Практические рекомендации для проведения конкурсов профессионального мастерства. Московский городской конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «рез

Традиция проведения конкурсов профессионального мастерства на предприятиях газовой отрасли существует давно: лучших по профессии выбирали в коллективах компаний на протяжении многих десятилетий.

В этом году состязания приобрели грандиозный масштаб: впервые в ПАО «Газпром» состоялся Фестиваль труда, собравший на конкурсных площадках лучших представителей основных отраслевых профессий из 47 дочерних обществ холдинга.

После церемонии открытия участники первого Фестиваля труда ПАО «Газпром» сделали снимок на память. Впереди их ждут два этапа состязания. | Фото: Егор Стыценко.

Игорь Крутиков: «Фестиваль показал: производство в надёжных руках!»

ООО «Газпром добыча Ноябрьск» – одна из конкурсных площадок

Фестиваль прошел одновременно в шести городах страны на семи производственных площадках. В масштабном мероприятии приняли участие несколько сотен специалистов отрасли. Компании «Газпром добыча Ноябрьск» были доверены организация и проведение конкурса на звание «Лучший оператор по добыче нефти и газа ПАО «Газпром». Коллектив Общества, по мнению гостей праздника –представителей администрации ПАО «Газпром», с поставленной задачей справился.

В состязании участвовали лучшие представители данной профессии из 9 добывающих предприятий группы «Газпром»: ООО «Газпром добыча Ноябрьск», ООО «Газпром добыча Краснодар», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпром добыча Уренгой», ООО «Газпром добыча Оренбург», ООО «Газпром ПХГ», ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск» и ООО «Газпром добыча Иркутск».

Предприятию выпала честь принимать у себя участников Фестиваля труда ПАО «Газпром» неслучайно. Достойная производственная и кадровая база, технический и интеллектуальной потенциал, большой опыт работы и высокий профессионализм сотрудников – все это позволяет Компании быть в авангарде российского топливно-энергетического комплекса.

Кроме того, в рамках Фестиваля труда ПАО «Газпром» состоялся традиционный внутрикорпоративный фестиваль профессионального мастерства ООО «Газпром добыча Ноябрьск» среди сотрудников Компании по пяти основным газовым профессиям: соревновались операторы по добыче нефти и газа, машинисты технологических компрессоров, слесари по контрольно-измерительным приборам и автоматике, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесари аварийно-восстановительных работ.

Профессиональные состязания проходили с 17 по 20 сентября на Комсомольском, Губкинском и Западно-Таркосалинском газовых промыслах, а также в ЦСиТ «Ямал» в городе Губкинском.

Торжественное открытие: «Если вы есть – будьте первыми!»

Церемония открытия Фестиваля труда ПАО «Газпром» и корпоративных конкурсов профессионального мастерства ООО «Газпром добыча Ноябрьск» прошла 18 сентября в ДК «Нефтяник».

Дух корпоративного единства можно было ощутить уже в фойе Дворца культуры. Наряду с атмосферой праздника чувствовалось небольшое волнение от предстоящих конкурсных испытаний.

Со сцены участников и гостей приветствовал генеральный директор ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Игорь Крутиков:
– Фестиваль труда – замечательное мероприятие, и нам доверено в этом году организовать и провести конкурс операторов по добыче нефти и газа. Я хотел бы, чтобы эти три дня стали для конкурсантов незабываемыми, чтобы ребята показали лучшие профессиональные качества и свое мастерство.Для одних конкурс будет подтверждением их профессионализма, а для кого-то – ступенькой в карьерной лестнице. Желаю всем удачи и успехов!

С напутственным словом к участникам Праздника труда обратился и заместитель начальника департамента 715 ПАО «Газпром» Александр Шагов:

– У Роберта Рождественского есть такие строки: «Если вы есть – будьте первыми, первыми, кем бы вы ни были». Сегодня здесь собрались лучшие, чтобы определить лучшего из лучших, и они уже стали первыми, победив в отборочных турах.

В свою очередь временно исполняющий обязанности главы города Губкинского Роман Галкин отметил, что ценность подобных мероприятий заключается в том, что они повышают престиж рабочих профессий и являются замечательным стимулом для развития профессионального мастерства конкурсантов.

В церемонии открытия конкурса профессионального мастерства приняли участие артисты и творческие коллективы из Москвы, Екатеринбурга, Ноябрьска и Губкинского.

Укротить волнение в себе

После завершения церемонии открытия начался теоретический этап конкурса, который прошел на двух площадках.


В ЦСиТ «Ямал» состязались операторы по добыче нефти и газа (ДНГ), машинисты технологических компрессоров (ТК) и слесари по контрольно-измерительным приборам и автоматике (КИПиА), а на Западно-Таркосалинском газовом промысле – слесари аварийно-восстановительных работ (АВР) и электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования (РиОЭО) ООО «Газпром добыча Ноябрьск».


Конкурсная комиссия в составе Ю. Зинько, В. Агеева и М. Сапарова оценивает мастерство операторов по добыче нефти и газа ООО «Газпром добыча Ноябрьск». | Фото: Игорь Ружицкий, «Губкинская неделя».

Свои знания в ЦСиТ «Ямал» проверяли и 9 участников конкурса операторов ДНГ ПАО «Газпром». Теоретический этап для них длился полтора часа, они должны были ответить на двадцать вопросов, прочитать чертеж и решить задачу.

А на следующий день началась практическая часть состязаний: выступления участников шли одновременно на базе нескольких газовых промыслов: Губкинского (ГГП), Комсомольского (КГП) и Западно-Таркосалинского (ЗТГП).

День второй: от теории к практике

19 сентября на Губкинском газовом промысле выступали претенденты на звание лучшего оператора по добыче нефти и газа ПАО «Газпром».
Им предстояло показать все свое мастерство, выполнив задачу, суть которой стала им известна непосредственно перед практическим этапом – произвести пуск дегазатора в работу после ремонта. Вроде бы звучит привычно и несложно, но это порядка 70 технологических позиций.

– На фестиваль приехали лучшие операторы по добыче нефти и газа, и все они хорошо подготовились, – отмечает, подводя первые итоги конкурса, председатель конкурсной комиссии главный инженер, первый заместитель генерального директора ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Алексей Кононов. – Нам очень важно, чтобы люди приходили в эту профессию и были заинтересованы ее осваивать, чтобы наше производство было обеспечено трудовыми ресурсами и мы не испытывали в них дефицита. Тогда мы сможем гарантировать стабильно высокое качество подготовки газа.

– Это мероприятие – словно Олимпийские игры, – приводит сравнение заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Андрей Колесниченко. – Полагаю, что участникам было очень сложно, но это того стоит, и возможность победы – это всегда толчок к развитию.

На Комсомольском газовом промысле ООО «Газпром добыча Ноябрьск» свое мастерство показывали 12 операторов по добыче нефти и газа.

Судьи оценивали не только выполнение всех необходимых действий по работе с оборудованием, но и соблюдение требований охраны труда и пожарно-промышленной безопасности. Максимальная оценка за выполнение задания – 110 баллов. А вот ноль баллов получить практически невозможно, заверили судьи. Кстати, о конкурсной комиссии. Ее председатель, заместитель начальника производственного отдела по добыче и подготовке к транспорту нефти, газа и газового конденсата Василий Агеев, рассказал, что и сам когда-то принимал участие в подобных конкурсах:

– Для победы в конкурсе нужно, чтобы сошлись звезды – это и успех, и везение. Я бы даже сказал, что это иногда рулетка. Но, главное, в этих соревнованиях невозможно победить без теоретических и практических знаний.

Своими впечатлениями от участия в конкурсе поделились и сами конкурсанты. Оператор по добыче нефти и газа Станислав Коев отметил, что его во время проведения конкурса могло подвести только волнение:

– В выполнении своей повседневной работы нет ничего сложного, но когда тебя оценивают – это уже совсем другое. Поэтому мы тщательно тренируемся и серьезно готовимся к конкурсу.


С тем, что волнение – главный враг всех конкурсантов, согласился лучший оператор по добыче нефти и газа этого года Виктор Бруяко. Молодой человек принимает участие в подобном конкурсе уже третий раз, и он оказался для него счастливым.

– Главное – справиться с волнением. Если ты его поборешь, то результат обязательно будет достойным.

Участники фестиваля отмечают, что задания отличаются от прошлогодних конкурсов. Но, несмотря на это, никто не растерялся, ведь для победы есть хороший стимул: получить более высокий разряд и даже подняться по карьерной лестнице.

На Западно-Таркосалинском газовом промысле соревновались в профессиональном мастерстве слесари аварийно-восстановительных работ и электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Практические задания выполнялись на двух соседствующих площадках. Была видна хорошая подготовка конкурсантов, однако в силу характера каждого из них кто-то работал четко и уверенно, у других же при прохождении ответственного испытания сказывалось волнение.

Электромонтеры выполняли подготовку рабочего места и допуск бригады к производству работ на условно действующей электроустановке.


– Мы готовились к конкурсу, но волнение, конечно же, было, – поделился своими ощущениями после выполнения задания электромонтер по РиОЭО Губкинского газового промысла Марат Тимерханов . – И сейчас оно осталось, потому что адреналина выплеснулось много. Но это пройдет, и теперь будем ждать результатов.

Марат не первый раз выступает в конкурсе профмастерства: два года назад он уже выходил на соревновательную площадку. Но тогда удача ему не улыбнулась, а ныне благодаря профессионализму и опыту участия в таком же состязании он стал призером – занял II место в конкурсе.

Впрочем, волновались не только участники, но и члены конкурсных комиссий.

– Да, я прекрасно понимаю волнение и конкурсантов, и членов комиссий. Все осознают, что это большая ответственность, ведь люди готовятся к этому серьезно, по нескольку месяцев. Но в то же время все, в том числе конкурсанты, уверены, что мы непредвзято относимся к оценке действий каждого и претензий к нам быть не может. А на вопрос о том, что ответственнее – судить или участвовать в конкурсе, сложно ответить. Наверное, когда тебе двадцать лет, судить еще нельзя, а когда ближе к сорока – выступать поздновато, – прокомментировал председатель двух конкурсных комиссий Леонид Московкин , главный энергетик ООО «Газпром добыча Ноябрьск».

Слесарям аварийно-восстановительных работ предстояло выполнить регулировку гидравлической пяты центробежного насоса ЦНС, проще говоря, произвести ремонт центробежного насоса высокого давления. Все без исключения считали, что справились с работой грамотно, но призовые места достались, разумеется, только троим.

Победили сильнейшие

Незаметно пролетели конкурсные дни, позади остались испытания, а волнение все не покидало конкурсантов. Развеиваться оно стало лишь на закрытии Фестиваля труда, когда стали объявлять имена победителей.

Подводя итоги конкурсов профессионального мастерства, генеральный директор общества «Газпром добыча Ноябрьск» Игорь Крутиков подчеркнул, что все участники показали отличные результаты, а это означает, что производство находится в надежных руках!


Переходящий кубок победителя конкурса профмастерства начальнику КГП ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Ю. Зайцеву вручил генеральный директор Общества И. Крутиков. | Фото: Дмитрий Самойленко, «Губкинская неделя».

Победители Фестиваля труда ПАО «Газпром» по профессии «оператор по добыче нефти и газа» К. Прибылов, Д. Салихов и А. Ефремов. | Фото: Дмитрий Самойленко, «Губкинская неделя».

А вот и имена победителей:

в номинации «Лучший оператор по добыче нефти и газа ООО «Газпром добыча Ноябрьск» победа присуждена Виктору Бруяко (КГП), в связи с этим переходящий кубок победителя конкурса профмастерства вручен начальнику Комсомольского газового промысла ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Юрию Зайцеву. Второе место завоевал Никита Логинов (Вынгаяхинское газопромысловое управление – ВГПУ), третье – Карп Курдюков (ГГП);

лучшим машинистом технологических компрессоров общества «Газпром добыча Ноябрьск» стал Иван Коваленко (ГГП), второе место занял Максим Ширинкин (ВГПУ), третье – Кирилл Барышев (КГП);

лучшим электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования признан Сергей Фёдоров (ВГПУ), на втором месте Марат Тимерханов (ГГП), на третьем – Эдуард Семёнов (ВГПУ);

в конкурсе на звание «Лучший слесарь аварийно-восстановительных работ» диплом первой степени получил Дмитрий Кучеренко (ВГПУ), второй степени – Александр Тютеньков (ЗТГП), третьей степени – Евгений Сологуб (ГГП);

лучшим слесарем по контрольно-измерительным приборам и автоматике назван Пётр Прохоров (Камчатское газопромысловое управление (КГПУ)), на втором месте Александр Масалин (ГГП), на третьем – Рустем Балтекеев (ВГПУ).

Кульминацией Праздника труда стало объявление и награждение победителей конкурса операторов по добыче нефти и газа ПАО «Газпром». На третью ступень пьедестала взошел Константин Прибылов (ООО «Газпром добыча Оренбург»), на вторую поднялся Алексей Ефремов (ООО «Газпром добыча Уренгой»). А победителем первого Фестиваля труда ПАО «Газпром» по профессии «оператор по добыче нефти и газа» стал Динис Салихов , представитель ООО «Газпром добыча Ноябрьск», оператор ДНГ Западно-Таркосалинского газового промысла!

В завершение церемонии награждения выступили начальник отдела профильного департамента 307 Сергей Лазарев и председатель ОППО «Газпром добыча Ноябрьск профсоюз» Иван Самборский . Они отметили высокий уровень организации и проведения Фестиваля труда, подчеркнув, что среди конкурсантов не было проигравших: выиграл каждый, став примером для подражания, а также продолжателем славных традиций, заложенных предыдущими поколениями газовиков.

Международный образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе.

Профессиональный конкурс проходит в период с 15 мая по 15 августа 2019 года

Тема конкурса: «Педагогическое мастерство»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

Конспекты занятий с дошкольниками.

Конспекты уроков для школьников.

Консультации для родителей дошкольников (школьников).

Конспекты родительских собраний.

Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты бесед с дошкольниками

Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

Интересные познавательные рассказы о праздниках для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

Сценарии праздников для дошкольников и школьников

Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

Сценарии, конспекты классных часов

Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 16 апреля до 15 августа 2019 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете (пройдите по ссылке) . Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается. Вы можете принять участие в конкурсе, но уже с НОВОЙ работой.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение администратору сайта Ульяне Алексеевне до 15 августа, указать в нём какие работы необходимо объединить (номера конкурсных работ) и как назвать вашу объединённую работу.

11. 25 августа 2019 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Не принимаются для участия в конкурсе материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации, или которые участвуют в других конкурсах;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук. Размер фото должен быть не менее 700 точек по ширине. На фото не должно быть детей (детских рук), дат и логотипов других сайтов. Как правильно оформить и подготовить мастер-класс подробно записано .

Викторины, тесты, кроссворды, контрольно-проверочные материалы обязательно должны быть с ответами;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный).

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если материал содержит Презентацию?

После размещения материала в блоге, Вы присылаете презентацию к нам, на адрес электронной почты sv@сайт

Презентацию вам необходимо выслать до написания заявки для участия в конкурсе. После появления презентации в вашем материале, вы оставляете заявку для участия в конкурсе. Размещаем мы презентации в течение 1-2 дней.

В теме письма надо указать "Презентация для моего материала в блоге". Требования к презентации прописаны

Также вы можете, дополнительно, вместо слайдов вставить в этот материал фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg., хорошего качества и без логотипов сторонних сайтов, размер фото не менее 640 точек по ширине).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, в материалах по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то Вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей : 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Работы участников прошедших конкурсов

  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2019 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2018 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2018 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2018 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2017 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2017 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
  • Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря

Участники конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Дидактические материалы для детей старшего дошкольного возраста «Рельеф Кузбасса» в соответствии с требованиями Монтессори – педагогики

и личных достижений педагогов профессионального образования
«Современное профессиональное образование»

1. Общие положения
1.1 Всероссийский конкурс профессионального мастерства и личных достижений педагогов профессионального образования «Современное профессиональное образование» (далее Конкурс) направлен на повышение профессионализма и статуса педагогических работников учреждений СПО и НПО.

1.2 Цели Конкурса:
Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда широкому кругу людей, с целью распространения успешного педагогического опыта и удовлетворения потребности в общественном признании;
Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога, расширению профессиональных компетенций, и вдохновлять на дальнейшее развитие и совершенствование;
Создать условия для профессионального общения и обмена опытом педагогов России в едином информационном пространстве

1.3 Учредители и организаторы конкурса:
Интернет - издание «Профобразование»,
свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013г..
Научно-методическое издание "МИР Педагога" (World -Teacher),
свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66914 от 22.08.2016г..

1.4 Конкурс проводится по номинациям:
Дидактика ФГОС;
Современный урок в условиях внедрения ФГОС;
Педагог-новатор;
Педагог-психолог;
Педагог-методист;
Стремление к знаниям;
Представление педагогического опыта.

2. Участники и сроки Конкурса
2.1 Принять участие в Конкурсе могут педагоги и мастера производственного обучения СПО и НПО, преподаватели высшего профессионального образования, реализующие программы СПО.
2.2 Возраст участников и педагогический стаж не учитывается.
2.3 В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.
2.4 Каждый участник может предоставить работы в нескольких номинациях конкурса, но не более одной работы в каждой номинации.
2.5 Прием конкурсных работ осуществляется по 30 мая 2018 года.
2.6 Итоги Конкурса размещаются в открытом доступе
по адресу 1 и 15 числа каждого месяца.

3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1 Конкурс проводится заочно, на сайте
3.2 Для участия в Конкурсе участнику необходимо зарегистрироваться на сайте
3.3 Основанием для участия в Конкурсе является представление следующих документов:
◎ Заявка участника Конкурса;
◎ Конкурсная работа;
◎ Подтверждение организационного взноса для получения именного диплома.
3.4 Заявка на участие в Конкурсе и конкурсная работа высылается на электронный адрес: [email protected]

Форма заявки:

Ф.И.О. участника:
Номинация конкурса:
Название конкурсной работы:
Наименование учебного заведения: (в сокращенном виде ГБОУ МО«Московский многопрофильный колледж» г. Москва)
Адрес электронной почты участника:
Адрес электронной почты образовательного учреждения, Ф.И.О директора:
Подтверждение организационного взноса для получения сертификата (200р): (скан квитанции).

3.5 Организационный взнос за участие в Конкурсе -200 руб. Варианты оплаты организационного взноса:
3.6 Для проведения Конкурса и подведения итогов создается конкурсная комиссия.

4. Требования к конкурсным работам
4.1 Работы, участвующие в Конкурсе, оцениваются по номинациям:
. Дидактика ФГОС - педагогическая статья или эссе должны раскрыть специфику новых требований ФГОС и показать возможные пути их реализации.
. Современный урок в условиях внедрения ФГОС - сценарий урока (занятия) предоставляется в любой форме. В нем необходимо показать тему, цели, задачи урока, ход урока, работу педагога и обучающихся, все этапы урока.
. Педагог-новатор - описание использованных новых общепедагогических или специальных технологий обучения или воспитания в системе СПО (НПО).
. Педагог-психолог - в свободной форме предлагается описать любой психологический аспект подготовки студентов в системе профессионального образования.
. Педагог-методист - в любых видах методической продукции (методическая разработка урока/занятия, методические рекомендации, технологическая карта урока, педагогический проект, рецензия, буклет и др.) необходимо отразить направленность на повышение эффективности методического сопровождения профессионального образования.
. Стремление к знаниям - в портфолио педагога необходимо отразить потребность и способность к непрерывному образованию, повышению квалификации и самообразованию участника Конкурса.
. Представление педагогического опыта - в любой удобной форме предлагается обмен опытом реализации ФГОС в профессиональном образовании.
4.2 Выполненная работа не должны содержать темы политического и религиозного характера.
4.3 За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс. Авторское право сохраняется за исполнителем.
4.4 Конкурсная работа представляет собой текстовый материал, выполненный в фор-мате Word, шрифт Arial размером 12, межстрочный интервал 1,5, объем документа не более 15 мб. Титульный лист должен содержать всю необходимую информацию об авторе. Сохранять работу надо в формате doc (docx). Получится два файла к отправке (заявка + творческая работа).
4.5 Предметом конкурсной оценки является профессиональная компетентность и уровень личных достижений участника в соответствии с современными подходами к профессиональному образованию.
4.6 Все конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
Знание и понимание современных тенденций развития профессионального образования и общества (10 баллов);
Новизна: направленность на обновление содержания, условий, форм и методов работы в системе профессионального образования (10 баллов);
Образовательная значимость: направленность на решение конкретной проблемы в образовательном учреждении (10 баллов);
Практический характер: возможность внедрения представленных конкурсантом подходов в массовую практику профессионального образования (10 баллов);
Личная позиция: умение грамотно аргументировать свою педагогическую позицию (10 баллов).

5 Подведение итогов Конкурса
5.1 Итоги Конкурса по номинациям подводит конкурсная комиссия.
5.2 Координатор Конкурса и председатель конкурсной комиссии:
Андреева Ольга Ивановна - кандидат педагогических наук, доцент, ВКК. преподаватель педагогики ГБПОУ «Донской педагогический колледж»;
Члены конкурсной комиссии:
Долгова Татьяна Николаевна - преподаватель ГБПОУ «Дзержинский музыкальный колледж», ВКК;
Мельников Александр Алексеевич - главный редактор СМИ «Интернет-издание Профобразование»;
Широкова Тамара Алексеевна - преподаватель ГБПОУ «СТМСХ», ВКК, заслуженный учитель Российской Федерации.
5.3 По итогам Конкурса определяются Победители (1, 2, 3 место) и Лауреаты. Все участники Конкурса получают именные дипломы.
5.4 Профессиональные образовательные организации, в которых работают победители Конкурса, получают благодарственные письма.
5.5 Наградные дипломы оправляются электронной почтой на адрес, указанный в заявке.
5.6 Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются автору.
5.7 Итоги Конкурса публикуются на страницах сетевого издания «Профобразование» в открытом доступе по адресу.

Конкурс ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей. Его основные цели - повышение престижа рабочих профессий, востребованных на рынке труда; пропаганда достижений и передового опыта участников конкурса; содействие в привлечении молодежи для обучения и трудоустройства по рабочим профессиям.

В 2018 году соревнования пройдут по следующим номинациям, утвержденным Оргкомитетом конкурса:

  • «Лучший кондитер» » (федеральный этап - 30-31 октября 2018 г., на базе Тамбовского областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж торговли, общественного питания и сервиса», г. Тамбов);
  • «Лучший матрос речного флота » (федеральный этап - 25-26 августа 2018 г., на базе речного порта городского округа Тольятти, Самарская область);
  • «Лучший лаборант химического анализа» (федеральный этап - 22-26 октября 2018 г., на базе областного государственно-бюджетного профессионального образовательного учреждения «Томский промышленно-гуманитарный колледж», г. Томск);
  • «Лучший дежурный электромонтер ГЭС» (федеральный этап - 2-8 сентября 2018 г., на базе филиала ПАО «РусГидро» - «Кабардино-Балкарский филиал», г. Нальчик);
  • «Лучший оператор по добыче нефти и газа» (федеральный этап - 1-2 ноября 2018 г., на базе АО «Газпромнефть-ННГ», г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа).

Финал конкурса «Лучший по профессии» будет проходить с учетом результатов региональных конкурсов, в форме очных соревнований с выполнением конкретных производственных заданий. Финальный этап по конкретным номинациям организуется на базе производственных предприятий.

Призерам конкурса в каждой номинации выплачивается денежное поощрение: 300 тыс. рублей - занявшим первые места, 200 тыс. рублей - занявшим вторые места и 100 тыс. рублей - занявшим третьи места.

За дополнительной информацией обращаться в Минтруд России к заместителю начальника отдела развития социального партнерства Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Минтруда России Горьковой Елене Владимировне по электронной почте

Справочно:

В конкурсе могут принять участие работники организаций, зарегистрированных в Российской Федерации независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности, их филиалов по согласованию с создавшими их юридическими лицами.

К участию в конкурсе допускаются работники, стаж которых составляет не менее трех лет работы по профессии.

В федеральном этапе конкурса принимают участие победители регионального этапа конкурса, номинированные региональными конкурсными комиссиями субъектов Российской Федерации.

Участие в конкурсе на уровне субъектов Российской Федерации и федеральном уровне является бесплатным.

В условиях рыночной экономики возрастает значение профессионального мастерства работников и необходимость в высококвалифицированных конкурентоспособных специалистах. В настоящее время основными критериями оценки качества подготовки выпускника являются наличие не только профессиональных знаний, умений и навыков, но и профессиональных и общих компетенций. Одним из эффективных способов повышения компетенции, активизации познавательной деятельности студентов становятся конкурсы профессионального мастерства. Конкурсы профессионального мастерства создают оптимальные условия для творческой самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации, для становления конкурентоспособного специалиста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В условиях рыночной экономики возрастает значение профессионального мастерства работников и необходимость в высококвалифицированных конкурентоспособных специалистах.

Основным результатом деятельности системы среднего профессионального образования, является высококомпетентный работник, готовый к социальной и профессиональной мобильности, непрерывному образованию, саморазвитию и самосовершенствованию своих компетенций, ускоренному усвоению инноваций, быстрой адаптации к запросам и требованиям динамично меняющегося мира. В настоящее время основными критериями оценки качества подготовки выпускника являются наличие не только профессиональных знаний, умений и навыков, но и профессиональных и общих компетенций. Однако, несмотря на проводимые в профессиональном образовании перемены, в системе подготовки специалистов можно выявить ряд проблем.

Одной из важнейших среди них является проблема некомпетентности выпускников среднего профессионального образования: они не могут быстро адаптироваться к изменениям в обществе, не используют в работе новейшие образовательные технологии, не могут в полной мере проводить анализ собственной профессиональной деятельности.

Одна из причин некомпетентности выпускников заключается в отсутствии интереса к профессии и к учебной деятельности в целом. Преподаватели образовательных учреждений среднего профессионального образования задаются вопросом, как поднять уровень мотивации учебной и, в том числе, самостоятельной, творческой деятельности студентов. Высокая оценка, похвала педагога, победа в конкурсе - действительно приносят удовлетворение и являются хорошей наградой за труд, за потраченные время и усилия.

Таким образом, одним из эффективных способов повышения мотивации к обучению, активизации познавательной деятельности студентов становятся конкурсы профессионального мастерства. Проведение конкурса профмастерства - это увлекательная форма соревнования среди обучающихся. Студенты учатся организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Именно конкурсы профмастерства создают оптимальные условия для творческой самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации.

В конкурсе профмастерства участвуют все группы одной профессии. Учащиеся поставлены в одинаковые условия, и их задача - показать свое профессиональное мастерство. Как правило, конкурс состоит из теоретической части (тестовые задания) и выполнения практического задания. Работу студентов оценивает жюри, в состав которого входят специалисты данных профессий. В процессе участия в конкурсе, студенты стремятся выполнить свою работу максимально качественно, так как намерены завоевать призовое место. В то же время, после подведения итогов конкурса, каждый из его участников может узнать, за что были снижены баллы. Это позволяет выполнить самоанализ работы и избежать подобных ошибок в дальнейшей деятельности. Участие в конкурсах подобного рода позволяет студентам не только усовершенствовать свои профессиональные навыки, но и оценить себя в сравнении со своими сокурсниками, что, в свою очередь, служит стимулом формирования потребности в профессиональном совершенствовании, что способствует профессиональному становлению будущего специалиста .

Те же, кто не принимал участия в подобных состязаниях, видят успехи своих сокурсников и тоже стремятся дотянуться до их уровня, понимая, что это возможно. В конкурсе практически каждый студент может показать высокий результат. Для этого нужны знания, сноровка, умение работать уверенно, быстро и качественно.

Участнику, занявшему первое место, присваивается звание «Лучший по профессии». На заключительном мероприятии подводятся итоги всей работы, проходит награждение наиболее активных участников, членов редколлегии, победителей, участников конкурсов профмастерства и т.д. Эти мероприятия всегда массовые, с привлечением большого количества ребят данной профессии. Обычно готовят номера художественной самодеятельности, и между заданиями по профессии проходит мини-концерт. Присутствующие получают много познавательной информации, которая расширяет кругозор учащихся, стимулирует рост профессионального мастерства, укрепляет желание учиться и совершенствоваться.

Таким образом, образовательная среда, где конкурсная деятельность интегрируется с учебой, способствует подготовке качественно нового типа специалиста, востребованного современным производством – конкурентоспособного специалиста – профессионала, готового адекватно ситуации и времени найти оптимальный и эффективный метод решения, выполнения задачи.