Приветствие на мисс осень в школе. "мисс осень". Представление Коваленко Анастасии

Дикторский текст (на фоне музыки):
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замиранием летит на звезду
Я сегодня влюблена в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс

Вальс
Вступление
Ведущий 1: Мы снова вместе. Добрый вечер!
Ведущий 2: Сезон открыть пришла пора!
Ведущий 3: Сегодняшний свой первый вечер
Ведущий 4: Мы посвящаем вам, друзья!
1.Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал
Осень попросила

2.И вот вы здесь,
Сверкает зал,
Теплом согреты лица.
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.

3.Пусть бушует непогода -
Что нам унывать!
И в такое время года
Можно танцевать.

4. За окошком дождь и ветер -
Всё нам нипочём
Будем танцами мы греться
И песню подпоём.

1: Калейдоскоп осенних встреч,
Стихов, улыбок, песен
Вам приготовили мы здесь
В прекрасный этот вечер!

2: Обожаю это время года,
Праздник золота и багреца.
Синяя щемящая свобода,
Ясность неизбежного конца.

3: У ворот златовласая осень
Открывает по-царски свой бал,
Оказаться на нем званым гостем
Каждый когда-то мечтал.

4.Повплетать в косы золото красок
И взойти на ее пьедестал…
Стать прекрасным героем всех сказок,
Каждый когда-то мечтал.
Номер
Слова об осени
1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, алыми капельками застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд.
3 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
4 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень - прекрасное время года, это время сбора урожая, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!
1.Я провожаю взглядом
Листву в последний полет.
Мы проходим садом рядом,
И только ветер поет.
2. Осенью часто снится
Счастливый день в тишине.
Осень, моя жар-птица,
Улыбку ты даришь мне
Номер
1-й конкурс «Визитная карточка»
1 ведущий. Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Поскольку осень - прекрасное и загадочное время года, сегодняшний осенний бал мы решили провести в форме конкурса, который назвали «Мисс Осень 20..». В нем примут участие 6 девушек, которых выбрал класс для участия в конкурсе. Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание «Мисс Осень 20..»
1. Что за красные девицы?
Что в них ранит, что манит?
В чем их тайна? Кто на сердце?
Кто Мисс Осень стать спешит?

Ведущий 2: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц (участницы выходят под музыку)

Музыка на выход участниц
1. Представься, пожалуйста? Когда твой день рожденья? А что ты любишь получать в качестве подарка?
2. Представься, пожалуйста. Скажи, а с каким бы цветком ты могла себя сравнить? Много ли у тебя друзей?
3.Представься, пожалуйста. Сколько времени ты тратишь перед школой на сборы? Кто пришел за тебя поболеть сегодня?
4.Представься, пожалуйста. Как ты любишь отдыхать? А что бы ты могла пожелать своим соперницам?
5. Представься, пожалуйста. Любишь ли ты бывать в центре внимания? Что ты чувствуешь сейчас, на что надеешься?
6. Представься, пожалуйста. Расскажи нам, чем ты любишь заниматься в свободное время?

Спасибо, вам большое. Мы многое о вас узнали
Ведущий: в сегодняшнем конкурсе принимают участие:
Участница под № 1 - ____________________
Участница под № 2 - ____________________
Участница под № 3 - _____________________
Участница под № 4 - _____________________
Участница под № 5 - _____________________
Участница под № 6 - _____________________
Ведущий: Сегодня на нашем осеннем балу представители шести классов, учителя, гости и наше уважаемое жюри, которое определит лучшую из лучших. В состав жюри входят: поприветствуем их аплодисментами
3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.
Ведущий: Хотя все мы знакомы с нашими участницами, но, я считаю, недостаточно. Предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название «Визитная карточка» или «Расскажи мне о себе», но рассказывать будут не только участницы, а их группа поддержки. На сцену приглашаются:
Участница под № 1 - Давыдова Наталья (частушки)
Участница под № 2 - Дидык Алина (песня «Что такое осень»)
Участница под № 3 - Юдина Светлана (частушки)
Участница под № 4 - Цуканова Ирина ()
Участница под № 5 - Евтушенко Марина ()
Участница под № 6 - Шеховцова Елена ()

Пока жюри оценивает конкурс, вам предлагаем посмотреть музыкальный номер
Номер
Слово жюри: Что ж, видно, что девочки действительно вложили много стараний, но я попрошу жюри все же отобразить это в цифрах.

2-й конкурс «Скажи имя автора»
1. И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием. Но это происходит лишь с природой. На человека же осень оказывает потрясающее воздействие.
2. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки, продолжая казалось бы знакомые, некогда сказанные строки, связанные с кокеткой осенью.
1.Об осени очень много всего сказано, спето. В нас живут поэтические строки Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Тютчева, Бунина...
2. Александр Сергеевич Пушкин писал: «Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой!»
1. Сейчас мы проведем конкурс «Скажи имя автора». Девушки приглашаются на сцену.
Музыка на выход
2. Для каждой участницы у нас приготовлен отрывок из стихотворения русского поэта. Мы читаем, а вы называете имя автора:

1. Разгулялась осень в мокрых долах, (Шеховцова Л.)
Обнажила кладбища земли,
Но густых рябин в проезжих селах
Красный цвет зареет издали.
(А. Блок «Осенняя воля»).
2. Медлительной чредой нисходит день осенний, (Евтушенко М.)
Медлительно крутится желтый лист,
И день прозрачно Свеж, и воздух чист -
Душа не избежит невидимого тленья.
(А. Блок «Медлительной чредой...»).
3. Уж осени холодною рукою (Цуканова И.)
Главы берез и лип обнажены.
Она шумит в дубравах опустелых;
Там день и ночь кружится желтый лист...
(А. С. Пушкин «Осеннее утро»).
4. Есть в светлости осенних вечеров (Юдина С.)
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев томный легкий шелест.
(Ф.И. Тютчев «Осенний вечер»).
5. Задрожали листы, облетая, (Дидык А.)
Тучи неба закрыли красу,
С поля буря, ворвавшися злая
Рвет, и мечет, и воет в лесу.
(А.А. Фет «Задрожали листы...»).

6. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, (Давыдова Н.)
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются там, на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
(А.К. Толстой «Осень. Осыпается весь наш бедный сад»).
1. Спасибо, уважаемые участницы. Вы продемонстрировали блестящее знание поэтических строк великих мастеров слова.
2. Все девушки правильно назвали авторов стихотворений. Давайте попросим жюри оценить этот конкурс. Девушки спускаются в зал
Номер
Слово предоставляется нашему уважаемому жюри
3-й конкурс «Мое увлечение»
1. Вместе с солнцем в яркой колеснице
По родному солнечному краю
Мчится златокудрая девица,
Что зовется Осень золотая.
2.Давай же осень спросим мы
О всем, что вслух не сказано -
И свет слезу сорвет из глаз,
В улыбке промелькнет.
1.Смотри, как в нашей осени
И просто все, и сказочно,
Как лист, благословляя нас,
К ладоням нашим льнет.
2.Ступила осень на опушку года -
С походкой мягкой рыжая лиса.
Пусть скучно светит солнце с небосвода.
Зато сияют рощи и леса.
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.
1. Да, сегодня действительно для нас открылось немало чудес. И еще одно чудо мы предлагаем вашему вниманию - это конкурс «Мое увлечение». Каждая из участниц представит вашему вниманию, уважаемые зрители и члены жюри, свое увлечение. Это будет песня или танец. Объявляем начало заключительного конкурса. На сцене - участницы:
Участница под № 1 - Давыдова Наталья (песня)
Участница под № 2 - Дидык Алина (песня «Дуэт»)
Участница под № 3 - Юдина Светлана (танец)
Участница под № 4 - Цуканова Ирина (танец)
Участница под № 5 - Евтушенко Марина (песня «Осень»)
Участница под № 6 - Шеховцова Елена (песня)
2. Пока жюри подводит итоги, вашему вниманию предоставляется сценка в исполнении 11 а кл.
Номер (сценка 11а класса)
1. А сейчас слово для подведения итогов слово предоставляется жюри.

4-й конкурс «Осенний костюм»
1. Ах! Октябрь в камзоле золоченом
Дарит нам волшебные пейзажи.
И вздыхают девы утонченно,
Бабушки и те вздыхают даже.
2. Вот художник так художник!
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.

3. Нет ничего прекрасней русской осени,
Когда ноябрь солнечен и тих.
Давно скворцы свои дома забросили,
И где-то с грустью вспоминают их.

4. Проходит осень тихо по земле,
Кружатся листья, как воспоминанья.
Как искры в остывающей золе,
Мерцают звезды. Тускло их мерцанье.
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден - французский модельер.
2 ведущий. И зачем он звонил?
1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. Просим жюри быть внимательными и оценить осеннюю коллекцию от известного Кутюрье. (Входит Карден)
ПК. Бонжур, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели.
1 ведущий: Следующий конкурс - «Осенний костюм». На сцене - участницы
Музыка на выход участниц
2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице школьной под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.
3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостем на нашем празднике - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, у нас - музыкальная пауза
Номер 1
Номер 2
Ведущий: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри
Заключение
1. Наша осень, правда, золотая.
Как ее иначе назову?
Листья, помаленьку облетая,
Устилают золотом траву.

2. Сколько грусти, сколько света!
Как пронзителен птичий гвалт!
Листья желтые с черных веток
Тихо падают на асфальт.
1.В последней дымке тает
Осенних дней закат.
С последней птичьей стаей
Уснул наш старый сад.
2.Лишь ягоды рябины
Горят в моем окне,
Как бусы, что любимый
Дарил на память мне.
Юноша: Осень бывает разная: веселая и грустная,
Девушка: Солнечная и пасмурная.
Юноша: Но все мы ее очень любим
Девушка: За щедрость,
Юноша: За красу,
Девушка: За редкие, но славные теплые денечки.
Юноша: Багровеют листья листопада,
Разноцветьем полнятся леса.
Нет поры нарядней листопада!
Желтая волшебная пора!
(Звучит медленная музыка)
1 ведущий. 2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний праздник. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
2 ведущий: - Вот и подошел к концу наш праздник.
И пусть за окном бушует ветер, шумит дождь, мы надеемся, что, несмотря на грусть расставанья, у всех вас хорошее настроение, потому что сегодня вы приобщились к прекрасному, а впереди у вас еще много удивительных праздников.

Автор: Пантеленко Олеся Владимировна, учитель музыки.
Место работы: КГУ "Булаевская средняя школа № 3" г.Булаево
Цель: провести праздник талантов
Задачи :организация досуговой деятельности учащихся; развитие творческих способностей; воспитание чувства прекрасного.
Описание: каждый год в октябре, у нас в школе проходит яркий праздник Мисс - осень. Разработка конкурса будет полезна заместителям директора по воспитательной работе, вожатым, классным руководителям.
Домашнее задание для участниц конкурса: визитка, 5 фото для конкурса "Фотосессия для осени", творческий номер, наряд осени.

Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий 2: Это, что за госпожа пригласила нас сюда?
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года….(осень)
Ведущий 1: Конечно это осень. И мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном и обаятельном мероприятии «Мисс Золотая Осень 2016 »!

Ведущий 2: В журавлином небе ветер тучи носит.
Шепчет верба вербе: "Осень. Снова осень!"
Листьев желтый ливень, солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве: "Осень. Снова осень!"

Ведущий 1: На кустарник иней белый плач набросил.
Шепчет дуб рябине: "Осень. Снова осень!"
Шепчут елям ели средь лесного бора:
"Скоро заметелит и завьюжит скоро!"
По правилам конкурса проводилась жеребьёвка.
На сцену приглашается участница под номером один__________________________________
Ведущий 2: Мы приглашаем участницу под номером два_______________________________________
Ведущий 1 : Сейчас мы познакомимся с участницей под номером три____________________________
Ведущий 2: Поприветствуем участницу под номером четыре____________________________________
Ведущий 1: На сцену приглашается участница под номером пять________________________________
Ведущий 2: Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко.
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1 : Пожелаем успеха участницам. А вам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!
Ведущий 2: Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.
Ведущий 1: И фортуна обязательно улыбнется нашим участницам!
Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш первый конкурс «Здравствуйте – это я!» В этом конкурсе наши участницы должны представить себя. В этом им может помогать группа поддержки. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
На сцену приглашается участница под номером 1____________________________ и т.д.

Ведущий 1: Наших участниц мы просим подняться на сцену.
Слово представляется жюри ________
Ведущий 1: Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадки этой поры никто не может разгадать.
Ведущий 2: Для вас следующий конкурс «Загадки осени»
Просим участниц конкурса подойти к осеннему дереву и выбрать наиболее понравившийся листочек с вопросом. Учитывается скорость и правильность ответов.
1 Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
2 Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
3 Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет. (Сноп)
4 В землю – крошки,
Из земли – лепешки. (Зерна пшеницы)
5 Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, а откусишь сладко. (Яблоко)
6. Нахмурится, насупится, в слезы ударится-ничего не останется. (Туча)
7.Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.
(Туман)
8. На пригорке - бугорке стоит девицы в платке.
Наступит осень - платок она сбросит. (Береза)
9. Пока дети - каждый в берете.
Повзрослели - шляпы надели.
(Грибы)
10. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)
11. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста)
12. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)
Ведущий1: Жюри подводит итоги, а наши конкурсантки готовятся к следующему конкурсу « Весь мир - театр» сейчас вам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …а наши болельщики и жюри должны догадаться что вы изобразили. Сейчас просим вас вытянуть листочек, на котором находится задание.
(который только что хорошо пообедал, у которого жмут ботинки, который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита, который оказался ночью в лесу, который не торопясь прогуливается, наслаждаясь природой)

Ведущий 2: Пока конкурсантки обдумывают, как они будут выполнять свои задания,
слово предоставляется жюри. Оценки за конкурс «Загадки осени»
Ведущий 1: Конкурсантки слово вам.

Ведущий 2: Для следующего конкурса «Осенний натюрморт» все участницы приглашаются на сцену.
Задание состоит в следующем: каждая из участниц вытягивает листочек, на котором написано название фрукта или овоща, который ей предстоит нарисовать с завязанными глазами на листе бумаги.

Ведущий 1: А пока наши участницы выполняют задание, мы предлагаем нашим болельщикам ответить на осенние вопросы:
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Ведущий 1: Просим наших участниц показать свои шедевры и передать их жюри.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Фотосессия для осени» наши конкурсантки сделали 5 снимков заранее и сейчас они предоставят их жюри. Оценивается оригинальность и креативность наших конкурсанток.

Ведущий 1: Просим жюри объявить результаты за конкурсы «Весь мир-театр», «Осенний натюрморт», «Фотосессия для осени».

Ведущий 2: У каждой нашей участницы есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то хорошо рисует. Сейчас им предстоит продемонстрировать свои таланты. Следующий наш конкурс «Непревзойденный талант» . Первой приглашается на сцену _______________________ и т.д.
Ведущий 1: Пока наши участницы готовятся к последнему конкурсу «Осеннее дефиле», мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (5,6А,6Б,7А,7Б,8).
А сейчас вопрос ко всем, какое природное явление характерно только для осени? (листопад).
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику", роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук, ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участницы своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

Ведущий 2: Дополнительный бал получает участница под номером____, а мы начинаем конкурс «Осеннее дефиле» Обратите внимание, как сегодня постарались наши участницы. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.
Итак, наша коллекция осеннего сезона 2016! Встречайте!
Участница под номером один_______________________________
Участница под номером два________________________________
Участница под номером три________________________________
Участница под номером четыре_____________________________
Участница под номером пять_______________________________
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, для вас музыкальный сюрприз.

Ведущий 2: Слово для объявления результатов конкурса «Мисс Золотая Осень 2016 » предоставляется жюри.
Награждение участниц.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПАРОЧКИ ИЗ 11»б» КЛАССА

Ведущий:

Однажды, в маленьком городе – Стрежевом,

В прошлом столетии, 1998 году, в мае месяце

Родился мальчик – Алексей и девочка – Полина.

Вместе, в один год, они пошли в садик.

Один – в «…», а другая – в «Ромашку».

Годы шли – шли и довели их до дверей школы № 2,

Где они: учились? Учились!!!

Развивались? Развивались!!!

В старших классах, даже на уроки: опаздывали? Опаздывали!!!

Прогуливали? Прогуливали!!!

Сбегали? Сбегали!!! (макеты побежали за кулисы и уже выходят А. и П.)

И вот, они уже в 11 Б классе, выпускном!

Как-то, на досуге, стали они рассуждать,

А кто из них чего добился за эти детско – школьные годы

И каким стал, даже жюри собрали, чтобы их оценили по достоинству!

Алексей:

    Я очень занятой человек – у меня почти нет свободного времени: стараюсь ходить на все уроки, затем на ШПФ – тоже не пропускаю, занимаюсь с репетиторами, готовлюсь сдать общегосударственные экзамены на хорошо!!!

Полина:

    Хожу и я на уроки, ШПФ тоже не пропускаю, а к экзаменам готовлюсь по специальным сборникам, домашние задания стараюсь готовить, но иногда, только иногда, сон одолевает и склоняет на свою сторону, видишь, какая я честная!!!

Алексей:

    Я – весёлый человек!, с моего лица почти никогда не сходит улыбка. Я хочу, чтобы в моей жизни сложилось всё замечательно!!! Моему артистизму нет предела!

Полина:

    А, я умею и веселиться и наоборот грустить. Мне так хочется, чтобы начиная с ЕГЭ уже в жизни, складывалось всё просто хорошо, просто - супер!

Мои артистические данные тоже в норме, я же здесь, на сцене!!

Алексей:

    Я задорный парень! Люблю спорт, увлекаюсь серьёзно баскетболом. Я хочу жить без горя и без бед.

Полина:

    А я – спокойная девушка, люблю рассуждать, размышлять, на кухне маме помогать, буду я Лёшка, однако хорошей хозяйкой! Лёш, а ты, что ценишь в девушках?

Алексей:

    Общительность, доброту, отзывчивость, характер, чтоб сильный был, настойчивый! А, ты, что ценишь в нас, юношах?

Полина:

    Смелость, справедливость, заботу, внимание, чтоб как за каменной стеной!!! Лёш, а ты любишь – Осень?

Алексей:

    Да!!! А, я тебе сейчас расскажу об Осени стихами.

Осень – Богиня!

Щедрая и яркая ,
Холодная и жаркая .
Ветреная , плаксивая ,
Коварная и тоскливая .
Нарядная и нагая ,
Одна – она, осень такая!

Весна ведь зелёная , словно лягушка,
Зима вся седая , как бабка-старушка,
Красным зовётся душное лето ,
Осень сверкает лишь радугой цвета !!!

Полина:

    Я с тобой согласна и хочу ещё от себя добавить.

Весна заставляет нас грядки копать,
Лето – полоть их и поливать,
Осень одна нас не обижает ,
Фруктами сладкими всех угощает!
(болельщики, угощают гостей и жюри яблоками)

Мисс осень. Представление участницы конкурса.

Визитная карточка.

Ситникова Инесса Анатольевна. МОУ “Началовская СОШ”

с. Началово Приволжского района Астраханской области.

Цели мероприятия: развитие творческой активности, сплоченности классного коллектива, творческих способностей.

Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.

Таинственно шуршит лесная тишина,

незримо по лесам поет и бродит осень.

Темнеет день за днем, и вот уже слышна

Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.

2.И какие у тебя проблемы?

1.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?

3.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!

1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!

4.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет стать мисс Осень?

(все разом галдят, предлагают себя)

3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.

2.Попробуем.Итак,обладательница титула мисс Осень должна:во-первых,не курить, не пить(все стоят).Во-вторых, быть обаятельной,привлекательной,умной,красивой,доброй(все стоят)

1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.

4.Подожди,надо придумать что-то посерьезнее..Так... Она должна иметь рост не менее... (примеряется)...165 см!(2 уходят)

3.Ага,действует.ДАй я попробую. Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (пауза-одна уходит) и..законы Ньютона (все уходят кроме 2)

2.А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит).(2 подходит к оставшейся)

И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят)

1.(с ужасом)

Чтоб не пила и не курила,

И стихи писать умела.

И к тому же чтоб была

и красива и умна!

Где такую ты найдешь?

Это ж просто идеал!

Я такую не встречал!

3.Знаю я одну девицу

На все руки мастерицу

Любого может удивить

Станцевать и песню спеть!

1.(перебивая его)

Давай её мы позовем

А не то ведь пропадем!

3.(выводит Наташу)

Ну что сказать вам про Наташу!

Она, конечно, гордость наша.

Прекрасно учиться, поет, танцует,

Со всеми в классе дружбу водит.

5.Обворожительна,легка,воздушна.

Не ходит, а парит уже...

Руке и взгляду её послушны

Гранит науки и сердца людей.

Проводник всех лучших дел!

Уж такой её удел.

Ну а если где гроза

И разряды заискрятся

К ней за помощью все мчаться!

6.Наташа наша в танце хороша.

И конкурс красоты о ней давно мечтает

Она б взяла там все призы!

Наташу же учеба привлекает.

7.Коль связать иль сшить решитесь

то к Наташе обратитесь!

В деле ловкость и сноровка,

пляшут спицы и иголка.

Любой обед вам сотворит,

Все в руках её горит!

Все успешно сочетает

И учебу и досуг!

К ней успех пришел не вдруг!

(выходит Наташа)

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Хочу спасибо вам сказать,

За то, что обо мне сумели рассказать.

Хоть слишком хвалите меня,

Бываю и другая я!

Учусь неплохо, всем помогаю,

И никогда не унываю!

Люблю, и петь и танцевать.

И по хозяйству маме помогать.

И сегодня в этом зале

На осеннем школьном бале

Буду класс наш представлять.

Чтоб в Мисс Осени попасть!

А так как я очень люблю танцевать,

Свой танец хочу вам сейчас показать!

Осень! Вновь опавшие листья

Под ногами шуршат в траве,

Холодает, и дни все короче

Наступают уже в сентябре.

Унылая пора! Очей очарованье!

Но кто, же так пленил поэта взор?

Багряная ль листва иль птичья стая,

пустившаяся в дальний перелет?

Унылая пора?! - нет, здесь я не согласна,

Ведь время осени по-своему прекрасно.

Взгляни вокруг-все в разных красках:

Зеленый, желтый, золотой-цвета сверкают и искрятся

Еще под теплым солнечным лучом.

Есть время для художников, поэтов

Создать свои шедевры навека!

Ведь осень, хоть она дождлива,

Приносит вдохновенье иногда!

Используемая литература:

КВН, Методика проведения игры и сценарии. Ростов – на-Дону. Феникс

Составитель: Турыгина С.В.

Цели мероприятия: развитие творческой активности, сплоченности классного коллектива, творческих способностей.
Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.

Таинственно шуршит лесная тишина,
незримо по лесам поет и бродит осень.
Темнеет день за днем, и вот уже слышна
Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.
Хоть за окном и холод, грязь, тоска.
И ветер листьями опавшими играет,
Грустить вам не позволим никогда,
На нашем, на осеннем бале.

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.
2.И какие у тебя проблемы?
1.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?
3.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!
1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!
4.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет стать мисс Осень?
(все разом галдят, предлагают себя)
3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.
2.Попробуем. Итак,обладательница титула мисс Осень должна: во-первых, не курить, не пить (все стоят). Во-вторых, быть обаятельной, привлекательной, умной, красивой, доброй (все стоят)
1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.
4.Подожди, надо придумать что-то посерьезнее.. Так... Она должна иметь рост не менее... (примеряется)...165 см! (2 уходят)
3.Ага, действует. Дай я попробую. Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (пауза-одна уходит) и..законы Ньютона (все уходят кроме 2)
2.А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит). (2 подходит к оставшейся)
И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят)
1.(с ужасом)
Чтоб не пила и не курила,
И стихи писать умела.
И к тому же чтоб была
и красива и умна!
Где такую ты найдешь?
Это ж просто идеал!
Я такую не встречал!
3.Знаю я одну девицу
На все руки мастерицу
Любого может удивить
Станцевать и песню спеть!
1.(перебивая его)
Давай её мы позовем
А не то ведь пропадем!
3.(выводит Наташу)
Ну что сказать вам про Наташу!
Она, конечно, гордость наша.
Прекрасно учиться, поет, танцует,
Со всеми в классе дружбу водит.
5.Обворожительна,легка,воздушна.
Не ходит, а парит уже...
Руке и взгляду её послушны
Гранит науки и сердца людей.
Проводник всех лучших дел!
Уж такой её удел.
Ну а если где гроза
И разряды заискрятся
К ней за помощью все мчаться!
6.Наташа наша в танце хороша.
И конкурс красоты о ней давно мечтает
Она б взяла там все призы!
Наташу же учеба привлекает.
7.Коль связать иль сшить решитесь
то к Наташе обратитесь!
В деле ловкость и сноровка,
пляшут спицы и иголка.
Любой обед вам сотворит,
Все в руках её горит!
Все успешно сочетает
И учебу и досуг!
К ней успех пришел не вдруг!
(выходит Наташа)
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я.
Хочу спасибо вам сказать,
За то, что обо мне сумели рассказать.
Хоть слишком хвалите меня,
Бываю и другая я!
Учусь неплохо, всем помогаю,
И никогда не унываю!
Люблю, и петь и танцевать.
И по хозяйству маме помогать.
И сегодня в этом зале
На осеннем школьном бале
Буду класс наш представлять.
Чтоб в Мисс Осени попасть!
А так как я очень люблю танцевать,
Свой танец хочу вам сейчас показать!

К конкурсу Стихи об осени. (Авторское)
Осень! Вновь опавшие листья
Под ногами шуршат в траве,
Холодает, и дни все короче
Наступают уже в сентябре.
Унылая пора! Очей очарованье!
Но кто, же так пленил поэта взор?
Багряная ль листва иль птичья стая,
пустившаяся в дальний перелет?
Унылая пора?! - нет, здесь я не согласна,
Ведь время осени по-своему прекрасно.
Взгляни вокруг-все в разных красках:
Зеленый, желтый, золотой-цвета сверкают и искрятся
Еще под теплым солнечным лучом.
Есть время для художников, поэтов
Создать свои шедевры навека!
Ведь осень, хоть она дождлива,
Приносит вдохновенье иногда!

Ситникова Инесса Анатольевна. МБОУ "Началовская СОШ”
с. Началово Приволжского района Астраханской области.

Используемая литература:
КВН, Методика проведения игры и сценарии. Ростов – на-Дону. Феникс
Составитель: Турыгина С.В.