818 приказ мвд о надзоре. Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы — Российская газета. Административная деятельность полиции

Предназначением ФСС является обеспечение обязательного страхования граждан РФ. Организации в обязательном порядке перечисляют взносы в ФСС и занимаются расчетом и выплатой пособий для своих сотрудников.

Правоотношения в сфере обязательного социального страхования регулируются Федеральным законом от 29.12.2006г. №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», Федеральным законом от 24.07.2009г. №212-ФЗ «О страховых взносах в ПФР, ФСС, ФФОМС и ТФОМС» и другими нормативными актами.

Суммы расходов на цели обязательного социального страхования уменьшают причитающиеся к уплате в ФСС суммы взносов организаций.

Обратите внимание: В соответствии с п.2,1 ст.15 Федерального закона №212-ФЗ, плательщик страховых взносов вправе в пределах расчетного периода зачесть сумму превышения расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию над суммой начисленных страховых взносов по указанному виду обязательного социального страхования в счет предстоящих платежей по обязательному социальному страхованию .

Расчетным периодом, согласно ст.10 закона №212-ФЗ, признается календарный год.

Это означает, что если у организации расходы на выплату пособий по ФСС не были «зачтены» за счет взносов к уплате в пределах календарного года, то такой «перерасход» нельзя зачесть в счет предстоящих взносов в следующем году. В таком случае бухгалтеру следует подать в ФСС заявление на перечисление организации средств от ФСС по итогам календарного года и при этом своевременно уплачивать взносы в новом расчетном периоде.

Обратите внимание: в отчетный период документы на возмещение ФСС не принимаются .

Существует множество нюансов, связанных с порядком оформления пособий, выплачиваемых за счет ФСС. Мы постараемся в нашей статье раскрыть самые важные из них, чтобы помочь бухгалтеру избежать неприятностей при прохождении проверок в ФСС.

1. Пособие по временной нетрудоспособности.

Самая распространенная выплата - это пособие по временной нетрудоспособности. Т.е. больничный лист.

Выплата данного пособия регламентирована ст.183 ТК РФ, в соответствии с которой - при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие.

Расчет и оплата больничного листа осуществляется в соответствии с законом 255-ФЗ.

При заболевании или травме сотрудника (в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию беременности или осуществлением экстракорпорального оплодотворения)- выплата пособия за счет средств ФСС производится с четвертого дня, в остальных случаях- с первого дня нетрудоспособности при страховом стаже:

  • до 5 лет — 60% среднего заработка,
  • от 5 до 8 лет — 80% среднего заработка,
  • 8 и более лет — 100 % среднего заработка.
  • Застрахованному лицу, имеющему страховой стаж менее 6 месяцев - в размере, не превышающемза полный календарный месяц размераМРОТ (с 01.06.2011г. - 4 611 руб.) .
Обратите внимание: Предельная сумма оплаты больничного листа — 1 136,99 руб. в день (при 100% среднего заработка).

В соответствии с п.3 закона 255-ФЗ, больничный лист по уходу за ребенком при амбулаторном лечении, оплачивается в зависимости от страхового стажа за первые 10 календарных дней. Последующие дни такого больничного оплачиваются в размере 50% от среднего заработка. Больничный лист по уходу за ребенком при стационарном лечении оплачивается в зависимости от страхового стажа.

Обратите внимание: Больничный лист при заболеваниях или травмах оплачивается застрахованным лицам в размере 60 процентов среднего заработка в случае заболевания или травмы, наступивших в течение 30 календарных дней после прекращения работы.

Больничный лист оплачивается исходя из МРОТ в следующих случаях:

  • Нарушение режима (со дня нарушения).
  • Неявка на осмотр или экспертизу без уважительных причин (со дня неявки).
  • Заболевание или травма наступили вследствие алкогольного, наркотического, токсического опьянения.
Все вышеизложенные обстоятельства должны быть отмечены в больничном листе.

Обратите внимание: отметок об алкогольном опьянении, нарушении режима и неявки самих по себе недостаточно для снижения размера пособия. Необходимо письменное объяснение сотрудника/проведение расследования/получение медицинского заключения. В противном случае сотрудник может обратиться в суд.

В соответствии со ст.124 ТК РФ, если во время ежегодного отпуска работник оказался на больничном, то отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый работодателем с учетом пожеланий работника.

Обратите внимание: отпуск продляется только в случае нетрудоспособности самого работника. Больничные листы по уходу за ребенком и другими членами семьи оплачиваются только с момента, когда сотрудник должен был приступить к работе.

Больничный лист является ценной бумагой. В последнее время участились случаи подделки листков нетрудоспособности. Бухгалтеру и сотрудникам кадровой службы нужно внимательно изучать представляемые им больничные листы. Подделку можно выявить, сравнив несколько больничных и обратив внимание на следующие моменты:

  • Водяные знаки - должны быть видны на свету, а не нарисованы.
  • Бумага - должна быть схожа по структуре с той, на которой печатают деньги.
  • Номер - должен быть выдавлен, а не напечатан.
Фальшивый больничный лист ФСС не оплатит и сообщит в прокуратуру. Тяжесть нарушения зависит от его сроков - чем больше времени назад заявлен больничный лист, тем больше нарушитель пользовался бюджетными деньгами и тем тяжелее его проступок. Если предприятие будет иметь претензии к работнику, то на него заведут уголовное дело по ст. 327 УК РФ.

В соответствии с п.3 ст.327 Уголовного Кодекса, использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Для организаций, находящихся на УСНО необходимы так же:

  • Трудовая книжка (трудовой договор для совместителей)
2. Пособие по беременности и родам.

Выплата пособия по беременности и родам гарантирована работающим женщинам ст.255 Трудового Кодекса.

В соответствии с п.1 ст.10 закона 255-ФЗ, пособие по беременности и родам выплачивается суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов - 86, при рождении двух или более детей - 110) календарных дней после родов.

Обратите внимание: п особие по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных ею до родов .

Больничный по беременности и родам оплачивается в размере 100% среднего заработка, но не более 1 136,99 рублей за один день. В случае, если страховой стаж составляет менее шести месяцев , пособие выплачивается в размере, не превышающем МРОТ за полный календарный месяц.

Выплата пособия по беременности и родам осуществляется за счет средств ФСС с первого дня нетрудоспособности.

Среднедневной заработок для расчета пособия, начиная с 01.01.2011г. , определяется исходя из среднего заработка, рассчитанного за два календарных года , предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам.

Среднедневной заработок до 01.01.2011г. , определялся исходя из заработка за последние 12 календарных месяцев , предшествующих месяцу наступления страхового случая.

Обратите внимание: в соответствии с п.2 ст.3 закона 343-ФЗ от 08.12.2010г., способ расчета пособия по беременности и родам в период с 01.01.2011 по 31.12.2012 (включительно) может выбрать сама сотрудница. Для расчета пособия «по старому» необходимо написать заявление в произвольной форме.

Сумма начисленного пособия за счет ФСС не может превышать его максимальный размер.

Если сотрудница на момент наступления отпуска по беременности и родам работает у нескольких страхователей, то пособие назначается и выплачивается по всем местам работы по нескольким больничным листам (но не более максимального размера).

Когда сотрудница в двух предшествующих календарных годах работала у других страхователей, то расчет пособия происходит с учетом доходов, полученных у других работодателей, на основании справки о сумме заработка.

В соответствии с пп.3 п.2 ст.4.1 закона 255-ФЗ, организация обязана выдавать застрахованному лицу справку о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы или году обращения за справкой о сумме заработка, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы.

Справка выдается в день прекращения работы или по письменному заявлению застрахованного лица после прекращения работы у данного страхователя не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления.

Форма справки о сумме заработка утверждена Приказом Минздравсоцразвития от 17.01.2011г. №4н.

Обратите внимание: в случаях, когда сотрудник не имеет возможности представить справку о сумме заработка, то по его заявлению организация направляет запрос в органы Пенсионного фонда РФ о предоставлении сведений о заработной плате на основании сведений персонифицированного учета.

  • Больничный лист, оформленный в установленном порядке.
  • Справку о сумме заработка с предыдущего места работы у другого страхователя (в случае, если сотрудница работала в другом месте).
  • Расчет пособия по больничному листу.
- трудовая книжка (трудовой договор для совместителей), приказ о предоставлении декретного отпуска.
  • Подтверждение оплаты больничного листа.
3. Пособие при усыновлении ребенка.

В соответствии со ст. 257 ТК РФ, работникам, усыновившим ребенка, предоставляется отпуск по уходу за ребенком. Отпуск предоставляется со дня усыновления и до истечения 70 календарных дней со дня рождения усыновленного ребенка. При усыновлении двух и более детей - 110 календарных дней со дня их рождения.

Порядком предоставления отпусков работникам, усыновившим ребенка, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.10.2001г. №719, предусмотрено, что женщинам, по их желанию, вместо отпуска по уходу за ребенком может быть предоставлен отпуск по беременности и родам. Основанием для его предоставления будет больничный лист, выданный в установленном порядке и заявление.

Обратите внимание: Пособие по уходу за усыновленным ребенком выплачивается в порядке и размере, установленным для выплаты пособия по беременности и родам (п. 6 Порядка).

Документы, которые необходимо будет представить ФСС при проверке:

  • Заявление о предоставлении отпуска по уходу за усыновленным ребенком.
  • Решение или копия решения суда об установлении усыновления ребенка.
  • Копия свидетельства о рождении ребенка (детей).
  • В случае, если оформляется отпуск по беременности и родам - больничный лист, оформленный в установленном порядке.
  • Расчет пособия.
  • Справка с места работы второго родителя о том, что пособие при усыновлении ребенка ему не назначалось и не выплачивалось (для неработающих родителей - копия трудовой книжки и справка из органов социальной защиты).
Для организаций, находящихся на УСНО необходимы так же - трудовая книжка (трудовой договор для совместителей), приказ о предоставлении отпуска.
  • Подтверждение оплаты пособия.
4. Пособие женщинам, вставшим на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности.

Одновременно с пособием по беременности и родам, работающим женщинам, вставшим на учет в медицинском учреждении до 12 недель беременности, назначается единовременно пособие в размере 438,87 руб. (с 01.01.2011г.). Выплата данного пособия производится полностью за счет средств ФСС.

Документы, которые необходимо будет представить ФСС при проверке:

  • Справка медицинского учреждения о постановке на учет в женской консультации в ранние сроки беременности (до 12 недель).
5. Единовременное пособие при рождении ребенка.

В соответствии со ст.11 Федерального закона №81-ФЗ от 19.05.1995г. «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», один из родителей ребенка имеет право на единовременное пособие при рождении ребенка.

Единовременное пособие при рождении ребенка в полном размере выплачивается за счет средств ФСС. Размер пособия с 01.01.2011г. составляет 11 703,13 руб.

Документы, которые необходимо будет представить ФСС при проверке:

  • Справка из ЗАГСа о рождении ребенка по форме №24 или №25 для одинокого родителя (приложение №38 к Административному регламенту, утверждена Постановлением Правительства от 31.10.1998г. №1274) .
  • Справка с места работы второго родителя о том, что единовременно пособие при рождении ребенка ему не назначалось и не выплачивалось (для неработающих родителей - копия трудовой книжки и справка из органов социальной защиты о неполучении пособия).
  • Для организаций, находящихся на УСНО необходимы так же - трудовая книжка (трудовой договор для совместителей).
  • Подтверждение выплаты пособия.
6. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет.

В соответствии со ст.256 ТК РФ, женщине по ее заявлению предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы.

На основании ст.13 закона №81-ФЗ, право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют: матери либо отцы или другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком.

В случае осуществления ухода за ребенком несколькими лицами, право на получение пособия по уходу за ребенком предоставляется только одному из них.

Право на пособие сохраняется, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени или на дому.

Обратите внимание: если в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет у нее наступает отпуск по беременности и родам, она имеет право выбора одного из двух видов пособий, выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков (п.3 ст.10 закона 255-ФЗ) .

Пособие по уходу за ребенком выплачивается до достижения им возраста полутора лет .

Пособие составляет 40% среднего заработка, на который начисляются страховые взносы. При этом, размер пособия ограничен и составляет в 2011 году:

  • По уходу за одним ребенком - не менее 2 194,34 руб. и не более 13 825,75 руб.
  • По уходу за двумя и более детьми - не менее 4 388,67 руб. и не более 13 825,75 руб.
Как и в случае расчета пособия по беременности и родам, сотрудница с 01.01.2011 по 31.12.2012 (включительно), имеет право выбрать, каким способом (исходя из 12 месяцев или 2х предшествующих лет) будет рассчитываться средний заработок, для определения пособия по уходу за ребенком (п.2 ст.3 закона 343-ФЗ от 08.12.2010г.) .

Документы, которые необходимо будет представить ФСС при проверке:

  • Приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
  • Копия свидетельства о рождении ребенка, за которым осуществляется уход, а также копия свидетельства о рождении предыдущего ребенка (если есть).
  • Заявление в произвольной форме, в случае расчета пособия «по старому».
  • Расчет пособия.
  • Справка с места работы второго родителя о том, что он не использует отпуск и не получает ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
  • Копия листка нетрудоспособности по беременности и родам.
Для организаций, находящихся на УСНО необходимы так же - трудовая книжка (трудовой договор для совместителей)
  • Подтверждение выплаты данного пособия.
7. Социальное пособие на погребение.

В соответствии с п.1 ст.10 Федерального закона №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», если погребение осуществлялось за счет родственников или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, им выплачивается социальное пособие на погребение.

Размер пособия составляет на 01.01.2011г. 4 260 руб.

Выплата пособия на погребение, согласно п.2 ст.10 закона №8-ФЗ, осуществляется организацией, которая являлась страхователем умершего на день его смерти, либо является страхователем одного из родителей (иных представителей или членов семьи) умершего несовершеннолетнего в день его смерти.

Пособие выплачивается, если представитель умершего обратился за ним не позднее шести месяцев со дня смерти.

Документы, которые необходимо будет представить ФСС при проверке:

  • Справка из органов ЗАГСа о смерти по форме №33 (приложение №47 к Административному регламенту, утверждена Постановлением Правительства от 31.10.1998г. №1274) .
  • Заявление о назначении пособия (от родственника умершего).
  • Для организаций, находящихся на УСНО необходимо так же - подтверждение оплаты пособия.
8. Оплата 4-х дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

В соответствии со ст.262 ТК РФ, одному из родителей по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц для ухода за детьми-инвалидами. Эти дни могут быть использованы либо одним из родителей (опекунов, попечителей) либо разделены ими между собой по их усмотрению.

Дополнительные выходные оплачиваются в размере среднего заработка ФСС за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с п.10 Разъяснений «О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми - инвалидами», утвержденных постановлением Министерства труда и социального развития РФ и ФСС от 04.04.2000г. №26/34:

  • Оплата дополнительного выходного дня работающему родителю для ухода за детьми - инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет производится в размере дневного заработка. Под дневным заработком подразумевается средний дневной заработок, определяемый в порядке, устанавливаемом Минтрудом для исчисления среднего заработка.
  • При суммированном учете рабочего времени средний дневной заработок, оплачиваемый за счет средств ФСС, определяется путем умножения среднего часового заработка на количество рабочих часов, подлежащих оплате. В таком же порядке осуществляется оплата каждого дополнительного выходного дня в условиях неполного рабочего времени.
Документы, которые необходимо будет представить ФСС при проверке:
  • Заявление о назначении пособия.
  • Приказ предприятия о предоставлении дополнительных выходных дней.
  • Копия свидетельства о рождении ребенка.
  • Расчет данного пособия.
  • Справка с места работы второго родителя о том, что он не использует дополнительные выходные дни по уходу за ребенком.
  • Справка об инвалидности ребенка.
  • Для организаций, находящихся на УСНО необходимо так же - подтверждение оплаты пособия.

    Екатерина Анненкова , аудитор, аттестованный Минфином РФ, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА "Клерк.Ру"

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Внести изменения в приказ МВД России от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" согласно прилагаемому Перечню.

________________

Зарегистрирован в Минюсте России 19 августа 2011 года, регистрационный N 21672, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 30 июня 2012 г. N 657 (зарегистрирован в Минюсте России 30 июля 2012 года, регистрационный N 25046), от 25 июня 2014 г. N 534 (зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2014 года, регистрационный N 33856), от 29 марта 2017 г. N 166 (зарегистрирован в Минюсте России 25 апреля 2017 года, регистрационный N 46483).

генерал полиции Российской Федерации

В.Колокольцев

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

регистрационный N 50788

Приложение. Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"

Приложение

к приказу МВД России

1. В приказе :

1.1. В пункте 2 слова "главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам" заменить словами "Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу".

1.2. В подпункте 6.1 пункта 6 :

1.2.1. В абзаце первом слова "оперативно-справочных учетов" заменить словами "в прикладном сервисе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России - Сервисе обеспечения охраны общественного порядка учета сведений".

1.2.2. Абзац первый дополнить сноской 1 следующего содержания:

1.2.3. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228 , статьей 228_3 , частью первой статьи 231 , частью первой статьи 234_1 Уголовного кодекса Российской Федерации .".

1.2.4. Абзац пятый дополнить сноской 2 следующего содержания:

" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2954; 2003, N 50, ст.4848; 2009, N 52, ст.6453; 2010, N 19, ст.2289; N 21, ст.2525; 2011, N 50, ст.7362; 2012, N 10, ст.1166; 2015, N 6, ст.885; 2016, N 27, ст.4262; 2018, N 9 ст.1292.".

2. В Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (приложение к приказу):

2.1. В пункте 4 :

2.1.1. Слова "или пребывания" заменить словами ", пребывания или фактического нахождения".

2.1.2. Дополнить сноской 6 следующего содержания:

" Пункт 4 статьи 1 Федерального закона.".

2.1.3. Слова "ограничений" и "обязанностей" заменить словами "ограничений" и "обязанностей" соответственно.

2.2. В пункте 6 :

2.2.1. В подпункте 6.1 :

2.2.1.1. Слово "(пребывающего)" заменить словами "(пребывающего или фактически находящегося)".

2.2.1.2.

2.2.2. В подпункте 6.2 слово "(пребывающих)" заменить словами "(пребывающих или фактически находящихся)".

2.3. В пункте 7 :

2.3.1. В абзаце первом подпункта 7.2 слово "(пребывания)" заменить словами "(пребывания или фактического нахождения)".

2.3.2. В подпункте 7.3 :

2.3.2.1. Слово "(пребывать)" заменить словами "(пребывать или фактически находиться)".

2.3.2.2. Слова "(приложение N 9)" исключить.

2.3.3. В подпункте 7.4 :

2.3.3.1. Слова "(приложение N 10)" исключить.

2.3.3.2. Слово "(пребывания)" заменить словами "(пребывания или фактического нахождения)".

2.3.3.3. После слов "его прибытия" дополнить словами "(приложения N 9 и N 10)".

2.3.4. Подпункт 7.6

"7.6. Проводят ежемесячно в электронном виде проверку сведений о привлечении поднадзорных лиц:

к уголовной ответственности по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и (или) информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне;

к административной ответственности по учету СООП (приложение N 11), при наличии которых запрашивают необходимые материалы в подразделениях по исполнению административного законодательства территориальных органов.".

2.3.5. Подпункт 7.6 дополнить сноской 1 следующего содержания:

2.3.6. Абзац первый подпункта 7.7 после слова "нравственность" дополнить словами ", и (или) предусмотренных частью 7 статьи 11.5 , и (или) статьей 11.9 , и (или) статьей 12.8 , и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях .".

2.3.7. Подпункт 7.7 дополнить сноской 2 следующего содержания:

" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2007, N 26, ст.3089; 2009, N 52, ст.6412; 2013, N 30, ст.4029; 2015, N 1, ст.81; 2018, N 11, ст.1577. Далее - "КоАП".".

2.3.8. В абзаце втором подпункта 7.8 слова "261.6 Гражданского процессуального кодекса" заменить словами "271 Кодекса административного судопроизводства" .

2.3.9. Сноску 1 к абзацу второму подпункта 7.8 считать сноской 3 и изложить в следующей редакции:

" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст.1391; 2018, N 1, ст.5. Далее - "КАС".".

2.3.10. В подпункте 7.9 слова "учета в информационный центр и" заменить словами "сведения в".

2.3.11. Подпункт 7.10 изложить в следующей редакции:

"7.10. Направляют дополнительно информационную карточку в дежурную часть в случае изменения места жительства, пребывания или фактического нахождения, данных документа, удостоверяющего личность, и других данных поднадзорного лица.".

2.3.12. В подпункте 7.15 слова "261.5 и 261.6 ГПК" заменить словами "270 и 271 КАС".

2.3.13. В подпункте 7.16 слово "(пребывания)" заменить словами "(пребывания или фактического нахождения)".

2.4. В пункте 8:

2.4.1. В подпунктах 8.4 , 8.6 слово "(пребывания)" заменить словами "(пребывания или фактического нахождения)".

2.4.2. В подпункте 8.7 :

2.4.2.1. Слова "с места жительства (пребывания)" заменить словами "с места жительства (пребывания) или фактического нахождения".

2.4.2.2. Слова "к месту жительства (пребывания)" заменить словами "к месту жительства (пребывания или фактического нахождения)".

2.4.3. В подпункте 8.8 :

2.4.3.1. Слова "фактов проживания (пребывания)" исключить.

2.4.3.2. Слова "место жительства (пребывания)" заменить словами "место жительства (пребывания или фактического нахождения)".

2.5. В пункте 9 :

2.5.1. В подпункте 9.3 :

2.5.1.1. Слово "(пребывания)" заменить словами "(пребывания или фактического нахождения)".

2.5.1.2. После слова "нравственность" дополнить словами ", и (или) предусмотренных частью 7 статьи 11.5 , и (или) статьей 11.9 , и (или) статьей 12.8 , и (или) статьей 12.26 КоАП ".

2.5.2. В подпункте 9.4 слово "скрывающих" заменить словом "скрывающихся".

2.6. В подпункте 10.1 пункта 10 :

2.6.1. Слово "(пребывания)" заменить словами "(пребывания или фактического нахождения)".

2.6.2. После слова "нравственность" дополнить словами ", и (или) предусмотренных частью 7 статьи 11.5 , и (или) статьей 11.9 , и (или) статьей 12.8 , и (или) статьей 12.26 КоАП ".

2.7. В подпункте 13.2 пункта 13 :

2.7.1. В абзаце втором:

а) слова "а также" исключить;

б) после слов "рецидиве преступлений" дополнить словами ", за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105 , пунктом "е" части второй статьи 111 , пунктом "з" части второй статьи 117 , частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), -205_5 , , , , , , - , -282_3 , , , , и 361 УК , а также за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания".

2.7.2. В абзаце третьем:

2.7.2.1. После слова "несовершеннолетнего" дополнить словами ", двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228 , статьей 228_3 , частью первой статьи 231 , частью первой статьи 234_1 УК" ;

2.7.2.2. После слова "нравственность" дополнить словами ", и (или) предусмотренных частью 7 статьи 11.5 , и (или) статьей 11.9 , и (или) статьей 12.8 , и (или) статьей 12.26 КоАП ".

2.8. Пункт 14 признать утратившим силу.

2.9. Наименование главы III после слова "взаимодействие" дополнить словами "территориальных органов ФСИН России и".

2.10. В пункте 15 :

2.10.1. Дополнить подпунктом 15.3_1 следующего содержания:

"15.3_1. При освобождении из мест лишения свободы лица, указанного в части 2.1 статьи 3 Федерального закона, в отношении которого административный надзор приостановлен в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона, вручает ему предписание (приложение N 20) о выезде к избранному месту жительства с учетом установленного судом административного ограничения.".

2.10.2. Подпункт 15.5 изложить в следующей редакции:

"15.5. По запросу территориального органа МВД России на районном уровне в течение десяти дней направляет копию приговора суда и характеристику на лицо, указанное в подпункте 13.2 пункта 13 настоящего Порядка.".

2.11. В подпункте 16.4 пункта 16 :

2.11.1. В абзаце первом слова "или пребывания" заменить словами ", пребывания или фактического нахождения".

2.11.2. В абзаце третьем слова "Уголовного кодекса Российской Федерации" заменить аббревиатурой "УК" .

2.12. Пункт 17 дополнить подпунктом 17.4 следующего содержания:

"17.4. В течение трех дней после проведения проверки по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и (или) ИЦ при наличии сведений об осуждении поднадзорного лица к лишению свободы направляют в территориальный орган ФСИН России по месту его осуждения для приобщения к личному делу осужденного, хранящемуся в исправительном учреждении, уведомление о:

прекращении административного надзора в отношении поднадзорного лица, осужденного к лишению свободы и направленного к месту отбывания наказания (приложение N 22);

приостановлении течения срока административного надзора в отношении поднадзорного лица, указанного в части 2.1 статьи 3 Федерального закона, осужденного к лишению свободы и направленного к месту отбытия наказания (приложение N 23).".

3. В деле административного надзора (приложение N 1 к Порядку):

3.1. Слова "адрес места жительства, пребывания" заменить словами "место жительства (пребывания или фактического нахождения)".

3.2. Слова "информационно-справочным учетам" заменить словами "учету СООП".

4. В графике прибытия поднадзорного лица на регистрацию (приложение N 3 к Порядку):

4.1. После слов "фамилия, имя, отчество" дополнить словами ", место жительства (пребывания или фактического нахождения)".

4.2. Слова "освобожденного из мест лишения свободы, с установленным судом административным надзором, прибывшего "___" ______20__г. к избранному месту жительства (пребывания)" исключить.

5. В заявлении (приложение N 5 к Порядку):

5.1. Слова "регистрации или временного пребывания" заменить словами "жительства (пребывания или фактического нахождения".

5.2. Слова ", адрес проживания (пребывания)" заменить словами "жительства (пребывания или фактического нахождения".

6. В заявлении (приложение N 6 к Порядку) слова "или пребывания" заменить словами "(пребывания или фактического нахождения".

7. В наименовании листа учета ежемесячных проверок поднадзорного лица по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях (приложение N 11 к Порядку) слова "информационно-справочным учетам" заменить словами "учету СООП".

8. Приложение N 13 к Порядку изложить в следующей редакции:

"Приложение N 13

к Порядку осуществления

административного надзора

за лицами, освобожденными

Информационная карточка на поднадзорное лицо

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Дата рождения:

Страна рождения:

Место рождения:

Гражданство:

Документы, удостоверяющие личность:

(вид, серия/номер, кем выдан, дата выдачи, код органа)

Телефоны:

Адрес места жительства (пребывания или фактического нахождения):

Место работы:

(наименование и адрес организации, должность и телефон)

Место учебы:

(наименование учебного заведения)

Информация об административном надзоре:

Дата установления надзора "___" ____________ 20____ г.

Дата окончания надзора "___" ____________ 20____ г.

(основание установления административного надзора)

Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, осуществляющего надзор:

Территориальный орган учета:

Уклоняется от административного надзора:

Установленные административные ограничения:

(вид ограничения, описание)

9. В сторожевом листке (приложение N 14 к Порядку) слова "или пребывания" заменить словами "пребывания или фактического нахождения".

10. Предупреждение (приложение N 16 к Порядку) после слов "общественную нравственность" дополнить словами ", и (или) предусмотренных частью 7 статьи 11.5 , и (или) статьей 11.9 , и (или) статьей 12.8 , и (или) статьей 12.26 КоАП ".

11. Анкету поднадзорного лица (приложение N 17 к Порядку) после слова "пребывания" дополнить словами "или фактического нахождения".

12. Дополнить приложением N 22 следующего содержания:

"Приложение N 22

к Порядку осуществления

административного надзора

за лицами, освобожденными

Начальнику

для штампа

УВЕДОМЛЕНИЕ

о прекращении административного надзора

Сообщаю, что административный надзор в отношении

установленный "___" ____________ 20____ г. решением

(наименование суда)

прекращен "___" ____________ 20____ г. по основанию:

осуждение поднадзорного лица к лишению

свободы и направление его к месту отбывания наказания

(основание прекращения административного надзора)

Начальник

(подпись)

(инициалы, фамилия)

13. Дополнить приложением N 23 следующего содержания:

"Приложение N 23

к Порядку осуществления

административного надзора

за лицами, освобожденными

Начальнику

для штампа

(наименование территориального органа ФСИН России)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о приостановлении течения срока административного надзора

.

Сообщаю, что течение срока административного надзора в отношении

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации (проживания)

установленного "___" ____________ 20____ г. решением

(наименование суда)

(основание приостановления течения срока административного надзора)

Начальник

(наименование территориального органа МВД России)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

СОГЛАСОВАНО

Директор Федеральной службы

исполнения наказаний

Г.Корниенко

Электронный текст документа

Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818
«О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

С изменениями и дополнениями от:

В целях реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»*(1) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы*(2).

2. Начальникам подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации организовать изучение личным составом подчиненных подразделений требований настоящего Порядка и реализацию его положений.

3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по организации учета лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего приказа, на федеральном и региональных уровнях (ИБД-Ф, ИБД-Р).

4. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГИАЦ (Е.В. Мартынову) МВД России, ФМС России (К.О. Ромодановскому) в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации взаимодействия территориальных органов МВД России и ФМС России по учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформлению и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации и за ее пределами.

5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания межведомственного приказа, определяющего порядок взаимодействия и осуществления административного надзора территориальными органами МВД России и ФСИН России.

6. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации:

Информация об изменениях:

6.1. Обеспечить формирование в прикладном сервисе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России — Сервисе обеспечения охраны общественного порядка*(3) учета сведений по лицам, в отношении которых судом установлен административный надзор, а также освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную или неснятую судимость за совершение:

тяжкого или особо тяжкого преступления;

преступления при рецидиве преступлений;

умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;

двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации*(4).

6.2. Организовать проведение мероприятий по подготовке и направлению в судебные органы материалов, необходимых для установления административного надзора в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы до 1 июля 2011 года и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений.

6.3. Обеспечить взаимодействие в рамках реализации предоставленных полномочий с территориальными органами ФСИН России и судебными органами по вопросам осуществления административного надзора за лицами, указанными в подпункте 6.1 настоящего приказа.

6.4. Предусмотреть создание в пределах имеющейся штатной численности подразделений по организации и осуществлению административного надзора в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях*(5).

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Регистрационный N 21672

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2011, далее — «Федеральный закон».

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 50, ст. 4848; 2009, N 52, ст. 6453; 2010, N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525; 2011, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1166; 2015, N 6, ст. 885; 2016, N 27, ст. 4262; 2018, N 9, ст. 1292.

*(5) За исключением линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

С 1 июля 2011 г. вступил в силу Закон, который предусматривает введение административного надзора за определенными лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Установлено, как орган внутренних дел должен наблюдать за соблюдением поднадзорным лицом по месту жительства или пребывания установленных судом административных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им предусмотренных обязанностей.

Надзор осуществляется подразделениями по организации и осуществлению административного надзора или должностными лицами, на которых возложены соответствующие обязанности, управлений, отделов МВД России по муниципальным образованиям, ЗАТО, на особо важных и режимных объектах, Управления Министерства на комплексе «Байконур» (далее — территориальные органы). Цель — предупредить совершение поднадзорными повторных преступлений и других правонарушений, оказать на них индивидуальное профилактическое воздействие.

Начальник территориального органа, организуя мероприятия по осуществлению надзора, утверждает график прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган на регистрацию. Направляет на рассмотрение в суд заявления об установлении (продлении) срока административного надзора либо о его досрочном прекращении, о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному административных ограничений и др.

На сотрудников подразделения по надзору (иные должностные лица) возложено ведение учета поднадзорных. Они наблюдают за ними в течение срока надзора. Вызывают поднадзорное лицо в территориальный орган, получают от него сведения по вопросам соблюдения им ограничений и выполнения возложенных обязанностей. Проводят с ним во время постановки на учет профилактическую беседу, в ходе которой разъясняют его права и обязанности, предупреждают об ответственности. Реализуют мероприятия за выполнением поднадзорным установленных ограничений и др.

Посещают поднадзорных по месту жительства (пребывания) в определенное время суток, в течение которого им запрещено находиться вне указанных помещений, участковые уполномоченные полиции. Они, участвуя в осуществлении административного надзора, также наблюдают за поднадзорными. Проводят с ними индивидуальную профилактическую работу, в ходе которой получают от них сведения по вопросам нарушения ими ограничений и невыполнения обязанностей, и др.

По задержанию поднадзорных лиц, уклоняющихся от надзора и скрывающихся от органов дознания, принимают меры оперативные дежурные дежурных частей территориальных органов, сотрудники линейных управлений, отделов МВД России на ж/д, водном и воздушном транспорте, линейных отделений, пунктов полиции.

Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Прокуратура вологодской области

Административный надзор за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы

Административным надзором является осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобождённым из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон) временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им предусмотренных Законом обязанностей.

Применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием у него непогашенной либо неснятой судимости.

Задачами административного надзора являются предупреждение совершения освободившимися из мест лишения свободы лицами преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

При наличии этих оснований административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Однако из этого общего правила существуют установленные Законом исключения.

Так, в отношении лица, имеющего непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве, административный надзор устанавливается независимо от наличия указанных выше дополнительных оснований для его установления.

Закон определяет права и обязанности поднадзорного лица, а также полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора.

В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться такие административные ограничения, как запрещение пребывания в определённых местах, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определённое время суток, запрещение выезда за установленные судом пределы территории, обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки в орган внутренних дел является обязательным.

Закон содержит перечень оснований, при наличии которых орган внутренних дел даёт поднадзорному лицу разрешение на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории.

Наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных Законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного.

Приказом МВД России от 08.07.2011 № 818 определён порядок осуществления органами внутренних дел административного надзора, права и обязанности должностных лиц.

Работники органов внутренних дел имеют право беспрепятственно входить в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства или пребывания поднадзорного лица, в определённое время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения, а также право вызывать поднадзорное лицо в орган внутренних дел для получения объяснений в устной и (или) письменной форме по вопросам соблюдения им ограничений и выполнения иных обязанностей, установленных Законом.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел, поднадзорного лица либо его представителя с учётом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные.

При установлении административного надзора в отношении лица, имеющего непогашенную или неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также при рецидиве преступлений, его срок составляет от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В отношении лиц, имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, а также судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истёкшего после отбытия наказания.

Течение срока административного надзора приостанавливается в случаях объявления поднадзорного лица в розыск, признания его безвестно отсутствующим, заключения под стражу. После устранения обстоятельства, послужившего основанием для приостановления срока административного надзора, течение его продолжается.

Административный надзор может быть продлён судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Административный надзор прекращается при истечении срока, на который он устанавливался, снятии с поднадзорного лица судимости, осуждения его к лишению свободы и направления к месту отбывания наказания, вступления в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим, смерти поднадзорного лица.

Административный надзор может быть досрочно прекращён судом на основании заявления органа внутренних дел, поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращён досрочно.

После прекращения административного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел.

При прекращении административного надзора в отношении лица, имеющего непогашенную или неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, при рецидиве преступлений, а также умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, которое в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо совершило в течение одного года два и более административных правонарушения, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, не исключается установление судом административного надзора повторно.

И.о. старшего помощника прокурора области по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний Семенов И.А.

Прокуратура Ставропольского края

официальный сайт

Прокуратурой Апанасенковского района выявлены нарушения законодательства об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

  • Главная
  • Ведомство
  • Актуальная информация
  • Новости
Прокуратура Апанасенковского района

Прокуратурой Апанасенковского района проведена проверка исполнения сотрудниками отдела МВД России по Апанасенковскому району требований Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно статьи 2 указанного закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобождаемыми или освобождёнными из мест лишения свободы и имеющих непогашенную или не снятую судимость, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Во исполнение данной нормы закона приказом МВД России от 08.07.2011 № 818 утвержден «Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

На момент проверки в ОМВД России по Апанасенковскому району на профилактическом учете по линии административного надзора состоит 28 поднадзорных лиц.

В ходе проверки установлено, что сотрудники отдела МВД России по Апанасенковскому району при заведении административного дела не выясняют все необходимые анкетные данные поднадзорного.

При составлении анкет на осужденных не указывается уполномоченное лицо, кроме того, не указывается фамилия и инициалы, должность, звание, в анкетах отсутствует подпись уполномоченного лица.

Кроме того, прокуратурой выявлены нарушения при проведении профилактических мероприятий в рамках исполнения решений суда об установлении административного надзора. Такое положение не способствует предотвращению преступлений и правонарушений среди поднадзорных лиц, соответственно, работа, проводимая органом внутренних дел, не отвечает в полной мере требованиям указанного федерального закона.

Кроме этого, установлено, что акты посещения поднадзорных лиц для отметки в ОМВД составляются с нарушением порядка осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, в ряде случаев в них не указывается дата посещения, отсутствует подпись поднадзорного, в анкеты состоящих на учете лиц не вносятся данные об изменениях их места работы, семейного положения и смене места жительства.

В связи с выявленными нарушениями, прокуратурой района в адрес начальника ОМВД России по Апанасенковскому району внесено представление об устранении выявленных нарушений и привлечении виновных лиц к ответственности.

Дата изменения: 05.10.2016 10:39:42

Информационно — аналитическая записка

За отчетный период на территории административного участка №1 в КУСП зарегистрировано 3320 сообщений. Поступило 12 жалоб от граждан, зарегистрированных в алфавитное сообщение, составлено 230 протоколов об административном правонарушении, из них 131 правонарушений посягающих на общественный порядок.

Под административном надзором состоит — 2 человека, условно-осужденных — 4 человека. С данной категорией граждан проводится постоянная профилактическая работа в соответствии с ФЗ РФ от 06.04.2011 г. № 64 ФЗ и приказ 08.07.2011 года № 818.

На интернет портале Tuapse.com размещена официальная страница ОМВД России по Туапсинскому району, где имеется подраздел «Отчеты УУП» в котором инспектором СМИ размещаются графики отчетов перед населением и выкладываются отчеты УУП. Ежедневно осуществляется обход жилого массива, проводятся профилактические беседы с гражданами, раздаются визитки.

По второму вопросу с отчетом выступил УУП Данюков В.С., который пояснил, что за отчетный период на территории административного участка № 4 в КУСП зарегистрировано 4025 сообщений. Поступило 18 жалоб из них 6 по факту шума (громкой музыки) доносящейся из автомобилей, составлено 174 протокола об административном правонарушении, из них 99 правонарушений посягающих на общественный порядок.

Под административном надзором состоит — 4 человека, условно- осужденных — 9 человек, несовершеннолетних — 5. С данной категорией граждан проводится постоянная профилактическая работа в соответствии с ФЗ РФ от 06.04.2011 г. № 64 ФЗ и приказ 08.07.2011 года № 818.

По третьему вопросу с отчетом выступил УУП Натхо З.М., который пояснил, что отчетный период на территории административного участка в КУСП зарегистрировано 2320 сообщений. Поступило 10 жалоб от граждан, зарегистрированных в алфавитное сообщение, составлено 230 протоколов об административном правонарушении, из них 98 правонарушений посягающих на общественный порядок.

Под административным надзором состоит — 2 человека, условно — осужденных — 3 человека. С данной категорией граждан проводится постоянная профилактическая работа в соответствии с ФЗ РФ от 06.04.2011 г. № 64 ФЗ и приказ 08.07.2011 года № 818.

На интернет портале Tuapse.com размещена официальная страница ОМВД России по Туапсинскому району, где имеется подраздел «Отчеты УУП» в котором инспектором СМИ размещаются графики отчетов перед населением и выкладываются отчеты УУП. Ежедневно осуществляется обход жилого массива, проводятся профилактические беседы с гражданами, раздаются визитки

По четвертому вопросу с отчетом выступил УУП Плахов А.Р., который пояснил, что отчетный период на территории административного участка № 6 в КУСП зарегистрировано 2968 сообщений. Поступило 10 жалоб от граждан, зарегистрированных в алфавитное сообщение, составлено 400 протоколов об административном правонарушении, из них 250 правонарушений посягающих на общественный порядок.

Под административном надзором состоит — 1 человек, условно- осужденных — 5 человек. С данной категорией граждан проводится постоянная профилактическая работа в соответствии с ФЗ РФ от 06.04.2011 г. № 64 ФЗ и приказ 08.07.2011 года № 818.

На интернет портале Tuapse.com размещена официальная страница ОМВД России по Туапсинскому району, где имеется подраздел «Отчеты УУП», в котором инспектором СМИ размещаются графики отчетов перед населением и выкладываются отчеты УУП. Ежедневно осуществляется обход жилого массива, проводятся профилактические беседы с гражданами, раздаются визитки.

По пятому вопросу с отчетом выступил УУП Данилюк В.Ю., который пояснил, что отчетный период на территории административного участка № 8 в КУСП зарегистрировано 1555 сообщений. Поступило 8 жалоб от граждан, составлен 101 протокол об административном правонарушении, из них 70 правонарушений посягающих на общественный порядок.

Под административном надзором состоит — 2 человека, условно- осужденных — 6 человек, несовершеннолетних — 2 человека. С данной категорией граждан проводится постоянная профилактическая работа в соответствии с ФЗ РФ от 06.04.2011 г. № 64 ФЗ и приказ 08.07.2011 года № 818.

По шестому вопросу с отчетом выступил УУП Коблев Я.Д., который пояснил, что отчетный период на территории административного участка № 11 в КУСП зарегистрировано 1934 сообщений. Поступило 8 жалоб от граждан из них 6 по факту шума (громкой музыки) доносящейся из автомобилий, составлено 174 протокола об административном правонарушении, из них 89 правонарушений посягающих на общественный порядок.

Под административном надзором состоит — 4 человека, условно- осужденных — 5 человек, несовершеннолетних — 3. С данной категорией граждан проводится постоянная профилактическая работа в соответствии с ФЗ РФ от 06.04.2011 г. № 64 ФЗ и приказ 08.07.2011 года № 818.

Ежедневно осуществляется обход жилого массива, проводятся профилактические беседы с гражданами, раздаются визитки.

По шестому вопросу с отчетом выступил УУП Конюхов М.Г., который пояснил, что отчетный период на территории административного участка № 13 в КУСП зарегистрировано 1570 сообщений. Поступило 8 жалоб от граждан, зарегистрированных в алфавитное сообщение, составлено 291 протокол об административном правонарушении, из них 178 правонарушений посягающих на общественный порядок.

Под административном надзором состоит — 3 человека, условно- осужденных – 5 человек, несовершеннолетних — 1. С данной категорией граждан проводится прстоянная профилактическая работа в соответствии с ФЗ РФ от 06.04.2011 г. № 64 ФЗ и,приказ 08.07.2011 года № 818.

Ежедневно осуществляется обход жилого массива, проводятся профилактические беседы с гражданами,раздаются визитки.

По седьмому вопросу с отчетом выступил УУП Коротаев М.И., который пояснил, что в зону его обслуживания мкр. «Звездный» входят 2 административных участка. За отчетный период зарегистрировано 25 преступлений.

Под административном надзором состоит — 1 человек, условно- осужденных — 10 человек, несовершеннолетних — 1 человек. С данной категорией граждан проводится постоянная профилактическая работа в соответствии с ФЗ РФ от 06.04.2011 г. №64 ФЗ и приказ 08.07.2011 года № 818.

Регулярно осуществляется проверки условий хранения нарезного и гладкоствольного оружия по месту жительства у лиц, имеющих оружие в личном пользовании. Пpoводятся мероприятия по выявлению лиц, проживающих без регистрации на административном участке. Проверки их на причастность к ранее совершенным преступлениям.

На обслуживаемой территории из граждан состоящих на учете: 8 человек условно-осужденных; 10 человек ранее судимых. С каждым профилактируемым лицом проводится профилактическая работа, проверка по месту жительства, проводятся, беседы с членами семьи, с соседями, что необходимо для сбора характеризующего материала по поведению в быту.

При обследовании предприятий и организаций, с руководителями проводятся беседы по поводу повышения технической укрепленности мест хранения денег и материальных ценностей, с целью предотвращения краж.

xn--80ak3aicg.23.xn--b1aew.xn--p1ai

Сар апу ль ский др ама т иче ский т еа т р

Общее собрание коллектива Театра

Это традиционная встреча коллектива театра, где подводятся итоги работы прошедшего года, представляется План на год грядущий.

Сарапульский Театр готовится к премьере спектакля-концерта

Театр участвует в конкурсе «Удача сезона»

Жюри в количестве 10 человек — артисты со званиями, журналисты, профессора и представители министерства — будет отсматривать спектакли – премьеры текущего театрального сезона.

Монитор для посетителей установлен в кассовом зале

Теперь выбирать свободные места стало легче и быстрее

Артем Шевченко на театральном фестивале «Золотая маска»

В конце марта актер Сарапульского Театра поедет в Москву на крупнейший театральный фестиваль

Сарапульский театр — ведущее учреждение культуры России

в национальный реестр включили по представлению министерства культуры и туризма Удмуртии

Новые цели на новый год

Приняты на общем собрании коллектива театра

Литературно-музыкальный вечер по творчеству Высоцкого

Произведения поэта исполняли артисты сарапульского театра – Владимир Мельник и Алена Русинова

  1. Приказ МВД РФ от 08.07.2011 N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (с изменениями и дополнениями)

  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Главная. Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке
  3. 3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по…
  • О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (с изменениями на 29 марта 2017 года), Приказ МВД России от 08 июля 2011 года №818

  • Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 8 июля 2011 года N 818.
  • 5. ГУОООП МВД России (Ю.Н.Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности…
  • Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818

  • Приказом МВД РФ от 30 июня 2012 г. N 657 в настоящее приложение внесены изменения.
  • 63.xn--b1aew.xn--p1ai

  • Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. № 818 “О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”

  • 5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания
  • Регистрационный № 21672.

    Административная деятельность полиции

  • Приказ МВД РФ от 08.07.2011 N 818 - Редакция от 25.06.2014 - Контур.Норматив

  • Министерство внутренних дел российской федерации
  • ПРИКАЗ от 8 июля 2011 г. N 818
  • …(Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и…
  • Normativ.kontur.ru

  • О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы / Приказ МВД РФ от 08 июля 2011 года №№ 818, 21672 / Документ СПС-19406549/17542438 СПС Право.ru

    В целях реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" -. Приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами…

  • О внесении изменений в приказ МВД России от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", Приказ МВД России от 29 марта 2017 года №166

  • Министр генерал полиции Российской Федерации В.Колокольцев. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 апреля 2017 года, регистрационный N 46483. Приложение. Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 8 июля 2011 г…
  • приказ мвд рф no 818 от 2011 года — Информационно-поисковая База search.prikaz.kz

  • Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке. 3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по…
  • Search.prikaz.kz

  • Приказ МВД РФ от 08.07.2011 N 818

  • Приказ МВД России от 08.07.2011 N 818 (ред. от 29.03.2017) О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. 19 сентября 2017 г. 23:47. Министерство внутренних дел российской федерации.
  • Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" - Нормативная база - Адвокат Звягин Сергей Петрович

  • *** За исключением линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Приложение к приказу МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818.
  • Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818
    "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"

    С изменениями и дополнениями от:

    6.2. Организовать проведение мероприятий по подготовке и направлению в судебные органы материалов, необходимых для установления административного надзора в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы до 1 июля 2011 года и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений.

    6.3. Обеспечить взаимодействие в рамках реализации предоставленных полномочий с территориальными органами ФСИН России и судебными органами по вопросам осуществления административного надзора за лицами, указанными в подпункте 6.1 настоящего приказа.

    6.4. Предусмотреть создание в пределах имеющейся штатной численности подразделений по организации и осуществлению административного надзора в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях*(5) .

    7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

    Регистрационный N 21672

    ______________________________

    *(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2011, далее - "Федеральный закон".

    *(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 50, ст. 4848; 2009, N 52, ст. 6453; 2010, N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525; 2011, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1166; 2015, N 6, ст. 885; 2016, N 27, ст. 4262; 2018, N 9, ст. 1292.

    *(5) За исключением линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

    С 1 июля 2011 г. вступил в силу Закон, который предусматривает введение административного надзора за определенными лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Установлено, как орган внутренних дел должен наблюдать за соблюдением поднадзорным лицом по месту жительства или пребывания установленных судом административных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им предусмотренных обязанностей.

    Надзор осуществляется подразделениями по организации и осуществлению административного надзора или должностными лицами, на которых возложены соответствующие обязанности, управлений, отделов МВД России по муниципальным образованиям, ЗАТО, на особо важных и режимных объектах, Управления Министерства на комплексе "Байконур" (далее - территориальные органы). Цель - предупредить совершение поднадзорными повторных преступлений и других правонарушений, оказать на них индивидуальное профилактическое воздействие.

    Начальник территориального органа, организуя мероприятия по осуществлению надзора, утверждает график прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган на регистрацию. Направляет на рассмотрение в суд заявления об установлении (продлении) срока административного надзора либо о его досрочном прекращении, о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному административных ограничений и др.

    На сотрудников подразделения по надзору (иные должностные лица) возложено ведение учета поднадзорных. Они наблюдают за ними в течение срока надзора. Вызывают поднадзорное лицо в территориальный орган, получают от него сведения по вопросам соблюдения им ограничений и выполнения возложенных обязанностей. Проводят с ним во время постановки на учет профилактическую беседу, в ходе которой разъясняют его права и обязанности, предупреждают об ответственности. Реализуют мероприятия за выполнением поднадзорным установленных ограничений и др.