Сценарий посвящение в пятиклассники смешной. Сценарий мероприятия "посвящение в пятиклассники"

Киппа Татьяна Ивановна

учитель математики

МОУ СОШ №18 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий праздника разработан для пятых классов. Содержит стихотворения, загадки, конкурсы, сценки, викторины. Поможет прекрасно провести мероприятие для пятиклассников.

Цель: В игровой форме дать основы культуры проведения досуга, привить творческое воображение и умение весело отдыхать.

Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

1.Вступление Ведущий 1 : Добрый день уважаемые учителя! Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2 : Дорогие друзья, мы сегодня собрались с вами по очень значительному поводу. Ребята, вы уже проучились целую четверть, но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение, которое сегодня состоится в этом зале.

Ведущий 1 : Как день сегодня ярок и лучист, Тебя приветствует он нынче, ученик! Ведущий 2 : Ты – кладезь мудрости и вдохновенья, Источник гениальности, ума, терпенья. Ведущий 1 : И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей: Ведущий 2 : 5 а – классный руководитель Киппа Татьяна Ивановна 5 б – классный руководитель Беркутова Нина Владимировна 5в - классный руководитель Долгополова Лилия Георгиевна ПРЕСТАВЛЕНИЕ КЛАССА. Представление моего 5 "а" Класса

Пятый класс

(На мотив песни "Облака - белогривые лошадки").

Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс",
Пятый "а", если быть еще точнее.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!

Вас приветствует и радует пятый "а".

Нас манит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию на века,
Вас приветствует и радует пятый "А".

Ведущий 1 : 1 сентября вы пришли в пятый класс полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть почти позади, какие-то из них сбылись, а какие- то нет. Ведущий 2 : Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками. Чтец 1: За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Чтец 2:
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Чтец 3:
Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Чтец 4:
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Ведущий 1 : Чтоб праздник наш сейчас начать Позвольте слово классным руководителям дать. Слова кл. руководителей. Вам сегодня говорим От сердца пожелания: Пусть сбудутся надежды, Мечты и ожидания!

Будьте умными, честными, смелыми, Аккуратными и умелыми! Знаний много получайте, Школу нашу прославляйте! Пускай корабли удачи Берег ваш выбирают, Мечты, словно звезды ясные, Пускай для вас сияют!

Чтец 1: В понедельник утром рано, И во вторник утром рано, В среду тоже утром рано, Быстро вскакивай с дивана. Чтец 2: И в четверг не опоздай. Рано в пятницу вставай. И в субботу не гуляй! Чтец 3: В воскресенье можно спать, Сколько выдержит кровать. Только я рекомендую Спортом этот день занять. Вед 1: У вас сегодня важный праздник- Ведь получить должны вы званье «пятиклассник»! И прежде чем дать вам свой добрый наказ Хотим мы чуть-чуть протестировать вас! Задание 1: Перед вами буквы - расставьте их в правильном порядке, так, чтобы получилось слово. Итак, что же это за слово? ПЯТИКЛАССНИК 12 человек!!! Задание 2: Давайте составим «портрет» пятиклассника: для этого на каждую букву этого слова назовите прилагательное, которым можно охарактеризовать пятиклассника. Итак, что получилось? (читаем расшифровку). У нас получился портрет пятиклассника – ваш портрет! Ведущий 1: Вот теперь пора настала, Всем ребятам поиграть. Ведущий 2: Только уж не очень долго, Нам пора вас посвящать! Игра «Это я, это я, это все мои друзья» Я вам буду читать стихи, в них есть вопросы. Если этот вопрос вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я, это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши. -Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? -Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? - Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? - Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? -Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? -Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? -Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? -Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру?

«Шуточные советы» от ваших старшеклассников: 1. Вот пришел желанный час: Ты зачислен в пятый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ. 2. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать. 3. Приучай себя к порядку: Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 4. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. 5. Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься. Будь смелей. И найдешь себе друзей. 6. Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь На уроках. В добрый путь! Клятва пятиклассников * Мы, ученики 5-х классов , в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся: 1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся! 2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся! 3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся! 4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся! 5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся! 6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся! 7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся! 8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся! 9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!” 10)Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!” 11)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!” 12)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!” 13) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МОУ СОШ № 18». Клянемся! Клянемся! Клянемся! Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить.
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать
. Урок русского языка и литературы. 1. Вы должны составить пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова. Свет – тьма Дело – потеха Коса – камень Труд – лень Дело – безделье (Ученье – свет, а неученье – тьма. Делу время, потехе час. Нашла коса на камень. Труд человека кормит, а лень портит. Маленькое дело лучше любого безделья.) 2. Что находится посередине «земли»? (буква «М») В каком слове 40 гласных? (сорока) Я в озерах и реках, но в воде меня нет? (буква «Р»)

Урок математики. В этих конвертах задания по математике. За три минуты вы должны решить предложенные вам задания.

Прочтите слова:

Смор1 а (смородина),

по2л (подвал),

па3от (патриот),

с3ж(стриж),

пу100(пусто),

ка100рка (касторка),

40оножка (сороконожка),

40а (сорока).

Урок ОБЖ . Все ест, не наедается, А попьет – умирает? (Огонь) Встало с краю улицы в длинном сапоге Чучело трехглазое на одной ноге Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает людям дорогу перейти. (Светофор) Вопросы: 1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.) 2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз) 3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.) 4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.) 5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.) 6. Родственник «игрека». («Икс») 7. Пункт раздачи питания. (Столовая.) 8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.) 9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.

    Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

    Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

    Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)

    Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

    Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

    По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

    В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

    Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)

    Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)

КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурс. Необходимо по сигналу каждой команде построиться:

1. по росту 2. по цвету волос (от светлых до тёмных)Кто быстрее?

Этот конкурс показал нам, что вы – дружные ребята!

Ведущий

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Хотим себя поздравить мы сегодня,

И пожелать себе добра, А самое главное себе в новой жизни Желаем мы Все: «Ни пуха, ни пера»

Используемая литература

«Я познаю мир» Детская энциклопедия: история. Составители Чудакова Н.В., Громов А.В., Москва, ТКО «АСТ», 1995

Савченко Е.В., Жиренко О.Е. «Классные часы» 5-9 классы, Москва, «ВАКО», 2007

Интернет-ресурсы: http ://ru.wikipedia.org

Праздник «Посвящение в пятиклассники».

    Содействовать развитию навыков логического мышления, коммуникабельности, умения отстаивать свою точку зрения.

    Воспитывать чувства коллективизма, сопричастности к жизни класса.

    Создавать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания.

Начало

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых

И серьезных, и веселых-

Пятый класс, пятый класс

Пригласил на праздник вас

Когда рождается на свет

Младенец - очень интересно-

Ученый, скульптор иль поэт

Явился в мир.

Но неизвестно, кем станет он.

Пред ним открыты

Дороги к обретенью знаний.

Ведущий: да годы летят, как птицы. 4года назад вот эти ребята переступили порог школы, а сегодня мы собрались, чтобы их посвятить в старшеклассники. Быть старшеклассниками это ответственно и трудно. Готовы ли наши пятиклассники к этому?

Презентация класса.

Стоит в Тайшете теремок, теремок,

Он и светел и высок, и высок.

Подошла к теремку Светлана Владимировна.

Классный руководитель: Кто, кто в теремочке живет?

Кто в таком светлом живет?

Ведущий: На крыльцо взошла она,

В теремочке- тишина.

Стала в тереме том жить-поживать

Да добра наживать.

Все со вкусом прибрала

И цветочки развела.

Но порой осенней вдруг

Светлана Владимировна слышит стук.

Ударники:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто в красивом живет?

Классный руководитель : Это я, Светлана Владимировна, а вы кто?

Ударники . Нам трудиться всем не лень,

Учиться можем целый день.

В дневниках одни пятерки,

Редко в них гостят четверки.

Не возьмете нас к себе?

Мы не оставим вас в беде!

Классный руководитель: конечно, я вам очень рада

Для меня вы все – награда!

Заходите, не стесняйтесь

В теремке располагайтесь.

Ведущий: Стали очень дружно жить,

Радость и горе пополам делить.

Только очень скоро вдруг

В окошко раздается стук.

Танцоры :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто в уютном живет?

Ударники :

Мы, все умные ребята.

И Светлана Владимировна.

Танцоры:

А нас пустите к себе?

Развеселим мы вас в беде:

Очень здорово поем,

Знаем танцы разные-

Народные, эстрадные.

Классный руководитель: да, ребята, проходите,

Танцевать всех научите.

Ведущий: Скоро вновь в окошко слышен стук

Спортсмены:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в веселом живет?

Танцоры:

В тереме нас здесь не мало

Умники и умницы,

Танцоры и наша мама.

Спортсмены:

Мы- ребята удалые,

Спортом занимаемся.

Хоть еще и молодые.

Перспективными считаемся.

Взять нас можете к себе?

Защитим мы вас в беде!

Классный руководитель: Проходите. не смущайтесь,

в теремке располагайтесь.

Ведущий:

Снова слышен стук в окошко,

Кто идет, там по дорожке?

Трудяги:

Мы - мальчишки настоящие,

в жизни мы себя найдем!

и трудимся отважно,

и копаем и метем-

мы нигде не пропадем!

Классный руководитель: Так живем большой семьей-

Было б скучно мне одной.

Класс наш очень-очень дружнен, мы этим отличаемся.

Каждый в классе очень нужен, в каждом мы нуждаемся.

Мы все мальчишки озорные, просто супербоевые.

А девочки –красавицы, мальчикам всем нравятся.

Мы любим учиться, и петь, и трудиться,

И играть, отдыхать, рисовать, хором песни распевать

Все рассказали мы сейчас о самих себе, о нас

Теперь известно без прикрас…-что мы ребята-суперкласс!

Родителям.

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться-

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…..

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Ведущий: Наши пятиклассники проучились целую четверть, многое узнали,многому научились, познакомились со старшеклассниками поближе. Хочется их спросить: так какие же они старшеклассники?

(ответы детей)

Правильно, они сильные, ловкие, смелые. Все умеют

Они трудолюбивы, старательные,

Аккуратные и внимательные.

Вед. Вот старшеклассники и решили проверить вас, можете ли вы носить звание старшеклассников.

Испытания.

Первое испытание проводят учащиеся 8кл., они проверят вашу смекалку и ум.

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа, если его сын сейчас учится в 7 классе? (14)

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5м., а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. на сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7)

После того, как Саша, убирая свою комнату, вымел из нее 12кг. Мусора, за веник взялась мама и вымела из той же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из Сашиной комнаты?(36)

У учеников 3 «а» Кл. 56 ушей, а у их учительницы Елены Федоровне на 54 уха меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока в 3 «а» Кл. (58).

Сережа 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву и 1 раз, по ошибке, завуча Маргариту Багратионовну. Спрашивается: сколько раз дергал Сережа за косички и что ему за это будет? (23)

Мудрые загадки. (Вопросы-шутки):

Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

Какой малыш рождается с усами? (котенок)

У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (у гриба)

У человека – одна, у ворона - две, а у медведя – нет ни одной? (буква «о»).

Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком).

Москву заводили, во что первый гвоздь колотили? (в шляпку)

Ведущий: свои задания приготовил 7кл.

Продолжите пословицы и поговорки про учение:

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Без муки нет науки.

Красна птица перьям, а человек уменьем.

Ученье свет, а неученье тьма.

Не учась и лаптя не сплетешь.

Задание: на столе буквы, сложите из них слова. (знания - сила).

Второе испытание.

Учащиеся 11 кл.: мы хотим проверить вашу ловкость и сноровку.

Задание на время: быстро построиться по росту; встать парами (мальчик-девочка).

11 кл.: а чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь и духовно и физически мы предлагаем вам гимнастический комплекс человека будущего. (под ритмическую музыку).

Каждое утро выпрямившись во весь рост, вспоминаем:

Я - человек!

Всегда готов встать рядом с тобой

Протянуть руку помощи

Помочь малому и слабому

Подставить плечи под груз тревог или забот

Обернуться к отставшим

Дотянуться до мечты

Перепрыгнуть через усталость и боль

Подняться после неудачи

Пронести через всю жизнь дружбу и любовь

Бороться с собственной ленью

Лишь вздохнуть по несбывшемуся..

И повторить весь комплекс сначала до победы.

Баба Яга:

Ишь, придумали «учение»!

И собрали весь народ.

Лучше братцы, развлечение

Выдвигайте наперед!

Я вот в школе не училась,

Но пока довольна всем.

Жить красиво приловчилась

И гуляю без проблем.

Ну, к чему же вам ученье?

То ж воистину мученье.

Ведущий : Ну, уж это вы простите,

Нам такое ни к чему.

Мы встречаем по одежке,

А провожаем по уму!

Яга: Успокойтесь, братцы, ша!

У меня здесь кореша!

Скука, лень и разгильдяйство-

Вот и все мое хозяйство

Вот сейчас они придут-

Глазки быстро вам протрут!

(со свистом выходят6 скука, лень и разгильдяйство)

-привет, девчонки и мальчишки! Зачем с собой вы взяли книжки?

-вы что, учиться захотели? Вы что, братва? Да вы в себе ли?

Яга: Давайте с нами вы поведетесь

Многому вы наберетесь.

Да с нашей тупостью схлестнешься,

К старости совсем свихнешься!

Ой, что-то я попутала строчку.

Правила поведения:

Воспитанный ученик:

-не придет на урок неподготовленный , а всегда принесет с собой жевательную резинку или яблоко,

-не мусорит под свою парту, а только под чужую ,

-никогда не спит на уроках , он всегда найдет о чем поболтать с соседом,

-не визжит на перемене, как чокнутый , а громко орет нормальным человеческим голосом.

Внимание! Внимание! Только для 5класса открываем « бюро добрых услуг».

Осуществляем анонимный звонок в школу о закладке бомбы во время контрольной (3руб. с ученика),

Распространяем исчезающие красные чернила среди учителей школы (10руб. за стержень),

Организуем сломанный телефон родителей (оплата по часовая),

Виртуальные уроки, где ты- только отличник (50 руб.- за урок, дневник отличника- за отдельную плату),

Сюжет о жизни вашего класса в программах «Время», «Вести - спорт», «В мире животных», «Скандалы и катастрофы недели».(плата высокая, вслух не говорим).

Приходите! Мы всегда к вашим услугам!

Яга : и вообще, а давайте все залезем на парты и будем плясать, кричать…

Классный руководитель : эй, Яга, не хулиганить здесь,

Тут тебе не темный лес.

Позовем своих спортсменов

Да с ружьем на перевес!

Яга: да никак они не хотят заниматься плохими делами,

я все думаю откуда взяли вы таких ребят?

Классный руководитель : родители растили, учителя уму разуму учили.

Яга: Ладно сдаемся, пойдем сходим в другую школу.

Ведущий : Пусть сказка вымысел и ложь,

Но здесь прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Третье испытание.

Ведущий: Какие вы дружные и веселые? (исполнение песни)

Вед. Вы проявили сноровку и знания.

Вот и закончились испытания.

Слово жюри.

Клятва.

Мы. Мальчишки и девчонки, клянемся!

Быть всегда послушными,

Веселыми, нескучными!

Маме с папой помогать,

Малышей не обижать!

Быть всегда прилежными,

В нашей дружбе верными!

В страну знаний путь открыть,

На благо Родине служить!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Дайте руки, мы возьмем их и согреем,

По жизни дружно вместе мы пойдем.

Все преграды в школьной жизни одолеем.

Все напасти мы переживем.

Поздравление.

Ведущий: Внимание новоиспеченных старшеклассников поздравляют:

Слово предоставляется________________________________________________

Слово предоставляется победителю конкурса Ученик года-2006 Пркопьевой Ульяне.

Дарю солнышко на память,

Чтоб теплее было вам.

Пусть оно вас согревает

Лаской, светом и добром!

Никогда не покидает,

Радует всегда ваш дом.

Помогает вам по жизни

Веселей, бодрей идти,

Потому что в этом мире

Есть и сложные пути.

Слово предоставляется ученикам старших классов:

Частичку солнышка примите,

Ее у сердца приколите.

Дарите людям добрый свет!

Такой даем мы вам завет.

Ведущий: ну, теперь вам путь открыт,

Мир знаний вас к себе манит,

Солнце на небе сияет,

Вам дорогу освещает.

Мы желаем вам в дороге

Друга доброго найти,

Чтобы вместе сквозь тревоги

И опасности пройти

Чтобы были справедливы

И в решениях мудры.

К людям будете добры вы-

Люди будут к вам добры.

Чтобы врач не хмурил брови,

Чтоб спокоен был за вас,

Чтобы доброго здоровья

Был у вас большой запас!

Мы желаем, чтобы с вами

Людям было веселей.

Чтобы добрыми глазами

вы смотрели на людей.

Чтобы школу вы любили и своих учителей

Чтобы вы не забывали своих школьных, лучших дней!

Почтальон Печкин:

У кого здесь праздник?

А.. это пятиклассники стали старшеклассниками.

Принимайте поздравления.

Телеграмма от президента Российской Федерации путина Владимира Владимировича.

Телеграмма : Очень рад за вас, ребята, что вы стали старшеклассниками. Учитесь только на хорошо и отлично. Обязательно загляну в гости. Владимир Путин.

Открытка от губернатора Иркутской области.

Поздравляю вас со вступлением в дружную семью старшеклассников. Будьте дружными, добрыми, во всем добивайтесь успеха. Может кто-то из вас, когда вырастет, станет губернатором Иркутской области.

А посмотрите сколько у меня писем….каждому от самых дорогих, близких, любимых……

От родителей. Получите поздравительные письма от родителей.

Ведущий: Слово предоставляется родителям 5 кл._________________________________

Ведущий: С поздравлением выступает 6 класс (песня «Мы желаем счастья Вам»)

Дополнительный материал.

Загадки о школе:

    Умный Ивашка, красная рубашка, где пройдет- коснется, там след остается. (карандаш)

    Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней -станешь вчетверо умней. (книга)

    До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог,

Я б такой исполнил танец!

Да нельзя, я- школьный…(ранец)

    Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (мел).

    Черные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их разгадает. (буквы).

Анекдоты:

Что к нам ближе -Луна или Австралия? - спросил Учитель пятиклассника на уроке.

Луна, - ответил ученик.

Почему ты так считаешь?

Потому что Луну мы видим, а Австралию нет.

Учительница предупреждает учеников:

Никогда нельзя целовать животных. Это грозит различными заболеваниями. Кто может привести пример?

Я, -встал рыжий мальчик.- Вот моя тетя все время целовала своего кота…

И кот издох.

Скороговорки.

От топота копыт пыль по полю летит.

Добры бобры идут в боры.

Купи кипу пик.

Литература.

    Классные часы в средней школе: Практ.пособие. Сгибнева Е.П. - 3-е изд.-М.: Айрис – пресс, 2006.-160с.

    Классный час и в шутку и всерьёз. Малкова Н.Г., Гончукова О.П. –Ярославль: Академия развития, 2006 г.-144с.

    «Последний звонок» 2000 г. №4

    «Последний звонок» 2000 г. №5

    «Последний звонок» 2005 г. №5

Приготовь скорей дневник,

Вот опять ты – ученик.

В пятый класс пришел учиться,

Есть, к чему тебе стремиться.

Уходил с начальной школы…

К новому уже готовы?

Ну, тогда послушным будь.

Приступаем, в добрый путь!



Написать на листе 5 «Я»,

ответив на вопрос: Какой Я ПЯТИКЛАССНИК?


«Школа, мы с тобой знакомы»

1) Сколько лет нашей школе?

2) На какой улице располагается наша школа?

3) Сколько этажей в школе?

4) Сколько кабинетов директора в школе?

5) Где расположена библиотека в нашей школе?


  • Вот и стали вы пятиклассниками, но достойны ли вы этого звания, мы узнаем, когда вы пройдете испытания. Все готовы к испытаниям?
  • Тогда в путь – в калейдоскоп знаний!

ЯРКИЙ конкурс.

Делимся на три команды Придумываем название команд. Создаём эмблему.


Конкурс на внимательность

«Найди учебный предмет»

который будешь изучать в пятом классе.



Математические задачки.

  • Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и,наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку?
  • Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?
  • Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

(Нисколько: в декабре деревья не цветут.)


  • Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка?
  • Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”?

(30 лет и 3 года.)


Дополни пословицу.

не ученье тьма.

  • Ученье – свет, а…
  • Делу – время,…
  • Сделал дело, …
  • Семь раз отмерь, а…

а потехе час.

гуляй смело.

один раз отрежь.


Загадки о природе:

1.Большая морковь, зимой растет.

2. Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан.

3. Белые горошки на зеленой ножке.

4. Есть у ребят зеленый друг, веселый друг, хороший, он им протянет сотни рук и тысячи ладошек.

(СОСУЛЬКА)

(БЕРЕЗА)

(ЛАНДЫШИ)

(ЛЕС)


СЛОЖНЫЙ конкурс.

В этих конвертах задания по математике. Кто быстрее решит эти задания.

Прочтите слова:

Смор1 а

па3от

ка100рка

40оножка

(смородина),

(подвал),

(патриот),

(стриж),

(пусто),

(касторка),

(сороконожка),

(сорока).


Составить слова из слова «ПЯТИКЛАССНИК».

Каким должен быть ученик 5 класса – подберите качества на каждую букву.



Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!


Клятва пятиклассников :

В этот день торжественно клянусь , Что с проказами дурными, разговорами пустыми, В общем, с детством я «шкодливым» Здесь на веки расстаюсь. И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь! На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь! И девчонок-одноклассниц мы не будем огорчать.

Постараемся мальчишек мы своих не обижать, А иначе в старших классах, кто нас будет провожать?

А ещё на пол в столовой хлеб не будем мы бросать.

Не опаздывать в школу, на урок не просыпать.

Делать вовремя уроки и дневник не забывать.

Не грубить большим и младшим, не «фамильничать»

клянусь! В общем, в дружном коллективе жить торжественно

клянусь!


Участники : учащиеся 5-го класса, классный руководитель, члены родительского комитета класса, старшеклассники-лицеисты.

Цели:

1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на II ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни лицеистов;

2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Подготовительная работа

I. В классе создается несколько команд для участия в игре по станциям. Каждый пятиклассник является членом одной из команд. За неделю до игры команды получают следующие задания:

— придумать название и эмблему команды;

— повторить Устав лицея;

— подготовить номер художественной самодеятельности по теме «Я — пятиклассник»;

— нарисовать рисунок «Мое настроение в пятом классе» (данное задание выполняется каждым учеником в индивидуальном порядке).

II. Проводится анкетирование учащихся, по результатам которого выпускается стенгазета. В ней даются ответы на следующие вопросы.

Какой вес нашего класса?

Какова общая его длина?

Сколько нам лет, месяцев, недель и дней?

Сколько у нас глаз? Сколько из них карих, серых, голубых?

Сколько у нас носов, ртов, ушей?

Какие прически популярны в нашем классе?

Сколько у нас родных братьев и сестер?

Какие у нас домашние животные?

Чем мы увлекаемся?

III. Классный руководитель совместно со старшеклассниками определяет маршрут игры, названия станций и содержание конкурсных испытаний на них, состав судей на каждом этапе (функции судей выполняют члены родительского комитета класса и старшеклассники).

IV. Старшеклассники готовят для команд красочные бланки маршрутных листов, в которых указываются названия и месторасположения станций, очередность их прохождения, количество набранных очков, фамилии самых активных участников игры.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) подготовленные помещения для станций игры;

б) маршрутные листы для всех команд;

в) реквизит для проведения испытаний на каждой станции.

Ход игры

I. Игра начинается с линейки всех ее участников. На ней объясняются условия игры и выдаются маршрутные листы, на которых обозначены маршруты следования команд с указанием месторасположения станций. На линейке происходит представление команд — защита своего названия и эмблемы. Название команды вносится в маршрутный лист. Затем начинается движение команд по станциям в соответствии с полученными маршрутными листами. Маршруты продумываются таким образом, чтобы на одной станции не проходили испытания одновременно две или большее количество команд. Лишь на последнюю станцию «Веселья час» все команды должны прийти одновременно.

II. Станции игры.

Станция 1. «Коллективный портрет». Задание: нарисовать в течение 5 минут коллективный портрет своего класса и дать пояснения к рисунку.

Станция 2. «Устав лицея». Задание: вставить пропущенные слова в следующие пункты Устава:

9.1. Учащиеся школы должны:

— заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих... (товарищей);

— полностью использовать время, предназначенное для обучения, систематически готовиться к... (занятиям);

— заботиться о красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и... (прозвищ);

— на каждом уроке обязательно наличие... (дневника) — основного документа школьника.

11.1. Школа имеет свой Герб — символ учреждения образования, отражающий основные принципы, цели и задачи лицея.

— три... (лука) — символ города Великие Луки;

— страницы... (книги) — символ образования;

— (параллели) и... (меридианы) земного шара — символ общечеловеческих ценностей;

— цифра «...» (10) — традиционный номер школы.

Станция 3. «Театральная». Задание: изобразить без слов эпизод басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица».

Плутовка к дереву на цыпочках подходит,

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:

— Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

Какие перышки, какой носок!

Спой, светик, не стыдись!

Станция 4. «Музыкальная шкатулка» . Задание: исполнить два куплета из песенки «Голубой вагон» или «В траве сидел кузнечик» в стиле африканского племени «Лумбу-Мумбу».

Станция 5. «Поэтическая» . Задание: собрать разрезанное на строки стихотворение и назвать его автора.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

(А. С. Пушкин)

Станция 6. «Эстафета» (расположена в спортзале). Задание: пробежать эстафету, включающую следующие беговые упражнения:

— на одной ноге;

— на скакалке;

— на носках;

— на пятках;

— с мячом, зажатым между коленями;

— в полуприседе;

— на четвереньках.

Станция 7. «Веселый счет». Задание: решить задачи-шутки.

1. В люстре горело 6 лампочек. После того как трехлетняя Маша попала в люстру тремя запасными лампочками, осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек разбилось?

2. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?

3. У трех сестер по одному брату. Сколько всего детей в этой семье?

Станция 8. «Путаница». Задание: исправить ошибки в тексте о школе.

Лицей № 10 расположен на ул. Гастелло, д. 7. В школе 3 этажа. На 3 этаже находятся музей школы и библиотека, а на 2 этаже — знамённый зал, где представлены 6 знамен, связанных с историей России. Правая лестница называется синей, а левая — красной. В лицее есть свое самоуправление — лицейское братство, все решения которого вывешиваются на доске объявлений возле расписания. Наш классный кабинет № 32.

Станция 9. «Секретная». Задание: разгадав ключ, расшифровать предложение.

1 2 3 4 5 6 7 8 5 9 10 2 11 11 6 12 13 14 12 15

7 10 16 17 4 18 4 19 17 4 20 15 20 15 10 4

5 1 2 8 21 4 3 4 12 8 21 2 12 8 6.

Ключ:

— 3 23 2 5 8 10 4 — это то, что ограничивает свободу людей совершать те или иные действия (правило)",

— 7 23 13 14 20 2 — отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие (дружба);

— 1 12 2 12 8 16 — то, что приобретают в школе (знания);

— 4 17 10 8 19 12 8 9 — ученик, имеющий в дневнике одни пятерки (отличник);

— 21 15 11 10 24 — идея, которая приходит в результате размышлений (мысль);

— 18 6 12 8 22 — человек, обладающий выдающимися способностями (гений).

В результате каждая буква находит свое место в предложении, вытесняя оттуда соответствующую ей цифру: «Заповеди в классе нужны для того, чтобы было взаимопонимание».

Станция 10. «Угадай-ка» . Задание: узнать по словесному портрету о ком идет речь. Заранее классный руководитель готовит 7—8 словесных портретов учеников и свой. Ведущий их зачитывает, команда отгадывает.

Станция 11. «Веселья час». Задание: показать номер художественной самодеятельности по теме «Я — пятиклассник».

После прохождения командами испытаний на всех станциях подводятся итоги игры и награждаются ее победители. Каждому пятикласснику вручается грамота (приложение).

Литература

1. Владимирова Е.В., Шин С.А. Сценарии школьных праздников, игры, конкурсы, викторины для учащихся 5-х классов. Ростов-н/Д., 2002.

2. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. М., 1999.

3. Шмаков С.А. Ее величество — игра. Забавы, потехи, розыгрыши для детей, родителей, воспитателей. М., 1992.

Сценарий праздника " Посвящение в пятиклассники" (2012 год)
Цели мероприятия:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней

школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных

Способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Материал к празднику: карточки-задания на этапах, разноцветные буквы

Слова "ПЯТИКЛАССНИК", воздушные шарики.
Ведущая:
Добрый день уважаемые учителя и родители!
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.
Ведущая:
Как день сегодня ярок и лучист,
Тебя приветствует он нынче, ученик!
Ведущий: Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,
Источник гениальности, ума, терпенья.
Ведущая: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.

Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули –

вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Ведущий : Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам
(звучит песня)
Учащиеся исполняют песню «Круто ты попал в пятый класс»


Каждым утром в нашей школе
Собирается народ:
Здесь такие ребятишки –
Постоянный хоровод!
Дисциплина у народа
Хочешь смейся, хочешь плачь!
У всех важнейшая задача-
Остановить бегущих вскачь!
Передайте всем ребятам,
Пусть запомнят навсегда:
В пятом классе очень трудно
Получить оценку два!
Значит, первый наш учитель
Не напрасно так страдал,
В пятый класс мы все попали:
Я попал и ты попал.

Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!

Были мы в четвертом классе,
Все понятно было нам:
Как писать, решать задачи:
Каждый мог всё делать сам!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Перешла и в пятый класс!
Вот теперь мы пятиклашки
и все вместе в классе здесь
испытания проходим,

отстоим и ум, и честь!
и упорство нам поможет

в испытаниях любых,

И вся школа гордо скажет:

«Посмотрите на крутых!»


Ты звезда, ты звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс:
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется директору школы

Ведущий :Слово для поздравления предоставляется заместителю директора

По учебно-воспитательной работе

Ведущая: Теперь позвольте нам обратиться
К тем, кто продолжает в 5-ом классе учиться
Ведущий : Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущая: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней
Ведущий : Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками
Ведущая:
Снова осень пришла,
А за нею надежда,
Лишь удача и счастье
Всех нас в будущем ждет:
В нашей школе опять, как и раньше, как прежде
Мчится новый учебный, стремительный год
Ведущий:
На нашем празднике присутствуют гости, ваши ребята, родители и,

конечно же, внимательные и чуткие, добрые и немного строгие учителя.

Слово для приветствия предоставляется классному руководителю 5 класса

Голубенко Наталье Петровне.

Пожелание пятиклассникам:
В прошлом году, в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей.
Теперь забот, наверное, прибавится:
Уроков больше, материал сложней.
Но сообща вам с ними надо справиться,
Мы в трудностях становимся дружней.
Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей.
Когда же вас оценят за старания,
Вы всех нас вспомните: своих учителей!
Ведущая:
-А сейчас, слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками

будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас,

помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим. Слово вашим родителям!
Ведущий:
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.
Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание

“пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник.

Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.
Ведущий: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его,

вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово

ПЯТИКЛАССНИК!
А пока разминка...

Ведущая:
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Ведущий: Утром я проснулся рано….(Дети)
Ведущая: Водой умылся из-под крана…
Ведущий: Пошел гулять…
Ведущая: Зашел в зоопарк…
Ведущий: Увидел там львицу…
Ведущая: Видел там тигрицу…
Ведущий: В клетке там сидел слоненок…
Ведущая: Был смешной как поросенок…
Ведущий: Кто–то любит груши…
Ведущая: Кто-то не моет уши…
Ведущий: Ребята, чтобы вы не скучали, мы устроим для вас небольшой экзамен.

Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы и первой

Четверти в 5 классе? Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко

отвечать.
(для конкурса приглашаются 3 человека)

Ведущая:
1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были:

«Эврика! Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
12.Самый главный человек в школе? (директор)
Ведущий: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете

Первую букву заветного слова «Пятиклассник». «П»
Ведущая:
Испытание второе. К – книголюбие.
(под музыку входит девочка в образе книги) (сделать книгу из картона)
Книга: ()
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
А задача не проста, волшебства она полна.

Давайте проверим, как вы знаете сказки
(На сцену приглашаются следующие 3 человека –()

(Книга подтверждает правильность ответов).
Ведущий: 1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье

("Карлсон, который живет на крыше”);
Ведущая: 2. Николай Носов – главный герой не любил учиться

("Приключения Незнайки и его друзей”);
Ведущий: 3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с

воё трудолюбие("Золушка”);
Ведущая: 4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

("Золотой ключик или приключения Буратино”);
Ведущий: 5. Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды

("Приключения Чиполлино”);
Ведущая: 6. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь

(«Конек- горбунок»).
Ведущий: 7. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные

и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
Ведущая: 8. Алан Милн - главный герой очень любит мед («Винни- Пух и все, все, все»)
Книга: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение второй буквы

«Я» (показывает и прикрепляет к доске).
Книга: До свидания, ребята, желаю Вам удачи! Надеюсь мы будем с вами часто встречаться

(уходит под музыку)

Ведущий: А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками,

мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку.
Выступление четырёх представителей 5-го класса: "Презентация класса"
(Название, эмблема и девиз).
Мэр дает команду: отряд!
_ Радужное созвездие (дети хором)
Наш девиз:
Мы, как радуги цвета,
неразлучны никогда.
Светят звезды в вышине,
В нашей маленькой стране,
Звезды шлют нам свой привет,
Дарят нам тепло и свет.
Радость людям мы несем,
Песни весело поем!

В конце хором: Мы представили сейчас – 5 лучший,
дружный класс!

Ведущая: Какая интересная получилась визитка у 5 класса, мы теперь знаем о вас больше.

И, конечно, каждый из вас заработал по одной букве (Т, И, К, Л)
(представители прицепляют буквы на доске)
Ведущий: Следующее испытание (четвертое)
Музыкальный конкурс «Напой мелодию» Ребятам предлагается узнать напеть мелодию

Песни о дружбе, а остальным - спеть первые строчки.

Приглашаются 4 человека.

1.- «Настоящий друг»
2.- – «Если с другом вышел в путь»
3. – «Улыбка»
4. – «Вместе весело шагать»
Ведущая: Молодцы, вы отстояли право на букву «А»
Ведущий: Следующее испытание (пятое) – творческий конкурс.-

Сценка, которую сейчас нам представит 5 класс.
Ведущая: Какие вы у нас еще и артисты! Просто – браво!!!
Вы отстояли право ещё на 4 буквы (С,С,Н,И)
(представители класса вешают буквы)

Ведущий: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – .

В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все

старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании

вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература(книгоперелистывание)
Физкультура (бегопрыгание)
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
(На сцену приглашаются 2 человека)

Ведущая: Молодцы! Вы получаете последнюю букву «К» величественного звания

«пятиклассник»
Ведущий: Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".

Ведущая: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!
(Звучат фанфары)

Ведущий: Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,

надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!

Ведущая: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от

Любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Клянемся!
Ведущий: Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущая: .5. Клянемся! С достоинством нести высокое звание
Ученик Новосельского филиала. Клянемся!
Ведущий: 6 . Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!
Ведущая: 7. Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся!
Ведущий: 8. Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием
учиться!Клянемся!
Ведущая: 9. Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас,

дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да».
Ведущая: . Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?
Ведущий: . Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Ведущая: . Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?
Ведущий: . Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Ведущая: . Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?
Ведущий: Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?
Ведущая: Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Ведущий: Спасибо уважаемые родители!
Ведущая: Ребята, Учителя для вас тоже приготовили свои советы


«Шуточные советы» от ваших учителей:
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай!
Желаем вам во всем удачи!!!
Ведущий:
Теперь вы настоящие пятиклассники!
Ведущая: В подтверждение звания пятиклассник классный руководитель

Вручает вам сегодня соответствующие свидетельства
Ведущий:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!