка или флажок, карточки с названиями песен.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему...

Зрители. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...

Зрители. Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...

Зрители. Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...

Зрители. Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...

Зрители. Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...

Зрители. Привет!

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Громкое имя".

Ведущий. Следующее задание для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс"

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец - это язык, который понятен каждому. Представьте, что Вы встретили инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не понимая вашего языка, он хочет показать свое расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот танец. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;
  • сюсипусик гребешковый;
  • манмарончик клыкастый;
  • лямурик одноногий;
  • карабясик игольчатый.

Проводится конкурс "Инопланетные танцы"

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Проводится конкурс "Танцующий привет".

Ведущий. Как здорово справились наши участники с заданием. А вот еще сложнее задача. А сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • воинского племени Йохо-хо;
  • богатого племени Шуко-ту;
  • гостеприимного племени Сесе-ки;
  • нищего племени Люлю-ам;
  • миролюбивого племени Тура-бу.

Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу "Танцевальный марафон". Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Игра "Перетанцуем"

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Итак, конкурс "Клипомания"! Приглашаем команды в зал.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .

Команды представляют свой танец.

Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.

Список литературы.

  1. Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое пособие / Д.Ю. Филин. - М.: Айрис-пресс, 2010. - 224с.: ил. - (Методика).

Реквизит: Табличка с формулой Ньютона-Лейбница; призы для победителей конкурсов; открытки, фломастеры.

Танцевальный зал украшен воздушными шарами, CD-дисками, постерами известных певцов и групп. Звучит песня «Хорошее настроение» из кинофильма «Карнавальная ночь».

Ведущие . Добрый вечер, дорогие друзья!

1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, каждому из вас понятно, что слова этой хорошо известной песни имеют самое непосредственное отношение к нашему вечеру.

2-я ведущая . Потому что у вас сегодня необычный вечер! Потому что у вас праздник! Потому что у каждого из вас хорошее настроение!

1-я ведущая. Хорошее настроение — это значит, все дела идут на лад, спорится работа, окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Обнаруживаются «резервы» остроумия и смелости.

Когда нам хорошо, то хочется смеяться, петь, танцевать. У нас в гостях вокальная группа... (название) и мы предлагаем вам просто танцевать.

Звучит песня «Просто танцевать». Во время песни ведущие берут интервью у зрителей.

Ведущая . Как настроение?

1-й гость . Отличное!

Ведущая. Так держать!

2-й гость. Среднее.

Ведущая. Гарантирую: к концу вечера оно у вас улучшится!

3-й гость . Затрудняюсь ответить.

Ведущая. А надо бы!

4-й гость. Неплохое, но надеюсь, что улучшится.

Ведущая . И мы надеемся!

1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Это краткое интервью послужит началом нашего сегодняшнего разговора. О чем? Быть может, вы уже догадались? Если нет, попробуем вам помочь. Вспомните, какие пожелания адресовали вам ваши близкие и друзья в этот праздничный вечер? Вспомнили? Здоровья? Правильно! Счастья? Несомненно! Удачи в вашей дальнейшей судьбе? Важнейший пункт! А еще? Да, вы правы — хорошего настроения!

Поздравляет вас с праздником и желает вам хорошего праздничного настроения. Она исполнит для вас песню...

Мелодия этой песни очень зажигательна. А если у вас хорошее настроение, то удержаться на месте будет трудно.

Исполняется номер.

2-я ведущая. Спасибо! Наша задача становится проще. Судя по числу танцующих, настроение у вас хорошее.

Но есть еще и прекрасное настроение. Создать его вам поможет песня...

Исполняется номер.

1-я ведущая. Итак, речь идет о нашем настроении. Если оно хорошее — отлично!

2-я ведущая . А если нет?

1-я ведущая. Ответ очевиден: нужно сделать его таким! Существует множество рецептов борьбы с хандрой и скукой. Сегодня мы попробуем воспользоваться ими. Быть может, кому-то из вас эти рецепты помогут добиться хорошего настроения не только сегодня, но и в будущем.

Итак, рецептов много. С какого начнем?

2-я ведущая . Давай с самого модного — комплексного тестирования на компьютере.

Закончите правильно следующие фразы:

1. У Наполеона была на голове:

А) треуголка;

б) наколка;

в) каракулевая папаха;

г) ондатровая шапка;

д) кепка-аэродром.

2. Лошадь Александра Македонского звали:

А) Буцефал;

б) Децибел;

в) Цеденбал;

г) Задолбал.

3. Кислота плюс щелочь — это реакция...

А) окисления;

в) Вассермана;

г) Николаевская реакция.

4. Один из спортивных снарядов называется:

а) першинг;

Б) козел;

г) косолапый мишка.

5. Перед вами формула:

А) Ньютона-Лейбница;

б) Исаева-Штирлица;

в) какая вам разница.

1-я ведущая. Не правда ли, все мы заметно повеселели?

2-я ведущая . Если уж говорить о моде, то стоит вспомнить еще один рецепт. Каждый из вас знает, что человек может научиться управлять своим телом и душой. Проще говоря, в каждом из нас скрыт «директор» нашего настроения.

1-я ведущая . Улыбнитесь, пожалуйста! Просто улыбнитесь — каждый, даже если вам сейчас не очень хочется это сделать. Улыбнитесь обязательно! От всей души! Вы... и вы тоже... Спасибо!

2-я ведущая. Когда человеку хорошо, улыбка появляется сама собой. Ну, а если, как говорится, «нет настроения», тогда улыбнуться просто необходимо! Улыбайтесь почаще!

1-я ведущая. Итак, отправляемся в танцевальный поход за хорошим настроением!

2-я ведущая . Впрочем, почему в поход? Скорее, в круиз. Ведь песня, которая сейчас прозвучит, так и называется «Хочу в круиз».

1-я ведущая. Продолжаем морскую стихию. Капитаном назначается хорошо всем известная солистка вокальной группы...

Звучит песня.

2-я ведущая . А люди часто улыбаются во сне...

1-я ведущая . Значит, у них хороним; настроение.

2-я ведущая . А может, потому, что им снится любимая девушка или любимый молодой человек, о котором так болит душа.

Звучит песня «Душа».

1-я ведущая . Внимание! Экспресс-информация: в эту минуту все гости в танцевальном зале, все до единого, улыбающихся, а значит, симпатичных лиц стало заметно больше.

Искренне рады, друзья. Так держать! Вместе с вами я с радостью отмечаю: вы танцуете с удовольствием и полной отдачей. Это хорошо! При этом вы танцуете красиво. Это — здорово! Продолжаем в этом же духе!

Гости танцуют.

2-я ведущая. Друзья! Ваше умение танцевать не вызывает сомнения. Что, если предложить вам... пофантазировать? Представьте: вам нужно рассказать окружающим, что... да, догадались... что у вас хорошее настроение. Но, учитывая ваше умение танцевать, рассказать не словами, а языком танца, движений и жестов.

Время на «Танец-фантазию» — 1 минута. Юмор в показе только приветствуется.

Понятно, что вам необходима небольшая репетиция. В вашем распоряжении — 3 минуты.

Именно столько длится песня в исполнении... В ее ритме пройдет «разминка» перед конкурсом.

Звучит песня.

1-я ведущая. Репетиция окончена. Внимание, на старт! Участники готовы? Начали!

Участники исполняют «Танец-фантазию».

2-я ведущая. Что ж, друзья, я думаю, наши мнения совпадают. Все участники оказались на высоте, но чуть ярче выступили...

2-я ведущая называет победителей. Победители награждаются.

1-я ведущая . Что необходимо предпринять, чтобы у человека поднялось настроение? А давайте спросим об этом у гостей.

Гости отвечают.

2-я ведущая . Один из гостей напомнил нам о подарке. Чтобы улучшить вам настроение, спешим его вам подарить. Но сначала... Вам предлагается вспомнить — на каждую букву слова «ПОДАРОК» — как можно больше фамилий звезд эстрады.

Гости.

П — Пугачева, Поплавская

О — Отиева, Орбакайте

Д — Добрынин, Долина

А — Агутин, Апина

Р — Распутина и т. д.

1-я ведущая . Спасибо! С заданием вы справились великолепно! Получите наш подарок.

2-я ведущая . Когда человек любим и любит, то у него словно вырастают крылья. Попробуйте спросить у этого человека: «Как настроение?» Почти наверняка услышите: «Прекрасное!». Счастливая любовь и отличное настроение неразделимы. Быть может, поэтому написано столько песен о любви. Сейчас некоторые из них прозвучат для вас.

Звучат песни о любви.

Когда у нас хорошее настроение, хочется строить грандиозные планы на будущее, мечтать...

1-я ведущая. О чем?

2-я ведущая . Да о чем угодно! Например, что когда-то я стану президентом, напишу книгу, стану звездой эстрады или буду иметь большое количество поклонниц или поклонников и буду получать от них большое количество писем и телеграмм.

1-я ведущая. Я предлагаю вам улучшить свое настроение, приняв участие в мини-конкурсе «На деревню дедушке». Приглашаю на сцену девушку и юношу.

Участникам выдают открытки и фломастеры.

Каждому из нас необходимо написать письмо, а вернее не письмо, а открытку, и не написать, а за отведенное время собрать наибольшее количество пожеланий, признаний в ваш адрес. У кого их будет больше?

Награждаются победители.

2-я ведущая. Трудно представить, чтобы у человека было плохое настроение, когда его окружают хорошие друзья. Ну, а дружба, как известно, начинается. .. да, вы нравы, с улыбки. Но не только. Дружба начинается и со знакомства. Поближе познакомиться с юношей или с девушкой можно, пригласив ее или его на танец. «Молодой человек, пригласите даму танцевать!».

Гости танцуют.

1-я ведущая . Давайте вспомним, что мы делаем, когда у вас хорошее настроение. Улыбаемся? Правильно. А еще? Есть такое выражение — «душа ноет». А ведь следом за ней или вместе с ней ноет и сам человек. Пусть и в нашей праздничной программе звучит хор — живой, общий, в сто голосов. Стоит ли объяснять, какое это удивительное и волнующее ощущение, когда наш голос звучит вместе с голосами других, знакомых и незнакомых людей? Песня объединяет всех! Споемте, друзья, вместе с солисткой вокальной группы...

Гости коллективно исполняют песни.

2-я ведущая. Прекрасно! Теперь самый закоренелый скептик не сможет опровергнуть факт: в этом зале мы создали своими руками отличное настроение.

1-я ведущая . В дорожном движении есть такое понятие «зеленая волна». Машины стремительно мчатся по магистрали, всюду для них зажигается зеленый свет. Наша жизнь, пусть это сравнение не ново, похожа на дорогу. Как прекрасно, если на нашем пути глазок светофора всегда будет зеленым. Улыбке, шутке, дружбе, любви и... хорошему настроению — зеленый свет!

Танцевальный блок.

2-я ведущая. Друзья, не хочется прощаться, но... увы! И я хочу вам пожелать: пусть никогда не кончается хорошее настроение — ваше и мое, друзей и близких, знакомых и незнакомых людей.

Спасибо за приятные мгновения, пережитые вместе с вами в этом зале. Мы благодарим вас за активное участие в программе. А теперь до свидания, до новых встреч. Хорошего вам настроения!